» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» О товаре DVD `Джейн Эйр`: |
Великобритания. 1997г. 18+
Дополнительная информация:
Формат: PAL Региональный код: 5 Звуковые дорожки: Русский Закадровый перевод Dolby Digital 2.0 Английский Dolby Digital 2.0 Формат изображения: Standart 4:3 (1,33:1) Сюжет:
Восьмая по счету экранизация готического романа Шарлотты Бронте. Осиротевшая при родах девочка (Гэйнсбург) была отдана сестрой матери в мерзкую школу для сирот, где, однако, получила приличное образование, и поступила гувернанткой к дочери Рочестера (Херт) от легкомысленной француженки, застигнутой им в объятиях застреленного позже виконта. Она влюбляется в своего удрученного горем нанимателя, должна была состояться свадьба, но открывается страшная тайна и... Награды и примечания:
Оператор: Дэвид Уоткин /David Watkin/. В ролях: Ричард Уорвик /Richard Warwick/ Жозефин Серр /Josephine Serre/ ...Адель Уильям Херт /William Hurt/ ...Мистер Рочестер Шарлотт Генсбург /Charlotte Gainsbourg/ Джоан Плоурайт /Joan Plowright/ Анна Пакуин /Anna Paquin/ Джеральдина Чаплин /Geraldine Chaplin/ Билли Уайтлоу /Billie Whitelaw/ Мария Шнайдер /Maria Schneider/ Фиона Шоу /Fiona Shaw/ Элль Макферсон /Elle MacPherson/ Джон Вуд /John Wood/ Крис Ларкин /Chris Larkin/ ...Фредерик Линн Мэри Тамм /Mary Tamm/ ...Бланш Ингрэм
Режиссер: Франко Дзефирелли /Franco Zeffirelli/
Сценарий: Франко Дзефирелли /Franco Zeffirelli/
|
» Отзывы зрителей о фильме `Джейн Эйр`: | Всегда удивляло почему какой-то аристократ, хотевший жениться на Джорджиане, с ней сбежал? Почему нельзя было пожениться как все люди? | А Грейс Пул зачем убили? | По книге у Элен есть отец,у других девочек,наверное,если не родители,то какие-то опекуны должны быть и не все же такие как тетя Джейн.Ну неужели никто не возмутился ужасными условиями?Ведь после вспышки эпидемии тифа,власти зашевелились,а раньше ведь тоже там была детская смертность при таких условиях. | Вообще Генсбург играет уже взрослую Джейн,а осиротевщую при родах девочку играет другая актриса.Админв,вы вообще думаете,когда краткое содержание составляете? | Судя по краткому содержанию Рочестер был удручены изменой матери Адели,бред сивой кобылы. | Есть преотвратная версия романа,вот в той экранизации Шарлотте Генсбург нужно было играть. | Странно,что Шарлотт Генсбур здесь не разделась. | Такую дылду Джейн Рочестер не смог взять на руки,как в книге. | А почему Рочестера не посадили в тюрьму за застреленного виконта? |
В эпилоге фильма к Рочестеру вернулось зрение,руку ему оставили,так что совсем хэпи энд. | Кто прояснить ситуацию с актёрами? Уильям Хёрт играет Рочестера,но на фотографии другой актёр. | От такого Рочестера и без его сумасшедшей жены. | Осиротевшая при родах девочка (Гэйнсбург) была отдана сестрой матери в мерзкую школу для сирот...Кто писал такую аннотацию или это так в фильме? | Существует теперь новая экранизация 2011 года, еще хуже предыдущих. Джейн такое рыжее страшилище, что хоть в цирке уродов показывай, Рочестер никакой,да и сама экранизация порезанная с дурацкими диалогами. самая лучшая сериал 1983 года. | Какая жуткая главная героиня!Не меньше страшная, чем Берта. | Нет лучшей версии, во всяком случае пока, чем 1983г. Понято, что все произведение в рамки фильма не уложить, но в этой экранизации, на мой взгляд все самое важное до зрителя донесли. Да, Далтон в некоторых местах переигрывает слегка, но его книжному герою это простительно - огрубевшая, спрятанная на долгие годы в какие-то глубины ото всех душа, не имение надежды на счастье, а посему тоже своего рода несдержанная детскость в вырожении своих чувств, в нежелании мириться со своей "проклятостью", когда вдруг в эту казалось бы бессмысленную жизнь приходит такая любовь, что дышать тяжело да еще и взаимная - позволительное переигрывание, но Далтон хороший драматический актер... Кларк просто умничка, несмотря на то, что