» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» О товаре DVD `Игры разума`: |
США. 2001г. 18+
Дополнительная информация:
Формат: PAL Региональный код: 2, 5 Звуковые дорожки: Русский Дубляж Dolby Digital 5.1 Английский Dolby Digital 5.1 Формат изображения: Widescreen 1.85:1 Субтитры: Русский Английский Латышский Литовский Эстонский Сюжет:
От высот славы к глубинам развращенности... Джон Форбс Нэш мл. прошёл через всё это. Гений-математик, он сделал рано в своей карьере величайшее открытие и был провозглашён всем миром самым гениальным человеком. Но красивый и высокомерный Нэш очень скоро оказался на болезненном и терзающем пути к открытию своего внутреннего "Я". После многих лет борьбы, он в конечном счете, одержал победу над этой трагедией и получил Нобелевскую Премию. Награды и примечания:
Бюджет: $ 60,000,000. В ролях: Расселл Кроу /Russell Crowe/ Эд Харрис /Ed Harris/ Дженнифер Коннелли /Jennifer Connelly/ Кристофер Пламмер /Christopher Plummer/ ...Доктор Роузен Джадд Хирш /Judd Hirsch/ Адам Голдберг /Adam Goldberg/ Пол Беттани /Paul Bettany/ Джош Лукас /Josh Lucas/ Энтони Рэпп /Anthony Rapp/
Режиссер: Рон Ховард /Ron Howard/
Сценарий: Акива Голдсман /Akiva Goldsman/
Продюсер: Брайн Гразер /Brian Grazer/ Рон Ховард /Ron Howard/
|
» Отзывы зрителей о фильме `Игры разума`: | У очень многих в детстве есть "невидимые друзья".Куkлы,медведи,солдатики,герои книг и т.д.Да и интернет по сути не что иное,как невидимые друзья.)))Впоследствии общественное мнение начинает на людей давить,и друзья исчезают.Или,скажем,подавляются настолько,чтоб их не было видно.
Ув.г-н Poklonnik создал теорию о том,что мир делится по признаку эмоциональный-неэмоциональный.
Неэмоциональный по данной теории значит шизофреник.
Тогда опять напомню Ван Гога.Который был весьма эмоционален.И всё таки с завидным постоянством его записывают в шизофреники.
А также приводят в качестве иллюстраций других болезней.Скажем,маниакальная депрессия.Болезнь,которую на данный момент уж отменили.Сейчас это называется биполярное аффективное расстройство.
Однако и там картина Ван Гога красуется,как ни в чём не бывало.
Одно непонятно.Чтож тогда общество готово платить баснословные деньги за картины такого больного человека?И где картины нормальных?Если картина больного стоит так дорого,то картина нормального по всей логике должна стоить ещё дороже?Тем не менее она почему-то не стоит ни черта.)))А где тут логика?
Между тем сегодня,когда частота Шумана стала возрастать и вибрации мозга у многих зашкаливают,Ван Гог чувствовал бы себя куда комфортнее,чем те,кто его не понимал.Они же попали бы сегодня в категорию заторможенных,дислектиков и т.д.И то ли ещё будет.Иными словами,всё меняется и всё в мире относительно.Возможно наступят времена,когда невидимые друзья будут нормой,а их отсутствие аномалией.Как,скажем,в книгах Пуллмана про девочку Лиру.Такие предпосылки имеются уже сегодня.
А у индейцев тотемы были всегда.И аномалией считался человек без тотема,а не наоборот.
Однако не до конца понятна теория ув.Poklonnika.Поскольку иудейская религия и ислам,её производная,более чем эмоциональны.
А зато,скажем,буддизм и даосизм нет.Думаю дело здесь в том,что перепутана витальная природа,которая есть скажем,у собак или обезьян.У любых теплокровных животных.С чувствами более осознанного уровня.Присущего людям.Скажем,человек с более развитыми чувствами не обязан шляться по дискотекам.И это не будет означать,что он неэмоционален.Так что эта теория нуждается в существенных доработках.)))Иначе в шизофренеки будут записаны все буддисты.В то время,как африканцы или латиносы автоматически попадут в высшую категорию ввиду их природной эмоциональности.И даже русские им в этом смысле проиграют заведомо.Что,как мне кажется,является абсурдом.
Но определённое западло в фильме есть.Поскольку главного героя вынудили жить и мучиться по причине стандартов общества.А не попытались найти другое решение,по которому он бы смог жить долго и счастливо.С невидимыми друзьями или без них,неважно.
