[19.12.2024 4:18:08] Наш курс: 1$=56руб., 1€=61руб. Регистрация | Оплата | Доставка | Помощь | Корзина | Оформить заказ 
Интернет-магазин от KinoExpert.ru
    DVD          Blu-ray        Стойки            Скачать фильмы        Скачать книги     
 - Главная - Каталог - Помощь - Партнерство - Заказ по телефону -
 » Поиск:   » Каталог:
 

» Вход в магазин:
Логин
Пароль
Регистрация   Выход
Забыли пароль?

» Меню:

 Фильмы
 - DVD
 - Blu-ray
 - Новинки
 - DVD по 99 руб.
 - СКОРО!!!
 - Распродажа
 - СКАЧАТЬ ФИЛЬМЫ!!!

 Книги
 - СКАЧАТЬ КНИГИ!!!

 Рейтинг продаж

 Регистрация
 Мои данные
 Мои адреса
 Мои заказы
 Мой счет
 Пополнить счет
 Моя корзина
 Оформить заказ

 Партнерство

 О магазине
 Доставка
 Оплата
 Заказ по телефону
 WAP-версия
 Настройки
 Помощь
 Адрес
 Контакты


» Наши новости:

06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!

01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.

11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.


» О товаре VHS `О бедном гусаре замолвите слово`:
VHS - О бедном гусаре замолвите слово О бедном гусаре замолвите слово

Тип носителя: VHS [другие форматы] [» ?]
Жанр: Комедия
Дистрибьютор: Крупный план / Лизард
» Купить:
 Цена: 112 руб.
Нет в продаже.
СССР. 1980г. 18+

Сюжет:
В одном из тихих городков российской глубинки, где, помимо традиционных обывателей, живут и свои революционеры, а следовательно - тайная и явная полиция, разместился по квартирам гусарский полк. Квартиранты, отвыкшие от уютной полнокровной жизни, обеспечили на это время городу полноценную жизнь с чередой любовных, социальных и политических интриг.

В ролях:
Евгений Леонов Олег Басилашвили Валентин Гафт Георгий Бурков Станислав Садальский Ирина Мазуркевич

Евгений Леонов   ...Афанасий Бубенцов
Олег Басилашвили   ...граф Мерзляев
Валентин Гафт   ...полковник Покровский
Георгий Бурков   ...Артюхов
Станислав Садальский   ...корнет Плетнёв
Ирина Мазуркевич   ...Настя Бубенцова
Виктор Павлов   ...Степан
Светлана Немоляева   ...мадам
Владимир Носик   ...гусар
Валерий Погорельцев   ...гусар
Готлиб Ронинсон   ...Марк Юльевич Мамзон
Валентина Талызина   ...Анна Петровна Спешнева
Григорий Шпигель   ...суфлер
Зоя Василькова   ...губернаторша
Анатолий Веденкин   ...гость у губернатора
Зиновий Гердт   ...продавец попугаев
Андрей Миронов   ...голос за кадром
Борислав Брондуков   ...тюремщик
Наталья Гундарева /Natalia Gundareva/   ...Жужу
Лия Ахеджакова   ...Лу-Лу
Сергей Межов   ...гусар
Светлана Коновалова   ...актриса
Марина Голуб   ...дама на балконе
Елена Валюшкина   ...эпизод
Николай Кочегаров /Nikolay Kochegarov/   ...гусар
Александр Белявский   ...губернатор
Эльдар Рязанов   ...кондитер
Станислав Соколов   ...распорядитель в бильярдной
Валерий Миронов   ...гусар
Николай Горлов   ...актер
Людмила Марченко   ...провинциальная актриса
Сергей Дворецкий   ...гусар
Элла Некрасова   ...актриса
Анатолий Егоров   ...гусар
Виктор Филиппов   ...Федор Степанович Спиридонов

Режиссер:
Эльдар Рязанов

Сценарий:
Григорий Горин
Эльдар Рязанов

Оператор:
Владимир Нахабцев

Композитор:
Андрей Петров (II)