старше, и причем порядочно, но это не мешает! Свою Джейн она сыграла замечательно! Она приходит в дом Рочестера уже с определенным багажем мудрости. Кто сказал, что школа была ужасной? - там были неприятны отдельные личности, но это было лучшим местом, нежели семья тетки. И не была она "забитой", закомплексованной особой: в ней был дух бунтарства, но знакомство и общение с Елен - это первое такое близкое "знакомство" с христианством (давайте не забывать, что вера в те времена имела, мягко скажем, не малое значение) и именно стояние "зачумленной" на стуле в школе, это первое соблюдение христианского смирения. В дом к Рочестеру Джейн приходит уже с полным пониманием своего места в жизни. Сдержанность ее эмоций говорит только о хорошем воспитании (она ведь вольна в высказывании своих мыслей)... А уход после не случившейся свадьбы - это даже менее сохранение собственного достоинства, нежели попытка защитить любимого человека от страшного греха перед богом. И опять же сдержанность в чувствах при этом не умоляет страданий, но на оборот делает их более глубокими. И вот эта вся "не эмоциональность" по-моему Зиле удалась как никому другому! Но это все мое, сугубо личное мнение, конечно. | Рискну предположить,что начинать нужно с того,что Кларк Гейбл сыграл Ретта Батлера в фильме "Унесенные ветром".Потом того же героя сыграл Тимоти Далтон в фильме "Скарлетт".И тот же Тимоти Далтон сыграл Рочестера в сериале 1983 года.Таким образом Кларк Гейбл попал в немилость. | вы не любите Кларка Гейбла, а экранизация 83г причем? | Книгу люблю. Терпеть не могу фильм 1983 года, но это может потому, что не перевариваю Кларка Гейбла. Менее подходящего актера на эту роль трудно сыскать... Но это лично мое восприятие.. По поводу этой постановки, да, не айс, но посмотрела с большим удовольствием, ежели ненадолго забыть, что это Ш. Бронтэ. Хороший фильм. | Эта постановка ужасна. Ну, чем, скажите, этот рыжий кошмар напоминает страстного, смуглого, черноволосого и черноглазого Рочестера? И Эль Макферсон? "Мисс Ингрэм была смугла, как испанка". Дзефирелли хорошо поставил "Ромео и Джульетту". Вот и надо было ставить про итальяшек. | Тимоти Далтон и Зила Кларк.Фильм,которому веришь,которым бредишь,который невозможно забыть.История любви,сыгранная удивительно правдоподобно.Фильм лечит.Даёт веру в Бога,если хотите.Другие Рочестеры,Джейны-вызывают лишь разочарование и скуку. | Фильм с Зилой и Тимати самый лучший. С него я начала читать книгу, с него влюбилась в героев, с него бредила ими. Все остальные постановки рядом не стояли. Да, были недостатки, я тогда была еще слишком маленькой, чтобы суметь оценить всю красоту романа. Я выучила его наизусть. Сейчас вот идет по Домашнему Джейн Эйр-2006. Ужас! Ужас! Ужас! Перевранный и покромсанный сюжет. И эта тетка с силиконовыми губами...... фу, какая гадость, ваша заливная рыба (с) | Придется надеть на себя мантию адвоката, уж больно запинали дзефиреллевский фильм, а всё-таки он мастер постановки:)
Итак, "Джейн Эйр" Франко Дзефирелли, одна из самых ожидаемых международных экранизаций того времени. В ролях одни знаменитости и звёзды авторского кино: Гейнсбур, Хёрт, Пакуин, Чаплин. Бланш играет топ-модель Эль Макферсон, по прозвищу "тело". Художественная постановка на пять с плюсом: много красивых натурных съемок, за костюмы фильм даже отхватил какой-то приз. Раскадровка чудесна, ей в пору иллюстрировать книгу. Джейн у Дзефирелли внешне замечательная: подходит под описание Бронте, НО внутренней мир героини Гейнсбур так и остался для меня загадкой. Её Джейн сдержана, хладнокровна, без тени улыбки и эльфийского лукавства. О её любви к Рочестеру догадываешься лишь зная сюжет книги. Когда она влюбилась в своего мрачного патрона? Когда страсть поселилась в её сердце? Всю дорогу оставалось впчатление, что Джейн великодушно жалеет Рочестера, и потому после всех передряг остается с ним. Для Хёрта