Так что некоторое центровое зерно г-н.Poklonnik всё ж таки узрел правильно.
| Уважаемый St., Вы нас, как всегда, опередили.:) Нам тоже нравится выражение "Ритм античности". В плане некого, ни от чего не зависящего, поступательного движения. | "Значит, Вы не видите всей картины, не понимаете всего РИТМА античности...". Автор: Маматков Петр
[04.11.2011]. Вторая часть фразы просто замечательна! Копирую её жирно на лист А4 и вешаю над рабочим столом. Ближайшую декаду месяца она у меня в хитах. | Я не в обиде на Маматкова Петра, что он назвал меня идиотом. Это я не к тому, что стерпел, а к тому что я просто не хочу вдаваться в перепалку. Мне как-то всё равно. Просто мы пишем в разных жанрах. Я не слез с темы. Просто я действительно не специалист в Древнем Египте. Вопрос безумия в фильме решен примитивно в любом случае. Жалко уже не самого больного, а жалко как над ним надругался данный фильм. Если бы Маматков Петр был бы миролюбивее и менее снобистки настроен, то можно было бы поговорить.
| Прочитан (с интересом) обмен мнениями двух постоянно читающих друг друга авторов. Краткий вывод: Поклонник, не найдя защиты по своей ошибке, слез с темы; ТАК он может отписываться бесконечно. /=/ Маматков Петр по-прежнему одержим бредом величия (стертая форма, в госпитализации не нуждается); болезненное самомнение о собственной непогрешимости во всем и всегда; на свете таких натур хватает; но таланта у него не отнять - что есть, то есть. P.S.Выражаю искреннюю благодарность St. за наводку на эту страницу в целях почитать умных людей. | Значит Вы отказываете современному человеку в ппонимании кино здесь и сейчас? Вы же само говорили когда-то, что времени нет. Так зачем весь этот сыр-бор из-за 200 лет? Главное дух, витающий над Древней Грецией и Древним Египтом - это разное, иначе Македонского не натравили бы на Древний Египет, а потом уже Рим не натравили бы на Древнюю Грецию и не добили бы христианством. Кстати единобожие не привилось в Древнем Египте - всего лишь период правления Эхнатона. Но в мировом масштабе единобожие, конечно выиграло, натравив по очереди гос-ва друг на друга. О чем мы собственно говорим с Вашей подачи? О пользе счета для человека? Если абстрагироваться даже от главного в этом фильме - раздвоения сознания, то пружина раздвоения сознания сидит в каждом человеке именно из-за жетской детерминированности счетного Бытия и Сознания нашего мира. Недаром высшей уже всебщей шизофренией, которая просто льётся в каждый дом есть постмодерн и его симулякры. И Вы правы в том, что внушаемость литургии очень высока.
| А Вы увели в сторону от Пифагора, что характерно. Если Вы даже примерно не представляете, когда жил Пифагор, ключевая фигура античности (наравне с Александром) - уже одно это фатальным образом компрометирует Вас как человека, ГОВОРЯЩЕГО про античность ЧТО-ЛИБО. Значит, Вы не видите всей картины, не понимаете всего РИТМА античности (мало того, предположение, что Пифагор жил ПОСЛЕ Александра шибает в нос таким Фоменкой - хоть святых выноси). Поэтому, суммируя, ляп о Пифагоре становится клеймом на лбу, означающим: этому человеку вообще ни в чем остальном доверять нельзя, раз такие ляпы допускает. Да это даже не ляп - это полный провал, полная клиника. PS: а то, что тролли хором не взвыли о таком Вашем "конфузе" означает, что они в сговоре с Вами (а, может, и с мировой закулисой). | Уважаемый St., Вы как всегда зрите в корень. Никогда не любила дрессированных зверей в цирке. Считала и считаю, что их дрессировка - это бездушие к животным, если не сказать издевательство над ними на потребу недалекой публики. Маматков - бездушный человек, любитель забавляться по его признанию несчастием больных людей. А кто он сам после такого принания? | Не вижу особого аргумента в том, что Пифагор чего-то там взял в Древнем Египте, который по-Вашему был библейским после Эхнатона. Во-первых, Эхнатона признали врагом. Пифагор взял, препарировал в свой РА-ЗУМ. Можно подумать в Древней Греции не было своей инженерии - они же строили. А это уже математика. Я Вам про эмоциональность и шизофрению, Вы про историю. Я говорю, что в Древней Греции не могло быть предпосылок к щизофрении. Диоген в бочке - это не шизофренник, выкидывающий стол из окна, это эмоциональный ритор. Нэш выкинул стол из окна и остался со своими галлюцинациями, голосами. Диоген искал человека - у него был пафос. Вы, Маматков Петр увели в сторону любимых Вами Библейских притч, которые ничего не преодолевают. Иов пришел к вере - в этом пафос Библии. Верить в Бога. Впрочем это же не исторический форум. Мы говорим о кино, о его сухом остатке в голове.