» Этот фильм в другом формате:
Подробней...О бедном гусаре замолвите слово
  DVD
  Дистрибьютор: Twister
  Страна: СССР
  Год фильма: 1980
» Купить:
 Цена: 299 руб.
Релиз 06.09.2005 [»]

» Этот фильм в другом формате:
Подробней...О бедном гусаре замолвите слово
  DVD
  Дистрибьютор: Крупный план / Лизард
  Страна: СССР
  Год фильма: 1980
» Купить:
 Цена: 315 руб.
Нет в продаже. [»]

» Этот фильм в другом формате:
Подробней...О бедном гусаре замолвите слово
  DVD
  Дистрибьютор: Крупный план / Лизард
  Страна: СССР
  Год фильма: 1980
» Купить:
 Цена: 495 руб.
Есть в продаже. [»]

» Отзывы зрителей о фильме `О бедном гусаре замолвите слово`:
  А почему гусар бедный? Он дворянин.
Автор:
[03.04.2024]
  А что такое "совейская власть"? Это же иллюзия. Вон рыбки в аквариуме тоже думают, что живуть при советской власти...
Автор:
[04.07.2019]
  Под видом гусарщины Рязанов в 1980 замутил махровую антисоветчину. Вторую после "Гаража" в 1979. Видимо, в эти годы (конец 70-х) ему чего-то не додали (какую-нибудь стенку импортную) - вот он и озлился на советскую власть.
Автор:
[28.07.2018]
  Идею с птицами, подстрекающими народ на борьбу, авторы слизали из фильма "Город мастеров"
Автор:
[14.12.2015]
  Присутствие в полку дам специального назначения Рязанов не показал, но без развлечений гусар не оставил, нашёл им салон мадам.
Автор:
[23.11.2015]
  Продолжая тему голода в фильмах Рязанова.Здесь графа воротил от икры,полковник приглашает графа отведать казённые харчи,уверяя,что это вкусно.А Зизи,рискуя приносит больному корнета домашние пирожки.
Автор:
[17.11.2015]
  Краткое содержание:В одном из тихих городков российской глубинки, где, помимо традиционных обывателей, живут и свои революционеры, а следовательно - тайная и явная полиция, разместился по квартирам гусарский полк.Кто из героев был там революционером?
Автор:
[10.07.2015]
  Зачем такой прекрасный романс прерываветь диалогом графа и корнета?Слушать мешают.
Автор:
[10.07.2015]
  А за фразу, что нет благородных людей в Росии графу ничего не будет? На родное Отечество наговаривает.
Автор:
[10.07.2015]
  И как Зизи сдала корнета без боя? Классно было бы, если бы они с Настенькой подрались на глазах у графа.
Автор:
[10.07.2015]
  В пьесе-пеплуме женщины играют мужчин, а мужчины женщин?
Автор:
[10.07.2015]
  Корнет, изображая борьбу с подвижниками карбонария, играет не хуже самого Бубенцова.
Автор:
[28.06.2015]
  Так кто же спилил бревно?
Автор:
[28.06.2015]
  Почему опаснейшего преступника вывели на расстрел со свободными руками?
Автор:
[28.06.2015]
  Настенька потому и сохранила такую талию,потому что торты не ест.
Автор:
[14.06.2015]
  Его съели набежавшие лакеи, которые одновременно были осведомителями у Мерзляева.
Автор:
[23.05.2015]
  Торт, который принес Плетнев, был запущен в физиономию графа. Потом остатками этого торта получил сам Плетнев. А какая судьба была у торта, который принес граф?
Автор:
[23.05.2015]
  С "Карнавальной ночи" рязановская героиня не имела такой тонкой талии.
Автор:
[21.05.2015]
  В тот вечер, когда оба кавалера получили по морде тортом больше всех повезло кондитеру.Не каждый день у него такие торты заказывают, да еще и два.
Автор:
[21.05.2015]
  Почему полковник Покровский доверил такое важное дело, как упустить бунтовщика, такому дураку как корнет Плетнев?Остальные гусары не хуже бы справились.
Автор:
[21.05.2015]
  Валентин Гафт в шрамах...О, боже какой мужчина!
Автор:
[21.05.2015]
  Наверное Шекспир любимый автор Рязанова. В "Берегись автомобиля" он использует пьесу "Гамлет", здесь "Отелло".