чисто внешне, конечно, Рочестер - это не его роль. Но актёр-то высокого класса, и у Дзефирелли играл на совесть. Поэтому Рочестер получился не каноничным, но по-своему привлекательным. Во многом болезненная гордость; сбиваюшая с толку угрюмость и известный деспотизм - есть. Усталось, разочарование в жизни и в женщинах - ещё как есть! Опытность, оригинальный ум, горькая ирония - и это плюсуйте, мои дорогие. На Хёрта и Гейнсбур смотреть скорее приятно, дуэт родился, правда очень сдержанный, очень на полутонах: даже в самых пылких и трагических сценах - костёр не разгорелся. И еще хочется отметить один нюанс: рост героев. Уж к чему, а к этому придираться бессмысленно. Сударыни, привидите в пример кадры, где Гейнсбур выглядит реально выше Хёрта (актёр, кстати, немаленький). Да и вообще, к чести ли спор? В кадре любой профессиональный постановщик может карлика сделать баскетболистом. Вспомните, как Джексон снимал хоббитов и гномов! И это во многом не компьютерная графика, просто другой угол съёмки.
У Дзефирелли чудесные Адель (настоящая французская la fille), миссис Фэйрфакс, Берта (действительно сумашедшая несчастная креолка), изображены очень правдиво. Одна из лучших маленьких Джейн. Пакуин не зря обладательница оскара. Девочка очень органична в роли. Увы, полный метр накладывает свои ограничения, сценарий адаптирован, по моему мнению, на троечку. Хотя безусловные находки есть: Джейн рисует портрет Рочестера для Адели, "ловудская стрижка" (гимн детской солидарности и умничка Пакуин), сцена, в которой Рочестер грустит по Джейн вместе с Аделью, и неловко обнимает девочку... Словом, не всё так плохо. Музыка вполне дзефиреллевская. Конец не дышит таким безграничным счастьем как книга, но всё же мил и выдержан в духе фильма. Нет, уважаемые, разумеется, судить Вам, но обратите внимание на лес за деревьями... Смотрите проще! Мой личный вердикт: фильм Дзефирелли визуально прекрасная, хотя и очень сдерженная постановка. Рука мастера чувствуется :)
И позвольте высказаться о последней на сегодняшний день экранизации Сюзанны Уайт. Боже, сколько копий тут сломано! Сколько священного негодования выплеснуто на просторы сети! Джейн возлежала с Рочестером - да это почти святотатство! Поцелуи? Стыдитесь, стыдитесь, Уайт, Уилсон и Стивенс. Но обо всём попорядку. Сначало отмечу, что это первая экранизация со сценаристом и режиссёром женщинами. И эти дамы явно изучили книгу вдоль и поперёк. И не только книгу. Сам феномен "Джейн Эйр" великой Шарлотты, который после пытались разгадать и биографы, и критики, и коллеги по цеху. Как напрочь лишенная реализма, наивная викторианская сказка, может оставаться столь популярной, столь нужной, бесчисленным читателям уже почти двести лет? Невзирая на национальную и культурную принадлежность, книга Шарлотты стала сладкой тайной мечтой, возможно, каждой второй читающей девочки на планете. Как так случилось? Почему "Джейн Эйр" не стареет, не теряет своей актуальности даже сейчас, когда само слово "гувернантка" звучит экзотически? Лично для себя я решила, что дело в небывалой искренности, с которой Шарлотта написала свою книгу. Это как исповедь, как всегдашняя мечта всего женского о любви к мужчине, в которой можно раствориться, при этом оставаясь собой, не изменяя себе. И книга чувственная, и я на этом настаиваю :) Влечение Джейн и Рочестера друг к другу - "естественное и неодолимое" - это страсть в превосходной степени, настолько глубокая, что некоторые подробности, мне было неловко, прямо скажем, читать (чувствовала себя горничной, подглядывающей в замочную скважину). Да и Шарлотта, как мне кажется, сама испугалась того накала страстей, что создала. Рочестер наказан и частично нейтрализован своими увечьями, но посмотрите, как вновь разгорается его пылкость в первый же вечер возвращения Джейн. Да и сама Джейн - это "дух огня". Воспитание, безусловно, спрятало этот огонь глубоко, но