» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» О товаре DVD `Призрак Оперы`: |
США. 2004г. 18+
Дополнительная информация:
Формат: DVD (PAL)
Региональный код: 5
Звуковые дорожки: Русский
Сюжет:
Художественная экранизация одноименного мюзикла Эндрю Ллойд Веббера, романтической истории любви таинственного призрака, обитающего в парижской опере и юной певицы.
Молодая оперная певица Кристина становится наваждением для Призрака, обезображенного обитателя и негласного хозяина Парижской Оперы. Музыка, сочиненная Призраком, очаровывает Кристину, но за ней начинает ухаживать друг детства Рауль. Призрак же готов на все, чтобы завоевать красавицу. Награды и примечания:
Съемки картины должны были начаться еще в 1990 году – в главных ролях должны были сниматься Майкл Кроуфорд и Сара Брайтман, исполняющие эти же партии в одноименной театральной постановке. Но Эндрю Ллойд Вебер развелся с Сара Брайтман и идею пришлось отложить на полку.
Огонь, бушующий в театре в конце фильма был настоящим – Шумахер хотел достичь максимального реализма – театр был сожжен.
Люстра весит 2,2 тонны, стоит 1,3 млн долларов и была предоставлена для фильма Swarovski. В ролях: Джерард Батлер /Gerard Butler/ ...Призрак Эмми Россам /Emmy Rossum/ ...Кристина Патрик Уилсон /Patrick Wilson/ ...Рауль Пол Брук /Paul Brooke/ ...Auctioneer Миранда Ричардсон /Miranda Richardson/ ...Мадам Жири Минни Драйвер /Minnie Driver/ Саймон Кэллоу /Simon Callow/
Режиссер: Джоэл Шумахер /Joel Schumacher/
Сценарий: Джоэл Шумахер /Joel Schumacher/
|
» Отзывы зрителей о фильме `Призрак Оперы`: | Фильм просто шикарный! В нём всё великолепно: и музыка, и актёры, и сама история. Фильм просто завораживает. Особенно последняя сцена 2 акта оперы "tll muto" "Past the point of no return". Это было просто грандиозно! Актёры Gerard Butler и Emmy Rossum прекрасно исполнили свои арии. А их поцелуй?! Когда смотришь, то по спине сразу пробегает дрожь. Как всё было романтично. И дуэль на шпагах, и бал маскарад, и то как Эрик похитил Кристину, и то как они поцеловались, но самый главный момент, по моему, это когда старый Рауль пришёл на могилу жены и увидел розу от Эрика. Вы представляете себе, как Эрик её любил, что даже спустя столько лет он пришёл на её могилу и положил этот цветок. И, если я не ошибаюсь, умер рядом со своей возлюбленной. Это самый потрясающий фильм из всех, что я видела!!! | Мне кажется этот фильм может не понравиться только людям циничным, бощимся вслух говорить о том, что любовь - это прекрасно. О том, что нужно быть добрее к людям, не таким как все...Еще не понравится фильм людям, лишенным слуха (им бы только рэп слушать) А самое главное - фильм не понравится давним поклонникам мюзикла, поклонникам Майкла Кроуффорда, которые уже заранее были агрессивно настроены против экранизации. Они любят порассуждать о то, как прекрасен Кроуффорд и не хотят признать, что Джерард Батлер великолепно справился с ролью Призрака. Я думаю - это просто ревность к успеху картины. И действительно, есть к чему ревновать. Призрак оперы 2004 года заставил взглянуть ни эту историю огромное количество людей, которые до этого не были тронуты гениальностью Брайтман и Колуффорда. Именно после фильма мюзикл стал известен всему миру, а не горстке гордых одиночек, рыщуших по просторам Инета в поисках хоть какой-то новой информации! Браво Эндрю, Браво Шумахер, БРАВО Брависсимо мистер Батлер!!! | я хочу посмотреть призрак оперы НА АНГЛИЙСКОМ | Полностью согласна с предыдущим оратором, фильм шедевр!!!! | Не-не, однозначно фильм шедеврален. Неповторим в своем совершенстве. И призрак ЛЮБИЛ кристину, варвара!!!