| "Вообще когда идиоту забавно, когда идиот забавляется, это тоже забавно". Автор: Маматков Петр
[02.11.2011]. Людям с такой натурой очень нравятся медведи на велосипеде в цирке. Или медведи, играющие в хоккей на залитой льдом арене. Для них, цитата, "это тоже забавно". | Что там с Пифагором у нас? По Пифагору что с аргУментом? Двести лет туда-сюда - чего там мелочиться? И где же вопли всей камарильи про "конфуз" с Пифагором? Молчание? То-то же. | Пути Древней Греции и Древнего Египта тогда же и разошлись. А особенно, когда в Древний Египет пришли евреи вослед Иосифу Прекрасному и впоследствии совершили переворот руками того же Эхнатона ака Моисея. Разрушение Египта силами Ал. Македонского. Потом рарушении Персии вследствии мистерии Эсфирь (пурим), а потом силами того же Ал. Македонского. Сейчас разрушении современной России. Македонский играет такую же роль как и НАТО сейчас. Кстати тот же Карфаген (Тунис) и Тир на повестке дня сегодня. Итак что мы имеем? Мы имеем две идеологии на планете Земля - эмоциональная и безэмоционалная, биофильная и некрофильная. О чем фильм? О том что безэмоциональная протестантская демократия, она же иудаизм, Библейство, единобожие Эхнатона порождает шизофрению - отсутствие эмоций - это и есть раздвоение сознания. Трое стражей, которых наградил таким изящным титулом Маматков Петр, - это раздвоение личности, распадание её на мелкие кусочки, а не спасение личности от безумия. Ещё глубже - безумие заложено в единобожии по типу Библии. Единобожие - сильнейший удар по психике человека - об этом Книга Иова, например и т.д. Древняя Греция имела иммунитет против этого. Но Древнюю Грецию захомутали во времена Ал. Македонского, вовлекли в лоно Египетских фараонов - их замещение. И потом естесственно, что Александрия стала местом расправы над Гипатией во времена агрессивного христианства. Опять возвращаемся к фильму - это обманка, безумие на почве жесткого безэмоционального протестантизма показано как явление чуть ли не русского эмоционального влияния (пафосное упоминание где надо и не надо русских с атомной бомбой) и преодоление безумия нордической выдержкой партагеноссе американского математика в лоне Принстона. Да ещё все собрались на Нобелевский хэппенинг - особенно порадовала радостное лицо конкурента Нэша по колледжу, который его приютил в Принстоне и поехал на вручение Нобелевской премии Нэшу. Ну ни дать, ни взять безэмоциональные американцы победили русскую эмоциональность. Фрактальный аналог победы Древнего Египта над Древней Грецией. Метафора ноосферной поведы Эхнатона-Моисея над Ал. Македонским. Особенно "радует" эпическое освоение американцами образа Александра Македонского в 2004 году - фильм "Александр". В том же 2004 году освоили и "Трою" - Бред Питт в качестве Ахилла.
Вот что надо обсуждать безэмоциональность как свойство шизофрении. "Игры разума" настаивают, что БЕЗэмоциональностью и усилием воли можно победить БЕЗэмоциональность - парадокс, достойный Древней Греции. Герой фильма весь фильм демонстрирует безэмоциональность, которую как обманку нам преподносят в виде эмоциональности. Шизофрения - это и есть отсутствие эмоций. Бедные больные люди стали вдруг флагом США в этом фильме - флагом в борьбе с русской эмоциональностью. В этом смысле "Шоковый коридор" намного честнее. Фильм ВЫПИВАЕТ ЭМОЦИИ ЗРИТЕЛЯ. Я даже удивлен Маматкову Петру, который так оплакивал смерть Бриттани Мерфи на странице "Город грехов". Каким образом Бриттани Мерфи упаковывается в Библию, если уж Вы такой любитель библейских притч?
| Зачем занимать разборками площадь чужой страницы? Вы и сами, 86-й, с успехом можете это сделать, зайдя на стр.фильма "Город грехов". Ну, если только вкратце. Ничего не предвещало публичной истерики Маматкова Петра. Его никто не травил, никто не доставал. После невинного поста рассудительного Андрона (от 18.08.2009) появляется пост Маматкова Петра (от 21.12.2009) с соболезнованиями по поводу кончины любимой им актрисы. Замечательно, очень трогательно. До поры, до времени. Ни с того ни с сего Маматков Петр преображается. В том же посте далее следует: "Умрут все сайтовские тролли до последнего человека, вода унесет их трупы как мусор, как пену, как грязь из-под ногтей, а образ этой дивы будет жить в сердцах. Подохнет (???!!!) админ этого сайта в страшных судорогах, подохнет (?!) тролль-модератор, а образ Бриттани Мерфи будет светиться в лучах". Вот так Маматков Петр демонстрирует свои "ОТДЕЛЬНЫЕ реплики, сделанные не просто так, а К МЕСТУ и КО ВРЕМЕНИ". Другими словами, сделал почин. Что тут комментировать? Ну а дальше народ не остался равнодушным к такого рода хамским и высокомерным заявлениям нашего "героя". Почитайте, 86-й. З.Ы. А если предположить, 86-й, что даже случись ситуация К МЕСТУ и КО ВРЕМЕНИ, нормально извергать ТАКУЮ ругань, что мы прочитали в постах Маматкова Петра? Не в портовом трактире, а публично, на киносайте. Который читают и дети. Или нормально, уже в настоящее время, клеймить автора-оппонента словечками "идиот, умалишенный, помешавшийся"? Культура, говорите? Воспитанный человек? Хотя, пардон. Вы об этом и не упоминали вовсе. | Спасибо за информацию, жаль, что не полную. Не могли бы Вы, с целью более полного раскрытия неприглядного лица данного персонажа, восстановить ВЕСЬ контекст того скандала, а не публиковать здесь ОТДЕЛЬНЫЕ реплики, сделанные не просто так, а К МЕСТУ и КО ВРЕМЕНИ. Иначе искаженная картина ведь получается. Типа распоясавшийся хам Маматков ни к селу ни к городу, ни с того ни с сего оскорбил админа и т.д. Напомните нам, как все начиналось. Разве человека (Маматкова), который выразил соболезнования по поводу смерти Бриттани Мэрфи, не подвергли насмешкам и травле? И никто при этом никого не одернул, не воззвал к чувству "такта", как происходит на этой страничке. Куда-то подевались тогда сегодняшние борцы с "чернухой" на сайте. И админ, который во всех иных случаях активно вмешивался, удалял "экстремистские", "сталинистские" посты - тогда куда-то загадочным образом подевался. Короче говоря, берясь за "информирование" посетителей, не создавайте у них превратных мнений о лицах и персонажах тенденциозной ПОДАЧЕЙ материала. | Действительно, а КАК начинал Маматков Петр? Вспомним прошлое. Цитирую: "И подумалось вот что: а хорошо, если бы админу этого сайта отрезали член и яйца за то, что он троллятник (логовище троллей) здесь развел. Для довершение эстетической картины ОПУСТЕНИЯ этого сайта отрезать админу член и яйца было бы просто необходимо. Хоть в этом согласись, петушок задорный".