как ярко он горит, когда Джейн объясняется с тётей Рид, с Элен, с Рочестером, с Риверсом. Вспомните страстные, дерзкие внутренние монологи Джейн, например, когда она изучает гостящее у Рочестера общество. И меня вовсе не шокировали поцелуи у Уайт. Да и уилсоновская Джейн очень интересный персонаж. Внешне претензий никаких, кроме, наверно, того, что временами Уилсон излишне румяная, зато какая юная фарфоровая кожа (Рут было около 24, когда она снималась)! Глаза ясные, умные. И читается в них море эмоций, Рут умеет блестяще играть одними глазами. Рот большеват и не совсем гармонирует с остальными чертами, профиль трогательный, как у уточки. Чувствуется некая милая застенчивость (оно и понятно, это первая большая роль Рут). В общем, моя самая любимая Джейн, пусть чуть великовата (по росту). Я это перестала замечать на пятой минуте просмотра. Тоби Стивенс в роли Рочестера несколько неожиданно, но благодаря неуемному обаянию, ироничности, и опять таки "нежности и страсти в каждой соколиной черте", ему прощаешь мелкие промахи и зелёные нерочестеровские глаза. Их дуэт с Рут непередаваем: эмоциональный, чувственный, они действительно два солнышка друг друга. Как меняется Джейн, когда она наедине с Рочестером, как меняется он. Веришь, что они греются в лучах друг друга. Кстати, очень тонко показано, как Джейн влюбляется в хозяина, как ревнует, как интересуется всем, связанным с ним (сцена завтрака с миссис Фэйрфакс). Флирт, забавные пикировки, полные лукавства Джейн и чуть насмешливой многоопытности Рочестера. Поцелуи именно этой пары для меня естественны и органичны. Сцена, в которой Джейн вспоминает, как целовал, как прикасался к ней любимый хозяин, умоляя остаться, -одна из самых любимых. Разрывающие сердце рыдания, слёзы отчаяния, пролитые на одинокую узкую кровать беглянки. И понятно, почему она сбегает с такой поспешностью, ставя под угрозу свою жизнь и благополучие. Она боится не устоять перед искушением, боится нескольких лишних часов, под одной крышей с Рочестером. У экранизации Уайт, конечно, есть недостатки и достоинства разного калибра, но главный плюс - несомненно чувственность, которуя Уайт и компания почуствовли в книге, и история любви, которая с удивительной искренностью разворачивается на ваших глазах. А главный минус для меня - эх, Рочестер и здесь не поёт свои великолепные стансы :)) | Скажу сразу я видела многие фильмы снятые по книги Шарлоты Бронте, но больше всех мне понравился фильм последний который был снят в 2006м, с РУТ УЙЛСОН И ТОБИ СТИВЕНСОМ! КЛАСС! ЗДОРОВО! ПРОСТО НЕТ СЛОВ! | Читаю роман лет с пятнадцати. Оч люблю экранизацию 1983 года с Зилой Кларк и Тимоти Далтоном. Какой черт дернул меня найти!и посмотреть фильм 1996 года. Сюжет книги искромсан и изменен до невозможности. Где чувство, вспыхнувшее между героями? На мрачном, унылом и вечно кислом лице Джейн я не прочла ничего! Один раз меня тронула, когда сказала себе в зеркало: "Ты ошиблась, Джейн". И потом, Джейн в романе хоть и не красавица, но милая, а это что? Худая , как палка оглобля, мало что не красивая, она просто отталкивает. Где чудный маленький лесной эльф? Она чуть не выше Рочестера.Не Джейн, а лошадиная морда, прости Господи. Всё! Смотрела версию 83 года и дальше буду. А 96 никому не советую. | Со всем уважением к Дзефирелли, но это не то, что писала Бронте. Хорошо получился фильм "Ромео и Джульетта", но эта постановка просто отстой. Рочестер был брюнетом, откель же рыжего Дзефирелли надыбал? Про все остальное помолчу, но замечу, если берешься ставить классику, то уж ставь как написано, а то пропадает сама сущность произведения. А если хочешь что-то менять, напиши собственное произведение и поставь. Лично мне эта постановка просто омерзительна. С каким удовольствием смотришь его "Ромео и Джульетту" и с таким отвращением "Джейн Эйр". | удивительно ,почему -тo некоторим нравится постановка Дзеффирелли,ведь фильм очень далек от оригинала.