Это сначала он сказал что влюблен в ее голос, но потом он признался ей что ЕЕ он любит. Возможно я двинутая, шизанутая и еще много чего, но я считаю, что кристина должна была остаться с ним. Хотя бы по фильму!!! Я бы так и сделала)))Пофиг, что она тем самым обрекает себя на жизнь в заточении в его подземельях, зато он не пустышка в отличие от рауля. А убивал он потому, что они все сами нарвались. Они сами решили избавиться от него. | Красивейший фильм!! Великолепная музыка!! Отличные талантливые актёры(не надо тут солистов лакримозы - Батлер лучший для этой роли, режиссёр знал,кого брать).
Потрясающая история о вечной любви...
Лучший фильм, который я видела за свои 18. | Хороший фильм - причем весьма...Но - хотелось бы, чтобы на этой роли был Тило Вольф(солист Lacrimosa)...Ибо он очень подходит к этой роли - особенно голосом...Для доказательства рекомендовал бы послушать Dreams of Sanity - Th Phantom of the Opera, где партию Призрака поет именно герр Вольф. | "...(и если не трудно укажите где именно вы это увидели)". Ну, раз не вы писали этого ("Жить с убийцей, да еще придурком..."), то почему же тогда считаете, что реплика взята именно из вашего сообщения и моё сообщение для вас? И, тем более, что я на вас по этому поводу "набрасываюсь"? К слову (не хотелось бы переходить на флуд, много лишних слов, не связанных с фильмом), здесь люди спорят, а не "набрасываются". | А кто говорил про "жить с убийцей да иеще и придурком"? Дело не в этом: и с убийцами некоторые живут... А уж сколько живет с придурками вообще не счесть. И притом, живя с этими самыми придурками, некоторые дамы бывают очень даже счастливы. Призрак определенно не придурок.
А я в свою очередь ни в коем случае не делю людей на "богатых, уродов и придурков". А если вы что-то такое увидели в моем высказывании то уж извините (и если не трудно укажите где именно вы это увидели)
Призрака я не отношу ни к уродам, ни к придуркам. Это очень сложная и противоречивая личность. Да именно Личность. И человек. Человеку свойственно ошибаться. Некоторые могут простить других, могут пережить свалившиеся на них несчастья. (вспоминается Анна Ахматова: революция и установившийся после нее режим отнял у нее двух мужей, сын оказался в тюрьме, сама она была под запретом и фактически в изгнании... А посмотрите на стихи, сколько в них света, добра, любви к жизни, людям и своей Родине. Поисьине Анна Ахматова заслуживает восхищения!)
Да в поломанно судьбе Призрака виноваты люди, не принявшие его из-за физического недостатка. И он наверное имел право их ненавидеть.
Еще раз повтооряю, что не осуждаю во всем случившемся только призрака. И фильм мне в принципе нравится.Просто я никак не могу понять почему те, кто не винит во всем Кристину и не считает ее непроходимой дурочкой и те кому фильм по какой-то причине не нравится превращаются сразу в "людишек"? Обидно за этих людей очень.