Автор:
[20.05.2015]
  А можно ли назвать идею Мерзляева о проверке гусаров на верность государю СТАРТАПОМ того времени? Ведь тогда получается смешно: сатрап и его стартап!
Автор:
[20.05.2015]
  Внешне граф мил и обаятелен, в общем душка. Слуги его любят, даже обижаются, что его "сатрапом" нужно назвать.
Автор:
[20.05.2015]
  С такой внешностью Валерий Погорельцев мог бы играть и более значительные роли.
Автор:
[18.09.2014]
  Что делали бы местные девушки, если бы в их город не въехали бы военные?За кого им замуж выходить?За актеров театра?За работников тюрьмы?За героя Гердта?Гусары - это спасение местных барышень.
Автор:
[16.09.2014]
  Фильм не претендует на историческую достоверность.Вольная фантазия на тему благородства.
Автор:
[03.09.2014]
  Как известно, специализация Александра на Киноэксперте довольно узко-специфичная - обгаживание и поливание грязью ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ, любимых народом СОВЕТСКИХ фильмов. От этого он получает моральное удовлетворение. И не только моральное... Как много тайн хранит человеческая психика!
Автор: Алексей
[03.09.2014]
  Фильм неприятный, даже мерзкий, гадковатый. После просмотра остаётся осадок. Название почти точное – бедные гусары, тупые, распущенные, где-то малоразвитые, во всяком такими их видит Рязанов, в «Гусарской балладе» они у него поприличнее, поинтелектальнее и похожи на героев войны 12 года. А здесь – балбесы с маргинальной ориентацией. Но спецагент Басалашвили, вообще дурдом на колесах, делать парням из третьего отделения было нечего, только комбинировать провокации против гусар. Офицеры жандармского корпуса были людьми умными, талантливыми, преданные империи и государю. Об их блестящем интеллекте можно судить по таким именам – генерал И.С.Тургенев, офицеры Ф.М.Достоевский, В.Г.Белинский. Мне очень не нравится в кино, когда создатели начинают психологию нашего времени впендюривать в образы прошлого, это дезориентирует зрителя, делает его идиотом. Получается чепуха. Актёры отличные, музыка прекрасная, а кино поганенькое. Смотреть не стоит.
Автор: Александр
[31.08.2014]
  Вообще-то главный герой не гусар, а актёр.Гусар натворил дел,и за него нужно слово молвить?
Автор:
[22.08.2014]
  И что этим мужикам нужно?Такие формы Зизи пропадают!Где ж ты бродишь, мужчина?
Автор:
[23.07.2014]
  И это всё, на что ты способен?
Автор:
[22.02.2014]
  А почему о бедном гусаре нужно замолвить слово?А о бедных актерах кто позаботится?
Автор:
[25.05.2012]
  "— А я не пойму: вы меня в чём - то подозреваете? Или ревнуете? — Я тебя допрашиваю, дура." Басилашвили великолепен, конечно!) Есть в фильме совершенно невнятные персонажи типа гердовского торговца птицами, Мазуркевич тоже, как- то не впечатлила, с "бордельными" сценами по моему перебор. Но, в целом, кино хорошее конечно. Если б ещё не антимонархические заскоки отдающие геволюционностью...
Автор: Вомбат
[23.03.2012]
  Конечно, у уходящего ностальгирующего поколения фильм не может не вызывать позитивный эмоциональный фон. Но анализируя, трудно не заметить,что именно с этой работы у Рязанова начался едва заметный, но уже необратимый процесс творческой деградации.Это было и неизбежно, потому, что время уходило от автора, которому на прошлом повороте подарило успех, но и потому, что и автор помогал времени , пытаясь угнаться за его изменчивым руслом. Секрет успехов фильмов Р-ова в умении соединить смешное и серьезное, смех и слезы, "развлекуху" и вечную драму жизни.