//Автор: Маматков Петр
[21.12.2009] со стр.фильма "Город грехов"//. Цитирую: "Твоего мудака админа я совершенно сознательно обложил бранью за то, что он мышей не ловит и МЕШАЕТ мне создавать здесь талантливые отзывы о кино (заметь, о КИНО) - тем, что не удаляет троллинг, гнусный троллинг сраных людишек, пишущих не про кино, а про... ЖОПУ. Три. Ты - мелкий подонок, тролль, пищущий не о кино, а пытающийся тут разруливать и всех строить, но ты, повторяю, мелкий тролль. Так что: цыц, пшел на место, тут я разговариваю, а ты обслуга - лакей, половой в трактире, не твоего ума дело меня "обсуждать" - кто я и что я. Четыре. Да, я несколько раздражен, потому как: а) здесь недавно совершенно по-хамски удалили один мой важнейший пост про метафизику женских месячных (менструаций) - один этот пост составлял вообще ТО, для чего этому сайту вообще стоит ЖИТЬ. Само существование этого сайта оправдывается только тем, что на нем появился этот мой пост, а его удалила какая-то мелкая сволочь вроде тебя, недостойная даже того, чтобы ею подтерлись. б) только что, в ответ на мою скорбь и боль по поводу раннего ухода одной нравившейся мне голливудской актрисы, вылезла (без мыла) мелкая, мелкая дрянь и принялась меня изводить мелкими комариными укусами. Пять. Ты вот тут, клоун, постоянно меня называешь никами каких-то ушедших людей, которых я знать не знаю (Блиновым, каким-то, в частности). Правильно, сучонок: удобная у тебя позиция - оный Блинов свалил отсюда бог весть когда, так теперь, правильно, вали на него всех дохлых собак, обвиняй, что он, типа, "вернулся" - он ведь не ответит, раз его нет. И в этом ты сволочуга позорная получаешься. Поэтому говорю, ВНИМАНИЕ! Если ты сейчас (вот прямо сейчас, в следующем посте) не предоставишь доказательства своим бредням, а продолжишь вякать, скот, про какую-то свою сраную "аппаратуру" и свои сраные тайные "распечатки" и лингвистические сраные "анализы" (что ты смыслишь в лингвистике, свисток?!), то я просто перед всеми клянусь - ты ЖИВОТНОЕ, ЧМО, гнида, недостойная даже того, чтобы ею просто подтерлись. Вот такие дела. Да и еще, напоследок. Пока все мои удаленные посты здесь не восстановят и передо мной публично не извинятся за их удаление - я лишаю этот киносайт счастья видеть мои посты (умные, содержательные, добросовестно составленные, а не халтурные, не "босяцкие", заметь) на своих форумах".
//Автор: Маматков Петр
[22.12.2009] со стр.фильма "Город грехов"//. Вот это слог! Вот это культура! И никто, заметьте, никто из прирожденной деликатности и внутреннего чувства такта в ответ на эту публичную истерику не опустился до оскорблений и бабских обзываний. Впрочем, объяснение возможно в другом. Маматков Петр интересен был, есть(?) только для Поклонника. Остальные его не читают. Пусть сначала нервы подлечит, а словесной чернухи пользователям и в жизни хватает. | Счас. Разобрались. Сами. Вам горбатого лепят, а вы хаваете. Итак, комментарий номер 2. Пифагор жил за ДВЕСТИ лет до Александра."Но какое отношение Древняя Греция имеет к Древнему Египту?" (Самое прямое. Еще с крито-микенской эпохи. Читаем диалоги Платона. Истоки мифа об Атлантиде - тоже оттуда). "Разные культуры, разные Боги". (Для начала слово "Серапис" в википедии набираем и читаем).