Вот вы к примеру, если не согласны со мной объясните почему, а не набрасывайтесь на меня как на инакомыслящего. Действительно жизнь очень сложная. И фильм далеко не одназначный. | "Жить с убийцей, да еще придурком...". Хотелось написать "no comment", но уж напишу. Наверно, легко живется, деля людей на богатых, уродов и придурков? К счастью, я в этом смысле люблю сложности... | Я говорила лишь о том, что все вовсе НЕ ОБЯЗАНЫ любить этот фильм. И те кто его не любят и по какой то причине критикуют не превращаются в "людишек". Постарайтесь быть терпимее. Я вовсе не говорила о том, что в все здесь присутствующие "заклевывали", однако бывают еще мнения помима "моего и правильного". Искусство вещь вообще субъективная и красота тоже. просто многие кричат именно о том, что Кристина мол дурочка и надо было остаться именно с таим распрекрасным Призраком-Батлером. А может она его просто не любила, не любила и все тут. Ну разве так не бывает? И не только во внешности тут дело. Страсть проходит, и почти каждой женщине хочется покоя, уюта, тепла, в конце концов нормальных, здоровых детей. А можно ли говорить обо всем этом если человек может хладнокровно лишить жизни другое человеческое существо (пусть даже ради тебя самой). Чем хуже того же призрака были скажем Буке и Пьянжи, в чем виновать те люди, которые погибли при падении люстры и при пожаре? Или он Наполион, а они извиняюсь твари дрожащие?
Мне просто кажется, что главная идея этого фильма - призыв к терпимости. Терпимости к людям, имеющим изъяны во внешности. Терпимости к инакомыслящим. Тема любви тоже очень важна. Но и она на мой взгляд двояка. С одной стороны страсть и влечение Кристины к Призраку, с другой теплота и покой, которые как она считает ждут ее с раулем. Каждый, как говорится, выбирает по себе. правильного выбора наверное вообще нет.
И насчет заклевывания. я не имела ввиду никого конкретного. Но такое, к сожалению, бывает. И среди поклонников фильма тоже...
Это мое личное мнение да и то не полное. Чесное слово я никого не хотела обвинить или обидеть. Подалуйста, извините. | Представьте себе, не у всех слова расходятся с делом. Возможно даже кто-то сам был "белой вороной". Вы же этого не знаете, так зачем громогласно обвинять поклонников фильма в "заклёвывании"? Может, здесь и говорят о сексуальности Батлера, но именно Батлера, а не Призрака. Призрак обладает несколько иными качествами. | Извините пожалуйста. Предыдущее сообщение тоже мое но от чего-то текст поплыл. Очень неудобно, попытаюсь выложить еще раз.
Уважаемая Ира, если кому-то не равится этот фильм, это вовсе не дает вам права оскорблять этих людей. Влзможно фильм и замечательный, но вовсе не гениальнай. (далеко не всем нравятся, скажем "Темные аллеи " Бунина и повести Леонида Андреева. А ведь они погениальнее будут)
И вообще, господа, тут все говорят о сексуальности Г-на Батлера. Да, конечно, с таким призраком многие бы хотели остаться. Но на мой взгляд почти все вы забываете об основной идее фильма. И не уж то никто из вас никогда в жизни не старался заклевать, унизить Эрика в реальной жизни? Ни уж то никто из тех кто восхищается сексуальностью Батлера, не издевался над толстой девочкой, некрасивым мальчиком, очкариком, не пытался заклевать белую ворону? Конечно очень легко сидя на диване и не являясь той самой белой вороной, бить себя в грудь и обвинять во всем исключительно Кристину.
А в целом фильм очень даже хороший. | Уважаемая Ирина, если кому-то не равится этот фильм, это вовсе не дает Влзможно фильм и замечательный, но вовсе не гениальнай. (далеко не всем нравятся, скажем "Темные аллеи " Бунина и повести Леонида Андреева. А ведь они погениальнее будут)
И вообще, господа, тут все говорят о сексуальности Г-на Батлера. Да конечно с сли кому-то не таким призраком многие бы хотели остаться. Но на мой взгляд почти все вы забываете об основной идее Вам право оскарблять этих людей. фильма. И не уж то никто из вас никогда в жизни не старался заклевать, унизить Эрика в реальной жизни. Ни уж то никто из тех кто восхищается сексуальныб Батлером не издевался над толстой девочкой, некрасивым мальчиком, очкариком, не пытался заклевать белую ворону? Конечно очень легко сидя на диване и не являясь той самой белой вороной, бить себя в грудь и обвинять во всем исключительно Кристину. | Фильм настолько прекрасен, что нет слов. во время его просмотра я пребывала в нирване. а после долго еще отходила от состояния блаженства. Это бесспорно лучшая экранизация мюзикла. Я вообще не ожидала от режиссера. который снимает фильмы по детским комиксам о Бэтмене такого проникновенного драматичного фильма, трогающего до глубины души, да еще экранизации классического мюзикла сэра Уэббера. режиссура просто нет слов.