я, например очень люблю этот роман таким как есть, и мне совершенно не нравится ,когда что-либо там меняют.Это уже получается ,что автор не Бронте.Как просто фильм , не привязяный к Джейн Эйр можно смотреть, но не болое. или | А мне, ребята, фильм 96года больше всех понравился. Я смотрела все версии с 44года выпуска. Да, Дзефирелли многое сделал не по книге, попереставлял местами кое-что, но так мне показалось даже интересней, думаю, он попытался приблизить к более реальному(как это бывает в жизни, а не в книгах)варианту (классно ведь придумано, что Рочестер спрашивает Джейн, красив ли он, после того, как видит, что она на него смотрела,и она ему подаёт после нарисованное, а нарисован он) Все эти добавления мелкие вышли у Дзефирелли крайне удачными и интересными. Старый конь, он борозды не испортит. Игра актеров замечательна, убедилась в этом также, когда трижды посмотрела фильм без перевода-озвучки русской, в сцене, где Рочестер признаётся в любви, просит стать женой, аж мурашки каждый раз пробегают от его тихого и нежного голоса. Работа кинооператора суперская просто, медленный наезд камеры в двух важнейших местах в картине: когда Рочестер видит исколотые розами руки Джейн и слова любви готовы сорваться с его губ (отличная придумка, браво, Дзефирелли!),вы кстати послушайте без русского перевода, как актер спрашивает её, почему она дрожит и тд (нет слов, которые бы выразили мое восхищение работой Уильяма Харта!)второй наезд камеры -сцена объяснения в саду. Ну и что, что Рочестер не брюнет, и не такой холерик как у Ш.Бронте в книге. Этот фильм из 5 других версий мне понравился больше всех. Для меня лично этот фильм лучший, и спасибо Дзефирелли,а ещё лучшего просто уже не создать, в том числе и благодаря работе в нем актера У.Харта. Всё, что добавил Дзефирелли, было умно и к месту, и только украсило фильм. | Дамы и господа устроители данного сайта! Есть ощущение, что Вы вывесили фотографию Уильяма Хёрта и обозвали его Ричардом Уорвиком (а Уорвика, наоборот, нарекли Хёртом). Я дико извиняюсь, не хочу занудствовать, но все-таки Ричард Уорвик вроде как уже умер, мне кажется Хёрт может обидеться, хоть может так ему и надо - паршивый из него получился Рочестер:). Кстати, в упор не помню, кого в фильме играл этот Уорвик. | "Джейн Эйр, скромная, но гордая и независимая девушка - сирота, устраивается гувернанткой в поместье мистера Рочестера. Полюбив друг друга, Джейн и Рочестер собираются пожениться. Став невестой любимого человека и испытав небывалое счастье, Джейн сохраняет самообладание и независимость. Она продолжает давать уроки его дочери и отвергает роскошные подарки жениха. Но в день свадьбы открывается страшная тайна, которая может навсегда разрушить мечты влюбленных и полностью изменить все в их жизни ..." - таково краткое содержание романа "Дженй Эйр" - Шарлотты Бронте! Но посмотрите на этот фильм - пародия! Джейн постоянно пялится на Рочестера, даже когда Адель делает ей замечание поповоду крассных щек - Джейн продолжает разглядывать Рочестера! Тем самым в него влюбляясь!!! В экранизации 2006 года (режиссёр - Сузанна Уайт) Рочестера играет Тоби Стивенс, достаточно красивый кстати актер - что не совсем подходит под образ героя Шарлотты Бронте. Джейн в этой экранизации играет Рут Уилсон, не ахти какая - то что нужно, но (замечание не в тему) целоваться не умеет совсем, хотя где ей было учиться??? В этой версии меня до боли разпирает, почему нет сцены где Джейн спрашивает мистера Рочестера о Бланш Ингрем? (Эта та сцена, где Рочестер признается Джейн в том, что специально заигрывал к мисс Ингрем)? Теперь вопрос к давно умершему автору книги, то есть к Шарлотте Бронте - Почему Джейн так упрямо верила Эдварду Фейрфаксу Рочестеру во всем??? Дура, да и только! И вообще - самая клёвая, правдоподобная, милая и честная версия романа "Джейн Эйр" - это экранизация 1983 года!!!