Дело очень тонкое (тоньше, чем "Восток") и, в одиночку Рязанову никогда не удававшееся.Лучшие свои фильмы Р.снял на сценарии Э.Брагинского, у которого была тонкость, вкус и мера, которых самому Мэтру всегда не доставало. У Р-ва сразу стали разьезжаться обе ноги в разные стороны. "Развлекуха" стала мелочно-детализированной, хохмической и "прикольной". Массовому зрителю это бесспорно нравилось, однако, даже у него после просмотра уже никогда не возвращалось ощущение, возникавшее после "Иронии судьбы", которую хотелось смотреть до бесконечности.Серьезность же становилась ходульной, надуманной, а в чем-то даже фальшивой, но тогда этого тоже не замечали, но обаяния Деточкина и Брыльской почему-то не возвращалось, хотя актеров привлекали никак не менее талантливых..Замена Брагинсного на Гришу Офштейна (Горина)не спасала, а усугубляла. Хотя оба они были евреями, но при этом,- разными людьми. Вместо искусства тонкой комедии, появлялись фантасмагории, в которых для того, чтобы показать кукиш режиму нужно было переодеваться в одежды Мюнхгаузена,а в данном случае,-гусарские мундиры. Но вместо синтеза жанров получалось только попасть между стульями.Как в будущую,но тогда еще далекую и очень желанную пересройку. Нашим шестидесятникам было очень важно пофрондировать против режима (не поломав приэ том карьеру) и завоевав,одновременно,и всенародную любовь.О!Как же это было актуально: гусарский полковник,который "слуга царю..",-демонстративно отдает честь тому, кто на этого царя и поднял руку!! Как все это и по русски и по советски и по рязановски ! Соединить бульбога с мотоциклом, вызвав всеобщий восторг. В короткий промежуток между 60ми и 70ми это удавалось, по крайне мере в искусстве. Но потом модерн перешел в модернизм. И вместо одухотворенных картин импрессионистов мы увидели кубические хари пикассовских чудовищь. Наша интеллигеция долго пыталась понять чего же она больше желает конституцию или севрюжину с хреном, но более не желала терпеть ограничения свободы творчества и быть какой-то там прослойкой.Все сбылось чуть позже,- из прослойки превратившись в бюджетников и получив свободу,- быстро утратила сам дар творить. Что до еврейской советской интеллигенции, то в те далекие времена эти люди себя чувствовали в СССР почти своими и их воспринимали как почти своих. Это-то "почти" и донимало, хотя это-то и позволяло не сливаясь с массой лидировать в науке и искусстве и ряде иных сфер.Но не давали уезжать в Израиль, служить в КГБ и становиться членами Политбюро. Зато от Райкина до Рязанова можно было быть всенародно любимыми.Да и многие ли в СССР знали, что Рязанов, Высоцкий, Ахеджакова евреи или полу-евреи?А из тех кто знал, далеко не все придавали этому какое-то значение. Сейчас можно ехать в Израиль, можно стать министром или даже олигархом, но даже Гена Хазанов, чья популярность к временам бедного гусара зашкаливала, теперь жалуется, что с удивлением замечает, что публика его уже не принимает как своего. Замолвите слово о тупиковом поколении, обманутом и обманувшем самого себя.
Автор: владимр
[02.02.2012]