Призрак - не описуемо прекрасно. Батлер на 1000% справился со своей ролью, он настолько в нее вжился, что я воспринимаю ее как легендарного призрака. Призрак кажется таким грозным и неприступным, но на самом деле это очень чувствительный человек с ранимой душой. Посмотрите только в его глаза и вы увидите, что в них отражены все его чувства и переживания.
Кристина Даае - молодая наивная девушка, в одночасье ставшая примадонной легендарного парижского театра. По-моему Россум отлично справилась с ролью, ее героиня красива, чувственна. Конечно же всем бы хотелось, чтобы она осталась с призраком, но ведь ее нужно понять, могли бы вы обречь себя на жизнь в подземелье, быть оторванными от всего мира? не думаю, так вот не осуждайте и ее. Хотя честно говоря мне не понравилось, что она убежала с Раулем, мне кажется она достойна большего, он ведь никакой, вообще меня не впечатлил. Лучше бы она осталась одна, а то получается она изменила Призраку.
| Ненавижу человечишек только и могущих обливать грязью хорошие произведения.Сидит такое д.....мо .ничего из себя не представляет но ..критикуууует, дает оцееенку...изрыгает суждения.Подними з-цу и создай что нибудь стоящее,так ведь кишка тонка..Ты,бездарь,тебя никто не вспомнит,а Шумахера всегда будут помнить по его красивейшему фильму. | Да уж,ШПИЛЬКА.если ваше воображение не будоражат декорации фильма,то у вас либо вообще воображение отсутствует ,либо раздуплить его не представляется возможным..Вы просто ТУПАК ШАКУР и ваши рецензии засуньте в.....догадались куда??? | Мне фильм понравился сильно. Когда я его смотрел то подумал хоть чё-то нормальное выпустили.Особенно мне понравились декорации. Кадры в подземелье очень интересны. | Не буду долго писать, "Призрак оперы" - это шедевр, один из моих любимых фильмов. Единственное, я хочу спросить у знающих зрителей. Вы утверждаете, что призрак снят по Фредерику Форсайту. Вы не могли бы дать мне название произведения или ссылку на текст или ещё что-то в этом роде. Просто я всегда считала, что Шумахер снял фильм по мюзиклу Эндрю Ллойда Уэббера, который в свою очередь писал мюзикл по Леру (как утверждают все "официальные" источники), а Фредерик Форсайт написал продолчение ПО - призрак Манхеттена | А вот снова прочитала высказывание, какого – то автора «Шпилька» мужчина, женщина непонятно… ладно не важно. Прекрасно изумительная критика словарный запас плещет, да слишком перегибает палку наш дорогой автор:
во – первых попсой называть признанное всеми классиками мира музыку мюзикла посмотревшего «ого-го» сколько человек, тоже самое, что стаять на суде перед всеми «этими» великими композиторами и по очереди подходить и «плевать им в лицо»
во – вторых повторюсь, фильм снят не ГОСТОНУ ЛЕРУ, а Фредерику Форсайту, 1 глава его романа, поэтому сравнивать с книгой не зная наверняка, не стоит и браться. Советую почитать бред этого сумасшедшего, тогда все встанет на свои места.
В – третьих после фильма желательно, если не можешь сделать правильные выводы, посетить сайт, говорящий о скрытом смысли фильма, о каждой детали включая обстановку и атмосферу той оперы.
