» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» Отзывы зрителей о фильме `Отчий дом`: | Прикол: отцов, которые семью бросили. Как будто не бывает таких матерей. А ведь немалый процент так и думает. Разочаруем их: таковых туева хуча. | Марченко - красавица | Я не согласна с некоторыми высказываниями Я училась в Киргизии в деревне Покровка где был целый состав учителей которые приехали закончив учебу в МГУ и остались жить и работать в этой деревне Я верю всему что происходит в этом фильме | Замечательный фильм, который видела уже несколько раз, и буду смотреть еще. Все нравится, и игра актеров, особенно Вера Кузнецова сыгравшая мать, И Валентин Зубков, и Нонна Мордюкова, и Людмила Марченко.ВСЕ! А дедушка Тани!? Наверное, это не профессиональный актер.? Прекрасная русская природа. Жаль только не цветной. | Пожлобился Пырьев (пред. Союза кинематографистов)на цветную плёнку! Природа же великолепная. Или же мода тогда была "неореалистическая"- серьёзное кино снимать чёрно\белым? Фильм имеет идеологические "закладки", но положительной направленности(на селе не хватало учителей, врачей и т.д.), учит не смотреть чистоплюйски-свысока на простых сельчан. Игра актёров великолепная,особенно органичен и колоритен дед. Фильм мне нравится, но повторюсь, жаль, что не цветной!!! | Во Веста нудная. Ну агитплакат, а почему это у неё синоним слова "плохо"-то? Это шедевральный агитплакат, и это замечательно. Наверняка, посмотрев этот фильм, не одна девушка поехала в деревню жить, кто-то, покинувший родной колхоз, посмотрев этот фильм, вернулся из города домой. Это 100%. Потому что "агитплакат" - шедевральный, и нет сомнения, что своей цели - вспомнить о своей Земле-матери - он достиг. И это прекрасно. Даже сейчас, смотря этот фильм, мне захотелось в деревню. Но в деревню 50-х, а не 2000-х. | Фильм чудесный. Не смотрела ни разу. Начала случайно, не с начала - и уже не могла оторваться. Удивительная актерская школа! А разбирать его по кадрам и спорить, достоверно - не достоверно, нет смысла. Он абсолютно в своей эстетике. И даже за рамками. Потому и сегодня его смотреть интересно. И плачешь там, где надо, и смеешься. | Рита - с Вашей сентенцией о том, что даже лишенные родительских прав и пьющие биологические родители лучше тех, которые вырастили.. Ну что тут скажешь... Это, конечно, тема философская, но я считаю, что Вы в корне неправы. Во-всяком случае, знаю примеры вот таких вот "биологических" шалапутных родителей, от которых их родные дети потом прятались по дальним родственникам, стыдясь и брезгуя встречаться. Впрочем, Вы правы - оставим эту тему, жизнь сложная штука, просто так называемый "голос крови" по моим наблюдениям сильно преувеличен. И не узнают отцов, которые семью бросили, и чувств к ним потом никаких не испытывают, кроме обиды и презрения. Второе. Если бы не ситуация с Нюркой - Тани бы в деревне и близко не видели. Режиссер показывает ее решение остаться - как спонтанное, плюс влечение к молодому председателю. Но под конец таки делает из Тани лубочную детку - она бежит в школу и в результате находит единение с товарищем Черновой - еще одной москвичкой, приехавшей преподавать "на село". Много таких москвичек было а?:)) Цирк просто! Я уже написала, что именно считаю лживым - персонаж Тани за две недели перековывается из городской "хорошей девочки" из интеллигентной семьи, которая брезгует грязными сапогами, для которой в огороде "ГРЯЗЬ", а не ЗЕМЛЯ (а это важный момент, между прочим), в энтузиастку пропалывания огурцов и доения коровы, а еще - работает на току до мозолей. Это - просто смешно. Как и мгновенный контакт с матерью. А режиссер именно дает понять, что Таня в деревню вернется - отсюда выскочившая как из табакерки Чернова, душевные фразы Зубкова о "будущей учительнице" и такой финал картины. Режиссер назидательно зрителям показывает - смотрите, как легкомысленная Таня перевоспиталась в деревне, и какие там люди золотые. А то, что реальной девушке, на которую как снежный ком упала родная мать, нужно время чтоб хотя бы привыкнуть к этому - молчок. И о том, что изнеженная "домашняя" девочка за две недели ну НИКАК не станет энтузиасткой колхозного дела и дояркой-люьительницей- тоже молчок. Как все просто! Лубок - лубком.... Фильм Председатель с Ульяновым - гораздо правдивее. Там есть честный эпизод про то, как моложежь пытается любыми путями выбить себе направление в институт, а председатель не дает - потому что ему эти рабочие руки нужны до зарезу, и он готов парней и девушек хоть веревками повязать. Впрочем, чего вязать - они беспаспортные, как рабы, без его направления сами права не имеют поступать. Именно поэтому Председатель - СИЛЬНЕЙШИЙ фильм, мощная картина. А Отчий дом - душевный и качественный агитплакат. | Рите - Лживым и приукрашенным я считаю такое быстрое "перерождение" главной героини