  Конечно, фильм не идеален, но мне понравился. «если кому-то фильм понравился, он просто говорит: "Это – хорошо»…, но не объясняет, ЧЕМ ЖЕ это хорошо».(Автор: Юрий Синицин) – попытаюсь объяснить. - парадоксальные ситуации, вызывающие смех. (Например, старик, который «шпионил» за Настенькой и очень сильно палился) - многие прозвучавшие фразы актуальны, а значит, интересны. «вельможи погрязли в роскоши” , например. - находчивость персонажей, из неожиданные выходы из сложных положений. - благородство большинства действующих лиц. - прекрасная актёрская игра. Кстати, Кристина Асмус, которая играет Варю в сериале «Интерны» подражает Ирине Мазуркевич в роли Насти. Теперь о перечисленных здесь недостатках фильма. - «терпеть почти беспрерывную бессмысленную пошлость и неуместное кривлянье»(Автор: Александр) – а я не увидела ни пошлости, ни кривляния, по-моему, всё было уместно. Видимо, понятия пошлости и кривляния у каждого свои. - «И затянуто,и нудновато и слишком много благородных людей на одного негодяя» (Автор: Серафима) – Возможно, затянуты фрагменты с песнями, но песни, по-моему, создают романтическую атмосферу, украшают фильм. Скучно мне не было, потому что есть конфликт, о развязке которого я не догадывалась до самого конца. А по поводу благородных героев и надуманного сюжета – я думаю, у создателей фильма не было задачи показать правдоподобную историю. Они создали образы честных, благородных людей как эстетический идеал. Показали не то, что было на самом деле, а что хотелось бы видеть. Я не люблю воспитательных моментов и морализаторства в искусстве и признаю, что в этом фильме оно было навязчиво. - Киноляпы – комментировать не буду, плохо знаю историю. В общем, впечатление от фильма очень хорошее.
Автор: Дарья О.
[28.12.2011]
  Эльдар Рязанов - не еврей. С чего Вы взяли-то, что он еврей? Это какой-то нонсенс!...:)))
Автор: Кащей
[26.11.2011]
  Фильм интересный с перевернутой судьбой. Часто бывало, что режиссер и актеры играли обычный рядовой материал не халтурили, но и не выкладывались, обычные будни кинопроизводства, отсняли, смонтировали, получили причитающиеся гонорары и на выходе фильм ждал огромный успех. Здесь, Эльдар Александрович изначально готовил суперхит, снимал суперхит и ждал успеха суперхита. Но что-то не получилось. Готовились очень серьезно. В соавторах очень модный тогда Гриша Горин (фактически автор), незаезженный материал, звездная команда артистов, лучшее время премьеры (Новый год 1 января вечер, в точности как "Ирония судьбы). Фильм был встречен тепло, но явно не так как ожидал режиссер. Прочитайте внимательно в "Неподведенных итогах", особенно первого, 1984 года издания, Рязанов никак не может скрыть своей горечи. Да, фильм хорош, на фоне доярок, производственных планов и деревенских страстей соцреализма, "благородные" герои Эльдара Александровича были обречены на успех, заметность, но особой любви не снискали. В "бедном гусаре" и сейчас и тогда чувствуется какая-то натянутость, фальш и столь заметные в последующих фильмах претензии на морализатоство. Вспоминая сейчас то время мне жаль, что в советском кино было много идеологов и не было продюссеров, которые могли поправить звездного режиссера и очистить фильм от попыток автора сменить имидж попсового режиссера (в своем кругу, конечно)на властителя интеллигентских дум. Он ушел от своей публики и не стал своим для другой. Ну, а дальше вы знаете, следующий фильм - "Вокзал для двоих" учел опыт "Бедного гусара" и снимался уже "про жизнь", но их автор так никогда и не понял, что назойливое мессианство и хорошая режиссура - это разные вещи.
Автор: Буддхи
[05.11.2011]
  А я вот с недавних пор фильм этот, так любимый в юности,пересматривать НЕ ХОЧУ...Узнала, что, чисто теоретически, в роли корнета Плетнёва мог сняться обожаемый мною Александр Фатюшин...Теперь на "Кирпича"-Садальского и смотреть не хотца...:-(
Автор: Мила
[24.08.2011]