| Совет Маматкову Петру: прежде чем "помогать посетителям не сбиться с пути", если, конечно, Вам будет цитирую "не лениво", проведите для начала на сайте опрос: а нужна ли посетителям именно Ваша помощь в поиске путей? Может, они сами во всем разберутся, без Вас, люди грамотные. Признаться, Вы со своими тюмосом, псюхе, паттернами и пр. билибердой надоели хуже горькой редьки. | Я по-моему написал о жизненной смазке в виде эмоций - пот - это тоже смазка. Рекомендую от безумия пропотеть. Так вот забава номер 2 - Пифагор жил уже после Ал. Македонского, который как известно оставил в Египте династию Птолемеев. Так что Вы отказываете Аритотелю, Платону, Евклиду, Гиппократу, Сократу в своей уникальной научной школе, отличной от египетской? И чтобы так сказать ни нашим, ни вашим Вы ловко утопили и Библию, и Древнюю Грецию в аналах истории Древнего Египта. Я оценил Ваше желание ничьей - бинго так сказать. Итак, Вы решили прибегнуть к книге Зигмунда Фрейда и скрепили Древний Египет и Библию в единое целое - мол вышли оттуда все. Но какое отношение Древняя Греция имеет к Древнему Египту? Разные культуры, разные Боги. И соответственно разный эмоциональный строй. Библия никак не могла выйти из Древней Греции. И вот Вы привлекли математику - мол математика связывает эмоциональный строй Египта, Библии и Древней Греции. А потому мол математика родом из Библейских притч и над ней висит всегда щизофрения. Вот такой сложный ход Вашей мысли. Вы прекрасно знаете, что надо доказать, что математика изначально шизофренична и безэмоциональна, что не верно, поскольку как ни крути, а сушествуют два пути - Древнегреческая эмоциональная наука и Библейская наука, плавно переходящая в христианскую современную. И не зря на этапе, когда христианство уже должно было стать мировой религией, ратерзали Гипатию и обрубили эллинскую ветвь. А Египет времен Моисея-Эхнатона плавно перетек в христианство и ислам. А Ал. Македонского использовали для консервации Египта, как и Османскую империю для консервации Палестины до передачи под англисйкий мандат. Ну это история, правда имеющая отношение к эмоциональному строю науки. И выбивающийся из безэмоционального строя математики в протестантской Америке Джон Нэш навел ужас на всю библейскую цивилизацию - его быстренько упаковали в Нобелевскую премию и сочинили сказочку как Вы правильно заметили про трех стражей, которых он научился не замечать, правда стреноженный нейролептиками. Эмоциональность Древней Греции ждет своего героя в недрах библейской науки до сих пор.
| Маматков Петр, спасибо, конечно, за обещание помощи посетителям "не сбиться в пути". Но где гарантия, что Вы сами не идиот? Или что-то в этом роде. | Вообще когда идиоту забавно, когда идиот забавляется, это тоже забавно. Если мне будет не лениво, я буду оставлять на форуме небольшие комментарии к идиотическим постам - своего рода вешки, помогающие посетителям не сбиться с пути в этом море разливанном из чванливого идиотического самолюбования и потной возни с терминами, как с блестящими предметами. Итак, комментарий номер раз. Греки заимствовали математику из Египта (читаем биографию Пифагора). Оттуда же евреи взяли свой монотеизм (Моисей жил в эпоху Эхнатона). | Забавно читать как Маматков Петр приводит математику в лоно Библии и библийской притчи, а там и до христианства с его Святой Троицей уже рукой подать. Да ... а когда-то Маматков Петр оперировал понятиями эллинского мира - псюхе, тюмос. Чует кошка чью мясу съела. Понимает Маматков Петр, что шизофрения есть порождение библейского мира и его детерминизма и безэмоциональности. И уже на голубом глазу забывает, что математика порождена именно эллинским миром с несчетным количеством Богом, с его преодолением границ и с его бесконечностью и связанными с ней парадоксами. И лучшим преодолением математического безумия есть посвящение себя Олимпийским Богам и смакование математических парадоксов вместе с Дионисием. Недаром Джон Нэш пытался вырваться из Америки - его поездка в Европу и просьбы о гражданстве в разных европейских посольствах. Древняя Греция - это эмоциональное бесконечное Бытие, совершенно отличное от Библейского и конечно же безэмоционального протестантского. Шизофрения - это отсутствие жизненной смазки - эмоций. Так что восхищение данной историей как библейской притчей - это всё равно, что восхищаться вирусом, породившем грипп. Да, кстати, а в фильме Кубрика "Сияние" мальчику являлись две девочки - тоже детерменизм пространства огромного отеля :) - стражи Библии.