в пользу сельского агитпропа. Вначале она мечтает о поездке на Кавказ, рафинированная докторская дочка. А что такое московский доктор в конце 50-х с отдельной (!) квартирой и табличкой с именем на ней - да таких как он было очень мало. Это и есть та старая "московская элита". И дочь он также воспитал. Девочка даже в еде переборчива - и это подчеркивается в начале фильма. Заметьте - она СЧИТАЕТ доктора Скворцова отцом, родным человеком. И вдруг авторы сценария перекраивают характер героини за две (ну может три) недели! Она теперь доит корову, становится задушевной подругой матери. Да еще и в конце дают понять, что она с радостью останется учительствовать в этой самой деревне. Вам не смешно? И, пожалуйста, не надо с видом превосходства интересоваться, была ли я в деревне - как раз таки была, родственники дальние там живут. Знаю, какой там каторжный труд. Именно поэтому фильм пропагандистский - такая девушка сбежала бы оттуда еще раньше, после первого же "ухаживания" местного ухаря. Сыграно отлично - не спорю. Но по сути - пропагандисткая агитка, дескать, приезжайте, девочки, учительствовать в село - там люди душевные. | Фильм относится пусть к душевной, но лживой пропаганде. Именно в 50-е начинается массовый отток жителей деревень в города, который в 70-е превратился в неостановимую лавину. Государство считало нужным как-то отреагировать на это, вот и на фронте искусств появились фильмы вроде Отчего Дома и песни вроде "Манечки" Бунчикова и Нечаева. Фильм как пропаганда хорошо продуман - призыв "поднимать" деревню, а не бежать из нее, завернут в душераздирающую обертку об обретении родной матери. Но, уважаемые форумчане, ВЫ можете себе представить РЕАЛЬНУЮ девушку - утонченную, интеллигентную, даже несколько снобистско-городскую (как она смотрит на грязные сапоги молочницы!), которая через две недели в деревне начнет радостно доить корову?! Или мечтать о работе сельской учительницы в такой глуши?! Не лгите себе! От деревенской поголовной нищеты тогда бежали все - знаю по рассказам близких. Причем оставляя родных матерей, которые всю жизнь их растили, именно ради САМИХ матерей, чтоб потом им помочь в старости своей городской зарплатой. Поинтересуйтесь пенсией колхозника, количеством хлеба на трудодень и прочим в 50-60-е годы. Зато на экране были фильмы вроде "Кубанских казаков". Так что в определенном смысле - это Кубанские казаки на новый лад, только более искренние и менее фальшивые. В смысле актерской игры - это ЖЕНСКИЙ фильм. Зубков слегка потерялся на фоне утонченной Марченко, мощной Мордюковой, искренней Овчинниковой и трагичной Веры Кузнецовой. Лучший же эпизод в фильме - это танец Овчинниковой на свадьбе. Вот он где - мастер-класс актерской игры, и слезы, и радость, и невинность.. Сейчас так играть не умеют. | Трагедия страны пережившей СТРАШНУЮ ВОЙНУ показанная в людских судьбах. В какой то мере экзотика. Девочка деревенской женщины 20 лет воспитывалась московской элитой. Трагично все! И мать потерявшая ребенка и нашедшая "чужую" девочку, но любит и понимает и все прощает. Девочка не хочет принимать "примитивную" маму, и ее жаль! Она жертва. Слава богу, приходит понимание и сострадание. Но все у нее будет хорошо. А как страдают ее МАМЫ!!! ...Эх...сегодня почему...за что... кто... Кста! Фильм классный! )))) | Трагедия страны пережившей СТРАШНУЮ ВОЙНУ показанная в людских судьбах. В какой то мере экзотика. Девочка деревенской женщины 20 лет воспитывалась московской элитой. Трагично все! И мать потерявшая ребенка и нашедшая "чужую" девочку, но любит и понимает и все прощает. Девочка не хочет принимать "примитивную" маму, и ее жаль! Она жертва. Слава богу, приходит понимание и сострадание. Но все у нее будет хорошо. А как страдают ее МАМЫ!!! ...Эх...сегодня почему...за что... кто... Кста! Фильм классный! )))) | Inne Не искажайте факты,Марченко никогда не была женой Пырьева,хотя он действительно очень долго ее добивался,а не добившись,сделал все,чтобы ее не снимали в кино.Так же он поступил с Екатериной Савиновой/она снималась в фильме "Приходите завтра"/,которая дала ему пощечину за мерзкое предложение.Пырьев был вхож в партийные высокие органы и имел большой вес и власть,он многим попортил карьеру,особенно тем,кто имел достоинство и честь/имеется в виду,конечно же, женский пол/.Смотрите документальные фильмы,чтобы не вводить людей в заблуждение. | по-моему Людмила Марченко не была женой Пырьева, хотя он долго ее добивался, даже запретил ее снимать. Старое кино люблю, всегда смотрю, когда попадаю, но вот этот как-то не впечатлил. | Фильм замечательный,но мне хочется понять, чего, собственно, добивались авторы . Все-таки они работали на государственные деньги. Ответ понятен: одна из задач построения коммунизма – уничтожение противоположностей между городом и деревней. Вот они и выполняли партийные задачи.