  Фильм действительно достоин аплодисментов.Посмотрев его первый раз тут же влюбилась в этого "бедного", но такого обаятельного Корнета. Победителей не судят!Господа! Все актеры сыграли великолепно.
Автор: Ирен
[11.06.2011]
  Умер Валерий Погорельцев. Вспомним, не забудем
Автор: Иван
[31.01.2011]
  если говорить о национальности, то ни один человек, ни в одной стране, не может похвастаться чистотой своей крови. На свете было столько войн, исчезали с карт целые страны, перемешивались народы. Поэтому под словом национальность нужно иметь в виду не отчество, а в какой среде человек воспитывался. Исаака Левитана считаю русским художником и русским человеком с какой фамилией он бы не был. Олег Басилашвили, Зиновий Гердт и другие есть русские актеры несущие в себе русскую культуру. Вот только завистники, которые ничего не добились в этой жизни, начинают указывать на нерусскость других. Тогда вам, как русскому человеку, должно быть стыдно, что люди другой национальности преуспели и о них знает народ, по крайней мере, на территории бывшего СССР, а о вас никто никогда не узнает.
Автор: Ксения
[25.12.2010]
  Уважаемые дамы и господа! Думаю, всем давно уже ясно: Поклонник - просто демагог. Зачем с ним спорить? Лучше просто игонорировать ЛЮБЫЕ его реплики, не отвечать на них НИЧЕГО, высказываться только о фильмах, а не о репликах Поклонника. Не мечите бисер перед свиньями! Кстати, я сама счасто бываю на этом сайте, но почти никогда ничего не пишу. По-моему, тут и без меня высказываний достаточно! А скромность, как известно, украшает Человека. Так что прошу Вас просто игнорировать этого недалекого демагога Поклонника, относиться к нему, как к пустому месту. Он и не заслуживает ничего другого! С уважением к вам Дама в маске
Автор: Дама в маске
[30.11.2010]
  Ну Вы меня извините. Исторически как раз гусары являлись источником бунтов. В фильме много намёков. Во-первых, командир в исполнении Гафта - это намёк на ветерана войны 1812 года. А всякий поход в Европу приносил России новые горизонты знаний о тамошней жизни. Я не говорю как это было исторически. Я говорю, как это преломлялось в мозгах зрителей в 1980 году под водительством режиссёра Эльдара Рязанова, который уже к тому времени прослыл передовым интеллигентом, хотя его фильмы не запрещались. Это была куча как бы разрешённых намеков. И душа интеллигента ликовала, смотря всё это. Ведь ясно было, что это только костюмы выбраны такие, а на самом деле всё это про нас. Итак, гусар в исполнении Гафта должен был олицетворять уставшего Библейского пророка. За его плечами и 1812 год, и 1825 год. И в заговоре 1825 года очевидно он был сочувствующим. И в 1812 году парижи посмотрел. Понятие свобода в 19 веке - это не обязательно свержение монархии. Это скорее конституционная монархия. Сердца для чести, души прекрасные порывы, отчизне посвятим ... - вот вам смутные революционные теории 19 века. Как сказал бы Маматков Петр есть семантический декор (шум), а есть главное, ради чего сыр-бор. И в этом смысле Маматков Петр мне смутно напоминает Аббаси. Итак, командир гусаров в образе уставшего Тевье-молочника - это главное. Это ворота Библии для очередного витка революций и перемен. Это пророк и триггер перемен в СССР. А молодые гусары, молодая актрисочка и даже актёр Бубенцов и чиновник Мерзляев - это всё семантический декор (Маматков Петр Copyright). И семантика легко узнаваемая и сладко ложащаяся на душонку интеллигента, подхихикивающего просмотру фильма. Фильм можно было смаковать в тайне. Но на самом деле так воспитывалась не душа, а именно