На счет актёров каждый играет, так как чувствует, если вы думаете что на кастинг фильма в «млрд. $» возьмут, кого попало, вы ДИКО ошибаетесь. Строгий отбор ведется везде. А насчёт актрисы игравшая роль мадам Жири скажу: высокого уровня актриса и на всякую «муру» не согласится, а Призрак Оперы – шедевр, поэтому, быстрое согласие с её стороны было обеспечено!!!
В четвёртых: сравнение Батлера с Бандероса ну несуразица полная, а как Зорро он выглядел лишь играв Дон – Жуана.
В – пятых насчёт Шумахера и снятой «киноленты»
в общем – всё сказанное вами полнейшая чушь – не зрелого, типичного человечишки, который так и не понял смысла данного фильма, виня в этом непрофессионализм актёров и режиссеров, композиторов и т. д.
Мой совет: заходите на сайты, где все подробно описано и после прочтения не останется, что КРИТИКОВАТЬ!!!!!!
| Так же JAY-SI | Вот только что прочла, удивительное сравнение «Джека Потрошителя» и Призрака. С таким успехом его можно сравнить со всеми «убийцами» кинолент («Фреде Крюгерам» с убийцей из «Крика» или из «дома восковых фигур» и т.д.) Но делать этого нельзя это – ГЛУБОКОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Если бы так было он переубивал всех в театре и Кристин бы тоже. Мечта всех этих маньяков, как и их желания убивать, убивать, убивать. Это – им доставляло такое неизгладимое удовольствие, что они им не могли насытиться и любимую они с такой же легкость убили. Ведь для них это было высшим доказательством их любви!!! Но не кто из них не осмелился бы, убить себя, потому что в глубине души они все были – трусы, ни что не представляющие из себя – ТРУСЫ. А Эрик на оборот он скорее бы убил себя, чем причинил физическую боль Кристин. И ему не доставляла огромного счастья убивать людей, (как раньше я писала) это была вынужденная мера. Мера для страха окружающих, мера от любопытных и слишком наглых, в его случаи это было ВЫНУЖДЕННАЯ МЕРА (которую нельзя оправдывать и упрекать в её использовании). | Также хочу, добавит, что Эрик не был маньяком психом и т. д. поломанная жизнь это - да. Уродство, все его остальные таланты просто закрывала, ведь действительно не сорвав с него Кристин маску, она бы к нему так и ходила, и привыкла бы к нему, а вскоре осталась бы с ним, а после и с внешностью бы свыклась. Потому, что она его любила, как подозревает ГЛ написав о подозрениях Рауля «о любви, о которой сам не осознаешь и не признаёшь»… Просто слишком рано она увидела его уродство и это – ее, конечно оттолкнуло, особенно после того, когда он начал её проклинать… Лично я не понимаю, почему многие считают его маньяком, расчётливым человеком – да, опасным, хитрым – да… но не как не маньяком. Только любящий человек способен на такое, боготворящий свою любовь, верующий, что он ещё может быть счастлив, цепляющийся за любой мизерный шанс.
В фильме может я и назвала бы его маньяком, слишком «уш» сделали его с причудой… сначала «усерался», а потом широким жестом отпустил… Не по ГЛ фильмец то…
Но не смотря на это, фильм мне понравился!!!!