| А тролли, о которых упомянул Маматков Петр, понятное дело, те, кто указывал в свое время Маматкову Петру ЕГО место.:))). Вспомним только последние случаи конфузов, случившиеся с ростовским "гением": форумы фильмов "Алёшкина любовь", "Сердце Бонивура", "Искусственный разум"(здесь особенно замечательно и показательно положили на лопатки киносайтового кумира Поклонника). Поклонник, не обращайте внимания на провинциальную бестактность и беспомощный переход на личность со стороны Маматкова Петра. Вы проходили и читали о себе и не такое. Просто Маматков Петр показал свой настоящий уровень. Автор с известным в прошлом ником "Блинов И." снял маску "Маматков Петр" и показал себя в прежней красе. На время. | Вот и Маматков Петр решил отметиться на поприще постановки психиатрических диагнозов Поклоннику. Точнее, опуститься до них. Сколько их - таких же! - "диагностов" перебывало на сайте за его историю! Теперь свою медицинскую подготовку продемонстрировал и "главный тролль КиноЭксперта" (по определению Автора: Боевой Слоненок). "А как, помнится, начинал!...", - только что ностальгировали старожилы. Верно подмечено. Сочувствую, господа... | Два предыдущих поста - бред полный, конченый, текст, не описывающий НИКАКОЕ положение вещей - ни существующих, что они существуют, ни не-существующих, что они не существуют. Я все больше склоняюсь к мысли, что под этим ником пишет посты ИДИОТ - не в возвышенно-достоевском, а самом прямом смысле слова - умалишенный, помешавшийся. От этих постов уже отшатнулись как от чумы сначала Mizio, потом Мириам, и, наконец, Александр с Неваляшкой. Ради некой тайной мерзкой забавы писать эти посты подначивают и поощряют разнообразные форумные тролли, за что с них будет строжайше взыскано на Страшном суде. Ну а теперь делу. Фильм этот на самом деле - притча о человеческом РАЗУМЕ. По силе и глубине эта притча приближается к библейским, а может быть даже превосходит их. Во всяком случае, в плане исследования вопроса фильм этот наглухо убирает такую нашумевшую в свою время вещь, как "Последнее искушение Христа". Суть фильма: на что способен ПОЙТИ человеческий мозг, защищаясь от сползания в БЕЗУМИЕ. Три персонажа, которые придумывает мозг, три стража: Юноша, Девочка и Агент ФБР. Никакой политики, никакой мифологии в фильме нет ни грамма. Чтобы это не означало. В фильме есть МАТЕМАТИКА и божественная теория чисел. Великие регулирующие механизмы сознания, спасая героя от дурной бесконечности ПЕРЕСЧЕТА, показывают ему ТРЕХ лиц. Всегда только трех лиц. В древности это называли термином "Бог". Но на деле был только один-единственный спасительный и спасающий СЧЕТ. Исчисление Бога заложено изначально в терминах "Троица" (3) и "триединство" (3=1). Когда говорят, что сущность одна - Бога исчисляют по сущности. Когда говорят, что ипостаси три - Его исчисляют по ипостаси. Бога не просто можно исчислять, но исчисление - это единственное, что с Ним можно делать. (Видеть, слышать, осязать Его невозможно). Только посредством числа Бог проявляется в этом мире, и только исчисляя Бога, человек может хоть как-то опознавать себя рядом с Ним. Суть всякой божественной рефлексии - это сказать, сколько именно богов перед нами: -1 (атеизм), 0 (безверие), 1 (монотеизм), >1 (пантеизм) или неопределенность. Помнить количество богов нужно постоянно. В древности целые жреческие сословия постоянно пересчитывали число богов (звезд) на небе, ныне христиане на каждой обедне исчисляют Бога, возглашая "Во имя Отца, Сына, и Святого Духа". Если бы христиане постоянно не пересчитывали своего Бога, литургии бы не было. Забыв количество богов, человек распадается, как личность (не может сосчитать себя). Подобно тому, как целостность файла обеспечивается контрольной суммой его байтов, так и целостность человеческой личности обеспечивается контрольной суммой его богов. В данном случае пошатнувшийся разум Нэша был спасен тройкой его друзей: юноши, девочки и агента ФБР. Вот о чем этот фильм. | Жена при муже щизофренике превращается в маму, причем занудливую маму. "Джон, всё в твоих силах, только нужно делать всё с целью" - более глупой сентенции придумать сложно. С одной стороны правильно, с другой стороны бессмысленно. В этом весь протестантизм - установить жесткие правила над человеческой жизнью с пафосом знающих как жить, а там если жесткая система рухнет и похоронит под собой поколения, то это уже после, когда деятели уйдут со своим должностей. Фильм просто кишит как змеями американскими пропагандистскими фразами. Уложить в прокрустово протестантское брачное ложе. А ведь Джон Нэш пытался вырваться за пределы правил, объять мир - все эти пересекающиеся пространства, топология. Красивая жена - это конечно, красиво, но это не повод становиться обывателем. Корме всего прочего они развелись. Почему в американских фильмах сушествует штамп - как чуть что так начинают всё бить и крушить вокруг? Общее место для выражения эмоций. Пафос фильма на усилии воли. "Усилием воли излечить шизофрению". Плюс ещё женский фактор - "Мне необходио верить, что чудеса возможны". При шизофрении женский фактор отягощает психику. Тут нужна оценка психиатров, насколько можно превратить шизофрению в голливудский мелодраматический трэш. В реальности Джон Нэш не присутсвовал на вручении Нобелевской премии и не читал Нобелевскую лекция. Всё то же безвкусное "танго" как и в американском римэйке "Запах женщины". Американские тошнотные красивости правят митом. О, Господи "Логические прочины могут быть найдены только в таинственных уравнениях любви" - трэш мелодраматики. Человечество увязло в мелодраматике вместо романтики. Всё запутано отсутствие эмоций принимают за эмоции, мелодраатику за романтику. Короче почитайте реальные факты из биографии Джона Нэша и о шизофрении его сына. Далее Голливуд выпустил слезливую мелодраму про Джона Кэша "Переступить черту / Walk the Line" 2005 год - с такой же матрицей благодарения деве Марии или Магдалене, то бишь жене, кому как нравится. И это при том, что Джон Кэш так и не излечился от наркотиков и продолжал их употреблять. Для Голливуда, Джон Нэш, что Кэш - всё одна схема.