душонка. Кто-то другой там выступал, в данном случае режиссёр, а ты типа тайно алкал такого подвоха власти. Так интеллигенция делегировала свои души и главное свою веру неким смелым людям со смутным приобщением чему-то из области свободы. И потом это выстрелило во время перестройки. Интеллигенция делегировала этой высшей касте приобщённых перестройку. И под видом алкания свободы произошёл банальный экономический раздел собственности. Так что некоторые свободолюбивые режиссёры знали, на кого работали. Это тонкая психологическая схема и её подготовка бардами наших душ. Я уже даже не знаю, как и воспринимать сцену прохождения эскадрона гусар мимо осужденного товарища гусара и отдающих честь ему. То ли фарс, то ли комедия, то ли трагедия. Барашек на заклание. Много таких барашков разбросаны по фильмам 70-ых годов. Этот гусар в исполнении Садальского и девочка-актрисочка мне смутно напоминают двух других барашков свободы - Романа и Катю из "Вам и не снилось ...". А кто пас барашков и вовремя вел их на Голгофу? Чур меня, чур. Тут уж мне чудится, что Ромео и Джулетта тоже барашки под водительством пастыря их душ - священника с травками. Да... много иезуитов в этом мире. Но перейдем к декору. Гусары выпускают свой энергетичекий пар в веселом доме. Шампанское, девицы, разврат. Этот разврат у нас революцией зовется. Это полыхает обнаженная грудь на баррикадах. Предполагается, что эта женская развратная суть возбуждает мужчину на подвиги революции. И Рязанов использовал это в качестве фона в полной мере. И так бурлило бы гусарское половодье в рамках веселого дома, если бы один барашек не откололся в сторону актрисочки - вполне приличной по сравнению с веселыми дамами. И этот отколовшийся барашек мне смутно напоминает опять отколовщихся барашков от общей массы молодых ягнят на пастбище под оком Останкинской башни и оком учительницы Татьяны (Вам и не снилось...). Итак бедные гусары, как они заявлены в заголовке фильма, крутятся в родном отечестве среди баб (но, гусары, молчать). И кого же предлагает Рязанов на выбор? Первый выбор - это жена губернатора. Но это сразу в мусорную корзину - такой тип дородных женщин гусару ни к чему. Ей сразу стрела в мягкое место. То есть дородность, спокойствие, величие родины - это сразу отметается и шаржируется. Знак принят интеллигенцией 70-80-ых годов. Первый петух прокричал. Второй выбор - весёлый дом под водительством дамы в исполнении Гундаревой. Это уже лучше, здесь и весело, и творить можно что хочешь. Это весёлый дом в душах интеллигенции, подпитываемый диссидентами. Это тайный и весёлый шумный разврат, но в рамках публичного дома. Рамки определяют всё. Интересно, что в первых рядах глашатаев перестройки стоит интердевочка, наследница Зи-Зи. Она и приголубит, и поймёт, за деньги и шампанское в отведенное клиенту время. Интеллигенция это поняла и позавидовала гусарам и их веселым подружкам. Второй петух прокричал. И Третий выбор - молодая актрисочка, выбор гусара, которому вроде и с попойками надо кончать и к высокой любви приобщаться. Это ипостась Анатоля Курагина, распустившего слюни на свеженький бутончик Наташу Ростову. И если в "Войне и мире" крутая тетка быстро покончила с этим, то фильм "О бедном гусаре ..." этому зову любви к свеженькой девочке посвящается целиком. Сюжет крутится вокруг этого шанса гусара выйти на круги своя. В итоге гусар разжалован, свеженькая девочка превращается в страдалицу за идею. Голгофа, как "искомое что-то" (великолепное выражение невыразимого чего-то Андрона