| самая лучшая постановка это версия 1983. все очень удачно и подбор актеров и их игра. других джейн и мистера рочестера я и представить себе не могу | Самая лучшая постоновка, несмотря на некоторые недостатки -1983 года.Для тех кто ругает исполнение Зилы Кларк хочется напомнить: перечитаейте страницы романа- описание характеров, поведение главных героев. Сам Рочестер говорит, что Джейн очень сдержанная, похожая на монашку,врененами очень строгая, замечает , что ловуд держит её в своих тисках.Кларк очень достоверно изобразаила все эти качества.Все остальные "Джейн" просто пошлы и вульгарны, несоответствующие образу.Далтон также лучший Рочестер, хотя в некоторых сценах переигрывает, но в целом образ показан очень правдиво. Примечательно, что именно только Далтон и Кларк, сумели как говориться сыграть лицом. Посмотрите как естественно Далтон играет страсть, как будто он на самом деле испытывает эти чуства.....Я очень надеюсь, что когданибудь снимут самую лучшую постановку "Джейн Эйр", с хорошим подбором актёров(которые бы соответствовали. и внешнему и внутреннему облику).Я считаю, сценарий должен быть написан очень близко к тексту. потому как все события завязаны между собой, тем более в книге очень много душевных переживаний, которые показать очень трудно: действительно нужно быть мастерами, чтобы написать и сыграть такое . | Нет и не будет Рочестера лучше чем Тимоти Далтон, я уверена что 90% из 100 со мной согласятся. У фильма 83-го года есть недостатки вроде студийной сьемки, впечатление спектакля.Но к игре актеров нет вопросов.И книгу не переврали.Лучшая экранизация. | Эта экранизация вообще в пролете. Мне не понравилось совсем. Лучшая версия, как мне кажется, была с Тимоти Далтоном. Там мистер Рочестор был настоящий, просто сошедший со страниц Ш. Бронте. А этот актер? Конечно, любой режиссер имеет право искажать и смысл, и ставить актеров на свое усмотрение. Но тогда уж надо быть честным до конца - и оговаривать, что фильм не ЭКРАНИЗИРОВАН, а СДЕЛАН ПО МОТИВАМ. В этом-то и есть вся разница. Вот так. =)) | Соглашусь с Нестой,что у Джейн комплекс неполноценности.Она все время подчеркивает,что никакой мужчина ее не полюбит,не обратит на нее внимание.Но самое интересное,что она живых мужчин не видела.Где она с ними общалась?В пансионе их точно не было.А если отвлечься от фильмов(причем всех) и вспомнить книгу,то в сцене после неудачной свадьбы,Рочестер рассказывает Джейн про свою жизнь,вспоминает их первую встречу нам темной дороге.Его тогда уже потянуло к ней,сразу не особо видя ее лица.Джейн должна быть этакой серой мышкой,но с внутренним обаянием,которое как известно передается через глаза.Рочестер недаром говорит лестные вещи о ее глазах. | 123: Интересная Ваша мысль насчет "некрасивости". Я не думаю, что Джейн была такой уж "страшненькой", иначе аристократ Рочестер вряд ли бы обратил на нее внимание. Просто в ее случае сказывалось отсутствие нормального детства, тепла, уюта. Она была эдаким "гадким утенком", потому что так себя чувствовала, и так ей сказали в доме тетки. Скорее, Джейн - "забитая" девушка скажем так средней миловидности, но ее природная эмоциональная натура периодически вырывается наружу. К тому же, простите, но если любую самую симпатичную девушку одеть бедно, она будет себя чувствовать как минимум некомфортно, потому что смотрит на других и сравнивает. | 123: Интересная Ваша мысль насчет "некрасивости". Я не думаю, что Джейн была такой уж "страшненькой", иначе аристократ Рочестер вряд ли бы обратил на нее внимание. Просто в ее случае сказывалось отсутствие нормального детства, тепла, уюта. Она