Горожанку играет Людмида Марченко. Так и хочется ее назвать девушкой дворянских кровей. Потом она сыграла в фильме «Белые ночи» по Достоевскому и стала женой народного режиссера Пырьева. Председатель колхоза – ленинградец с высшим архитектурным образованием. Ленинград – тогдашний символ аристократизма. Валентин Зубков часто снимался в фильмах тех лет и был своего рода «секс-символом».
Народ играли «проверенные товарищи»: Вера Кузнецова, Люсьена Овчинникова, Елена Максимова – ее я помню хуже, но она тоже примелькалась в простонародных ролях. Все очень старались, и получился хороший фильм, но сближения с народом так и не получилось.
Нонна Мордюкова явно выделяется. Ее роман с председателем колхоза напоминает другую ее роль: «Хороший ты мужик, но не орел».
| Как гениально, не по американски сыгранна неизраходованная любовь и нежность к детям героини Мордюковой: схавтила ребенка, расцеловала - и все!. Американцы бы сейчас тридцать три присхоаналитика добавили. | Милая обаятельная с обалденно красивыми глазами наша Одри Хепберн-Людмила Марченко.Жаль,что так сложилась ее кинематографическая судьба,а сколько могло бы быть сыграно замечательных ролей. | Вера Кузнецова — очень обаятельная актриса, поэтому ей, конечно, очень сочувствуешь.Разумеется, она ни в чём не виновата перед дочерью, но так искренне удивляется, что Таня её не признаёт, что...
С другой стороны. Девушку с 2-х лет растили (и вырастили, она уже взрослая, между прочим!) как дочку хорошие люди, она звала их папой и мамой. Настоящая мать нашлась только через 20 лет (а значит, могла бы не найтись вообще).
Было бы лучше, если бы девушка звала по имени-отчеству людей, которые её растили, так, что ли? А это не было бы предательством и неблагодарностью, если бы Таня с ходу назвала мамой чужую ей по сути женщину?
Как ни крути, мать у человека одна. | Давно мечтала посмотреть этот фильм с самого начала. Мы ведь выросли на таком кино, это уже в крови. Такое бесполезно анализировать: здесь всё о чувствах, и чувства эти сыграны гениально. Как можно ранить и обижать подчеркнутой вежливостью, например. Как неуместно воспитание, за которым каприз и скрытность. Тут дело не в правдоподобии сюжета и судеб. Эмоциональное напряжение, сострадание, то, чего в жизни всегда недостает! Сегодня, наконец, разглядела и целиком приняла человека, поставленного руководить. Не карать людей, а помогать им устраивать жизнь. Поняла его миссию, роль, место на земле. Порадовалась за него и за тех, кто рядом с ним. Чувство неловкости, накал ожидания - и развязка, когда дело идет не о путевке на Кавказ, не о благопристойном городском быте, не о первом поражении в любви... Хочу пожелать нам всем хотя бы раз в жизни поговорить с таким человеком, настоящим мужчиной, который "всё понимает". Великая, выстраданная драма середины века! | А председатель (Валентин Зубков) очень даже симпатичный мужчина. Секс-символ просто!!!! | Фильм не понравился.Хотя актеры играют хорошие. Но вся история надуманная. И какая мать пожелает своему ребенку такой жизни. Досмотрела до конца с трудом. | Фильм - участник конкурсной программы КАННСКОГО кинофестиваля!!!! Сейчас, в наше время редко какому российскому фильму удаётся прорваться на Каннакий фестиваль, даже хотя бы вне конкурса. А "Отчий дом" представлял СССР в КОНКУРСЕ!!!! | Фильм скромненький и простоватенький. | Вчера посмотрел этот фильм по каналу "Звезда". Странно, что не видел его раньше, хотя фильму уже более 45 лет. Фильм понравился, хотя концовка была ясна в самом начале! |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
|