Copyright) состоялась. Третий петух прокричал. Ну а уставший со шрамом командир эскадрона летучих гусар летит во времени по млечному пути Тевье-молочника и в наше время приземлился в фильме Михалкова "Утомленные солнцем-2" в виде уставшего заключенного с книгой, знатока статей УК. Конец "Мастера и Маргариты" М. Булгаков: "Ночь густела, летела рядом, хватала СКАЧУЩИХ за плащи и, содрав их с плеч, разоблачала ОБМАНЫ ...... Воланд осадил своего коня на каменистой безрадостной плоской вершине, и тогда ВСАДНИКИ двинулись шагом, слушая, как кони их подковами давят кремни и камни....... Этот герой ушел в бездну, ушел безвозвратно, прощенный в ночь на воскресенье сын короля-звездочета, жестокий пятый прокуратор Иудеи, ВСАДНИК Понтий Пилат." Воистину целый ЭСКАДРОН этого мира.
Автор: Poklonnik
[24.06.2010]
  Игорь, это ещё не главные ляпы в этом фильме. Гусары, военные люди, дававшие присягу на верность Царю и Отечеству, вдруг до самозабвения влюбляются в жалкого актёришку, разыгрывающего роль бунтовщика. Вот главный ляп этого кинопасквиля.
Автор: NikS
[24.06.2010]
  Киноляп. Сцена расстрела актёра Бубенцова: "Стреляйте, господа, пистолеты заряжены холостыми патронами". Пистолеты тогда заряжались не патронами, а раздельно: сначала засыпали порох, затем вкладывали пулю. У Лермонтова ведь, например, в сцене дуэли Печорин говорит доктору Вернеру: "В мой пистолет забыли положить пулю". И конская аммуниция (уздечки и сёдла) не соответствует времени. А ведь в "Гусарской балладе" с этим было лучше!
Автор: Игорь
[19.05.2010]
  Фильм просто замечательный! Браво Рязанову и всем актёрам!!! И музыка великолепная, гениальный Андрей Петров написал.
Автор:
[07.04.2010]
  Не вызвал этот фильм у меня восторгов.Перемудрил тут Рязанов,перемудрил.И затянуто,и нудновато и слишком много благородных людей на одного негодяя
Автор: Серафима
[23.03.2010]
  Мими, ну и к чему эти копания? )))) Ну, скажем еще, не звали командира 6-го Клястицкого гусарского полка (а именно его форму носят гусары) Иван Антоныч, и не мог он погибнуть в Крымскую войну, потому что клястицы там не участвовали, да и вообще стар он был к тому времени, учитывая, что воевал в 1812, ну и что? ))) Фильму это уж всяко не вредит.
Автор: Дмитрий
[21.12.2009]
  Вот вы всё про этничность говорите, а про геральдику забыли. Если город называется Губернск, то он должен быть центром губернии. Но ни у одного губернского центра герб пополам не делится. И это герб не собирательный, а конкретного города - Яранска Вятской губернии ("Наука и жизнь" 1978). 
Автор: Мими
[27.10.2009]


  Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе "Регистрация".




Только хиты...

» Рекомендуем:
Подробней... Гостья из будущего. Коллекционное издание (2 DVD)

DVD
 Фантастика / фэнтези
 1984 г.
 СССР

Цена: 415 руб.



» Новинки DVD:
BBC: Элитные войска Второй Мировой войны (4 DVD)
Earth, Wind & Fire: Live By Request
Gloria Estefan: Live & Unwrapped
Zолушка
Валерия: "Русские романсы и золотые шлягеры ХХ века" (DVD+CD)
Год Дракона
Золотая рыбка в городе N
К дню великой победы 2 в 1: Подпольный обком действует. В лесах под Ковелем
Мужчины в большом городе 2
Нет мужчин - нет проблем


| Начало | DVD | Blu-ray | Скачать фильмы | Заказ по телефону |
| Регистрация | Оплата | Доставка | Партнерство | Помощь | Корзина |
| Сделать стартовой | Добавить в избранное |

e-mail:info@kinomost.ru

Copyright © 2005-2024 Интернет-магазин КиноМост.ру. Все права защищены.
Наши партнеры: Энциклопедия кино KinoExpert.ru, KinoX.ru.