была эдаким "гадким утенком", потому что так себя чувствовала, и так ей сказали в доме тетки. Скорее, Джейн - "забитая" девушка скажем так средней миловидности, но ее природная эмоциональная натура периодически вырывается наружу. К тому же, простите, но если любую самую симпатичную девушку одеть бедно, она будет себя чувствовать как минимум некомфортно, потому что смотрит на других и сравнивает. | Мне эта версия нрвыится. На мой взгляд Джейн сдесь намного красивее и милее чем в версии 2006 года. У Генсбург в Джейн присутствует какой-то свет, идущий как бы из нутри, что и делает ее почти неземным существом. А в Джейн 2006 года такого света нет: постоянно хмурое, даже сердитое выражение лица, какая-то злобность. а вообще надо сказать, что понимание красоты всегда было разным. К тому же существвует два типа женской красоты (об этом не раз говорил И. А. Бунин). Помните, в повести Куприна "Гранатовый браслет" некрасивая младдшая сестра Анна привлекала внимание и нравилась мужчинам куда больше чем старшая сестра красавица Вера? Так жожет Джейн не обладая первым типом красоты (класической как у Веры Николаевны или пушкинской Ольги Лариной) с лихвой была наделена вторым типом красоты (как у Анны). и ее "некрасивость" была вызвана лишь тем, что она этого не осознавала и не могла воспользоваться (была закомлексована) | Люди, а новый фильм видели, 2006 года? Там Рочестер все время главную героиню заваливает то на траву, то на кровать:)..... такой секc в небольшом городе:) | ь | ужаснейшая версия романа 1996.такое впечатление , что весь роман вывернули наизнанку.Рочестер такой страшний, рыжий , облезлый, совершенно никаких эмоций.тут даже не актеры виноваты , а режиссер, он наверное роман не читал, ему его пересказали далеко от текста | Мне тоже нравится экранизация 83года с Тимоти Далтоном и Зилой Кларк. Она более полная. Есть одно но, по роману Рочестер некрасив а Тимоти (в молодости конечно) красавчик и хорошо сохранился. А с Зилой Кларк я больше фильмов не видела жаль. | Вообще если о говорить о натуре Джейн,о ее чопорности и непонимания поведения Адели,то какая-то логика есть.И дело тут вовсе не во внешности.Джейн тоже хочется нравится и она это не скрывает,она старается одеваться изящно,ее коробит мнение о ее внешности Бесси,но она и Адель по-разному воспитаны.Джейн воспитывалась в строгих правилах,а Адель в немного противоположных.Мне странно другое.Джейн видела ханжество и лицемерие своего воспитания в лице тетки и Брокльхерста.Почему же в самый ответственный момент,когда Рочестер предлагает ей жить с ним,она свой отказ мотивирует именно этими нормами и устоями?Почему они у нее не вызывают протест? | Лично мне Джейн как человек не очень симпатична.В школе она возмущается пассивностью Элен.Вот если бы ее,Джейн,ударили,то она бы выхватила розги и изломала бы их.А почему она промолчала и плакала,когда ее объявили лгуньей и поставили на стул на ввиду у всех?И почему такая милая добрая девока-сирота,у которой никого нет на свете,ни с кем не подружилась в школе,после смерти Элен?Все девочки недостойны ее? | Я соглашусь с Мирьям насчет книги. Только мне кажется, что Бронте действительно писала Джейн с себя, очень строгой дочери сельского священника. Джейн Эйр книжная - если честно, имеет кучу недостатков, и мне иногда было даже несколько неприятно читать некоторые ее высказывания. Например, о том, что у Адель - "французские замашки", и счастливое удовлетврение от того, что конце она от них полностью избавилась. Понимаете, Джейн как некрасивая девушка просто не может понять легкого кокетства, желания нравиться, этого флера молодой симпатичной девушки. Чмтая некоторые ее пассажи от перого лица - кажется, что они написаны чопорной старушкой. И мне было смешно, когда Рочестер говорил о "страстности" ее натуры. К тому же, для Джейн - чувство долга превыше всего. В общем, правильным было ее определение "квакерша-гувернантка". | to Ler.