| Фильм абсолютный трэш про математику - знамя демократии, Морзе, шифры, Эйнштейн. Всё это вульгарные прикладные вещи - отбросы математической кометы. К чему это всё в 2001 году. Абсолютно ясно к чему. Но не будем про политику, хотя она прет из всех щелей фильма и весьма навязчиво в американском стиле. Такой же стиль выспренности психопатической рекламы навязывается в современных российских фильмах. Протестантизм пытаются скрестить с православием в ауре российского кино. И замешивают на иудаизме. Удивительный коктейль российского кино, от котрого изжога и несварение. И вот американский коктейль "Игры разума" 2001 года. Фильм напичкан общими местами про математику - типа она ужасно скучна и про то, насколько странны математики. Конкуренция, самоутвердиться, доказать, что я что-то значу и сопутствующая психопатия - джентельменский набор нордически выдержанного протестанта на американской почве. Элементы дедовщины среди студентов - подколки, издевки. И всё в лучшем академическом стиле. Конфликтология, система военных переговоров, торговые отношения - трэш и ещё раз трэш. Мусор прикладных наук вываливается на головы зрителя под видом фундаментального философского камня. Ловкая подмена магистрального пути развития ума, мысли. Буржуазное мышление влезло в святая святых - в философию. На 12-ой минуте начинаешь думать, что такой адский трэш должен разразиться американский здоровым гэгом. И гэг не заставил себя ждать в стиле американского слоеного пирога - предложение девушке переспать. Так сказать мужская потенция доказана в виде пощечины от девушки. Пощечина от девушки чаще доказывает потенцию мужчины в кино, чем сама постельная сцена. Чтобы фильм про математику казался интереснее надо ввести блондинку и выкинуть письменный стол из окна - привет старым добротным американским гэгам зари Голливуда и его великих комиков. Потом суматошное написание формул в бреду - видимо так работают математики. Студент Принстонского университета на правильном классическом пути по мнению Голливуда. За основу фильма взята биография Джона Нэша - разработка теории игр и Нобелевская премия по экономике. Прикладная наука, которая усилиями психопатии фильма выдаётся за достижеие человечества. Меня не интересует американский трэш про прикладные науки, особенно экономику, которая трещит по швам и никакие Нобелевские лауреаты её не спасут. Всё потонет в хаосе. Меня интересует психопатия в вопросе показа всего этого трэша. Психопатия, рассчитанная на зрителя, который подвергается некоему облучению. Какому? Тому самому, как и в американской интерпретации фильма "Запах женщины" 1992 года - римэйк итальянского фильма. Я писал об этом фильме как о поделке, направленной на смирение и уночтожение наследия поколения бунтовщиков 60-ых и их приведению к общему американскому знаменателю к 90-ым годам - трэш-танго о поражении всего на одну голову с ресторанной девицей в окружении успешных ресторанных обитателей - гимн пошлой протестантской успешности - аттракцион со слепым ветераном Вьетнамской войны. Тонкий издевательский намек, кто в итоге победил - успешные завсегдатаи ресторанов, а не тот, кто выкроил толику денег для похода в шикарный ресторан. Ну и студент Гардварда как поводырь на этот пошлейший праздник жизни. И вот в 2001 году появляется фильм-аттракцион про математика - аля-оп - оперирует цифрами как жонглер, шизофренник, преодолевший шизофрению. Сведение достижений Джона Нэша к аттракциону. А ведь он был революционером 50-60-ых. wiki: Но коллеги Джона избегали — его работы математически обосновывали теорию прибавочной стоимости Карла Маркса, которая тогда во время «охоты на ведьм» считалась в США еретической. Фильм гламурно упаковал журавлика. Помните бессмертные стихи Генки Шестопала? Это и про современный Голливуд - фабрика по упаковке истории в удобоваримый трэшевый поп-корн - Александр Македонский, Троянская война и Джон Нэш. Тут вспоминается испанский фильм "Агора" про древнегреческого математика Гипатию. Та же коллизия - христиане растерзали математика. В "Игре разума" растерзали современного математика Джона Нэша, имевшего несчастье вклиниться в политику, а именно в деньги - как ими играть и кто в них играет. И он пошел дальше со своей теорией игр в космологию. Трэшовую теорию игр Джон Нэш вывел в космос. Ну а фильм опять засунул всё это в трэш. Упаковал и бантик завязал. Интересно, что "Игры разума" и "Агора", я поставил вместе. Гипатия - это конец эллинского мира и начало христианского. А кто такой Джон Нэш? Как определить его рубежи? Кка он разделил мир? Мы живем в этом ире и не совсем точно можем указать границы - вчера было мол одно, а завтра другое. Многие вообще не понимают, что мир изменился. Я бы сказал так: Джон Нэш - это конец христианского мира и начало сайентологического мира. И всё это о вере и знании, как и Гипатия.
| Банальный голливудский фильм. Наряду со многими подобными - о гениях с психическими отклонениями...Один сплошной штамп...и многие зрители рыдают именно там, где им положено рыдать в соответствии с задумкой режиссёра...и так далее. Скучный банальный и предсказуемый фильм - один из многих. | Банальный голливудский фильм. Наряду со многими подобными - о гениях с психическими отклонениями...Один сплошной штамп...и многие зрители рыдают именно там, где им положено рыдать в соответствии с задумкой режиссёра...и так далее. Скучный банальный и предсказуемый фильм - один из многих. | Банальный голливудский фильм. Наряду со многими подобными - о гениях с психическими отклонениями...Один сплошной штамп...и многие зрители рыдают именно там, где им положено рыдать в соответствии с задумкой режиссёра...и так далее. Скучный банальный и предсказуемый фильм - один из многих. | А теперь после таких восторженных настроений будьте добры не косится на разговаривающих с самим собой людьми и т.д.Теперь вы ведь понимаете что им и так хреново... | Да.Фильм реально ценный. | Присоединяюсь к общим аплодисментам. Фильм сильный - и по ощущениям, и по мыслям, и по актерской игре, и по режиссерским находкам. Прекрасный фильм. | Нет, я добрая. С наступающим Вас! ))00 | Какая же Вы колкая девушка!!!! Это была просто описка, а Вы сразу злорадствуете. Я знал, что он - Нэш, а не Эш. Злая Вы девушка | Рада за Вас, что здесь Вы узнали фамилию главного героя. | Не плакала абсолютно. | Повторяю: фильм не о математике. | За что именно Нэшу была присвоена Нобелевская премия? Перед Вами Интернет. | фильм с душой,и он мне оч понравился ,так как этот фильм был первый каторый я посмотрела с участием рассела кроу ,мне оч нравиться этот актер и все его фильмы,хоть видела я их всего лишь 3!!!!!!!!!!!!!!! | Зачёт! | ....там ещё доктор весьма был, особенно как он его подтолкнул (учитывая, что Джон шизофреник )к равновесию:
Джон: "Эта всего лишь задача, которая пока не имеет решения, я найду решение, я не пойду в клинику"
Доктор: "Эту задачу решить не возможно"
Джон:"Почему это не возможно?!!"
Доктор:"Потаму что сама задача находится в вашем разуме, Джон"
И, дествительно, видедть то он их видел всегда, но обращать внимания, разговаривать ними Джон перестал.
Вот это сильно! | Действительно страшный фильм, ...слабохарактерному после просмотра можно задуматься о своём бытие | Супер.Думаю етим всё сказано | "Игры разума" можно смотреть десятки раз, и ни разу не надоест. Расселом Кроу откровенно любуешься: такой мачо на церемониях и прочих непотребных мероприятиях, а в роли - зажатый, не от мира сего, заикающийся, мечущийся, но гениальный, а позже и больной - доктор Нэш. Когда-то меня возмутил факт награды Дж. Конелли Оскаром за этот фильм как "актрисы второго плана". Собственно, этот статус и сейчас мне не по душе. Никакого "второго плана" она не играла, это была равноценная главная женская роль, мастерски сыгранная талантливой актрисой. Фильм вовсе не о математике и не об обезумевшем учёном. | Фильм полностью пропитане философией буддизма. "Мы есть всё что мы думаем. Размышляя мы создаём мир" - Будда. Всё что мы собой представляем есть иллюзия. Тот кто избавится от иллюзии познает великую сущность нирваны избавится от страданий навсегда.
Нирвана это Идея - не идея; Жизнь - не жизнь; Мир - не мир. Не посередине и не где-то. Нирваны нет, как нет ни мира не идей и не жизни.
Om Mane Padme Hum. | ОООООООООО!!!!!! Мне очень понравилась его выступление о своей жене (представляете, я чуть не заплакал) и когда он получает ручки........................................ Это просто гармония жизни..... | Когда Нэшу его жена говорит о том, что тех, вроде бы реальных, вещей не было, и все это галюцинации... Я рыдала...Шикарный фильм!!!))) | Фильм не арт-хаус, но и не сказать, что для широких масс(большинство скажет - нудный))
Лично я, был в воссторге от увиденного!!! Шедевр!!! | Когда они клали ручки, я тоже готова была вместе с Нэшем расплакаться. Так радостно стало за него. | Какой трогательный фильм, аж плакала. ((((( |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
|