Если смотреть на фильм "Джейн Эйр" 2006 года,просто как на фильм,то он нормальная мелодрама,кому-то может нравится,кому-то нет,тут уж сугубо личное восприятие,но... Это далеко не "Джейн Эйр" Шарлотты Бронте.Лично мне экранизация 1983 года нравится больше других,она наиболее близка к роману,хотя она тоже не эталонная,я писала на ее странице отзыв.Что касается бегства Джейн,по-моему сам роман заканчивается именно после ее ухода.Дальше не очень интересно и надуманно.Лално с ее наследством и родственниками,мне кажется,что такая страстная натура как Джейн и так сильно любящая,вернулась бы максимум через три дня и согласилась бы на все условия Рочестера,забыв о всех предрассудках и условностях.Она пишет в книге,что уже прошло 10 лет и теперь вспоминая свой уход,она считает,что поступила правильно.У нее не мелькает мысль,что если бы она осталась,то Рочестер не стал бы слепым калекой.Но так захотела автор и мы этот роман таким полюбили,поэтому какие-то либо интерпретации как-то не очень уместны.ИМХО! | Самый лучший фильм - это с Тимоти Далтоном и с Зилой Кларк. Я бы с удовольствием посмотрела еще раз, но с этими актерами почему-то не показывают. | Из трех версий Джейн Эйр (1983, 1996,2006) в восторге я осталась от последней. Книгу люблю с детства (уже лет 15, читала и на русском и в оригинале) и каждый раз, перечитывая, нахожу что-то новое. Джейн Эйр - роман на все времена, ведь главное и в романе и в фильмах - самоуважение Г/героини, которое она не хочет терять несмотря на свою любовь.
Да, возможно, в версии-2006 героиня допускает больше вольности - но зато она живая. Я верю ей - это живая женщина. И бежит она не от Рочестера-"соблазнителя", а самой себя, понимая, что уступит, оставшись, не справившись со своей страстью. А в конце приходит к нему уже свободной от лишних предрассудков, независимой от чужого мнения - ей уже на него наплевать, она готова жить с любимым мужчиной даже если он не предложит ей замужество, она согласна быть его другом/сестрой/сиделкой. Она повзрослела.
У Дзифирелли Джейн - с нее можно писать Мадонну - строгая неземная красота, а Рочестер действительно "развалина" - что делает их более соответствующими книге. Но сцены отношений - признания, возвращения Джейн оставляют равнодушными и здесь и в версии с Тимоти Далтоном. Там вообще на удивление все настолько бесстрастно!
А в сцене после свадьбы создалось ощущение что он (Р) ее (ДЖ) стукнет, не удивительно что она сбежала.
И все-таки я люблю Джен Эйр Шарлоты Бронте, и каждый из этих, виденных мной фильмов раскрыл свой кусочек мозаики книги. | ЭТА версия экранизации романа - не особо, честно..
На мой взгляд - ГОРАЗДО лучше и к тому же ближе к тексту экранизация BBC (с Зилой Кларк и Тимоти Далтоном)1983 года | Мария!Я книгу "Джейн Эйр" помню прекрасно и согласна с теми,кому не понравился этот фильм.Герои абсолютно не в тех характерах.Рочестер,простите,занудливый,тошнючий тип,а Джейн просто отталкивающая,да еще выше его по росту.Никакого обаяния в ней нет.А в книге она совершенно другая.Как она поддразнивает Рочестера,ведет с ним разговор на равных.Тут Джейн какая-то затюканная.Лучшие сцены романа или переделаны или выброшены вообще.Очень неудачная экранизация.ИМХО! |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
|