| Фильм отменный, сексуальность Батлера не отрицаема, при этом и его красота даже без маски, так же как и тело (мы может в этом убедится видя авотар обножнной Кристин и Призрака в постели); всё это говорит лишь о том, что каждый представляет призрака по своему... А ТАКЖЕ О ТОМ, ЧТО ФИЛЬМ Призрак Оперы, в общем, основан не на Гастон Леру, а на писанине Фредерика Форсайта. Человека, который написал продолжение к ПО и назвал его Призрак Манхеттена; И вскоре мы ждем мюзикл ЭЛВ поэтому бредовому произведению (где Эрик сидел в клетке, где у него ребёнок от Кристин и где Эрик будет в маски КЛОУНА...)… Чушь полнейшая, опять же человек, написавший это не был: алкоголиком или наркоманом… Отсебятина полная он не только видимо не читал Гастон Леру, он вообще не представлял о чём писать, ведь герои сохранили только свои имена, а характеры не узнаваемы … Ну что ж, если уж ЭЛВ взялся, будем надеяться, что модернизация романа будет полной))) | Так ведь никто не говорит, что Призрак - идеал женщины. Это поломанный жизнью человек, и ему сочувствуют именно как человеку. Легче вынести приговор - это маньяк (да, иногда бывают маньяки по жизни - психика такая), но ведь он не родился им, он им стал не без помощи "добрых людей". И судьба такого человека заслуживает понимания. Заметьте, Кристина не испытывала к нему ненависти, как и сам автор, поэтому и в сочувствующих высказываниях зрителей ничего нового нет. Я восхищаюсь игрой Батлера, хотя первый фильм, что я видела с ним, мягко говоря, не совсем удачный ("Дракула 2000"). Почему необходимо обязательно разделять игру актера и сам персонаж. Как бы то ни было, актер именно своей игрой воплощает в жизнь персонажа. Например, фильм "Ганнибал Лектор": доктор Лектор ну маньяк-маньяком, но обояние Энтони Хопкинса воплотилось в этой роли на полную, хотя никто и не хотел бы в жизни встретить такого "доктора". Я не могу сказать: "Энтони Хопкинс как актер мне очень нравится, но вот персонаж в фильме мне не нравится, потому что он плохой". Это что же, все, кто играет "злодеев", обречены на такое суждение. Верх таланта актера, сыграв злодея, наделить его чертами не фантастического изверга, а реального человека со своими мечтами, страданьями, страхами. Шон Пенн, например, тоже открывает в каждой своей роли тонну обояния. Одна роль в "Таинственной реке" чего стоит - и ведь черта с два скажешь, плохой он там, или нет, но его понимаешь, как понимаешь и всех других персонажей этого фильма; вот и разрываешься между ними. Очень легко определить для себя в очередном боевике - "вот этот плохой, а этот хороший"- намного сложнее, когда не можешь определиться, тогда и начинаешь понимать, что человеческая натура совсем не так проста. Тогда и начинаешь сочувствовать людям с поломанной психикой, и презирать простаков, которые проходят мимо них, считая свои святые чистые однобокие принципы единственным мерилом всего в мире. И уж если совсем подкапываться, то почему бы не взять в пример Джонни Деппа в роли Джека Воробья? Ведь объективно - негодяй негодяем, до последнего всех подставляет, но ведь Депп оживил этого персонажа, и не только шутками, написанными сценаристами, но и своими жестами, мимикой - и Джек Воробей вдруг стал таким обоятельным негодяем. Что же, и тут сказать: Депп хорош, а Джек Воробей мне не понравился? Конечно, не всегда совпадает игра актера и персонаж: иногда актеры не дотягивают ( как правило рядовые), а частенько роли (что называется, нет материала для игры), тогда я без сомнения это признаю (такие роли есть и у моих любимых актеров), но когда совпадает и игра актера и глубина его персонажа, я не могу выбирать что-то одно. В "Призраке" мне понравился и сам персонаж (своей "приземленностью", неординарностью и, да, человечностью, ведь она в нем осталась), и то, как его сумел воплотить Джерард Батлер. | По-моему, фильм великолепен! Да, он отличается от книги и мюзикла, но он ВЕЛИКОЛЕПЕН! Я тоже рыдала, когда смотрела его, причем посмотрела его я уже раз 10. Батлер - красавец, Уилсон...эм....ну, короче, я бы на месте Кристи осталась бы с Призраком. НО: не только потому, что Джерри - секси, мегабой и тд и тп. Потому что сам ЭРИК - и книжный, и мюзикловский - мне БЛИЖЕ. Не согласна со всеми критиками, потому что этот фильм - лучший. И точка. | Шпилька, так можно любой фильм раскритиковать: драки ненатуральные, реплики примитивные, люстра не под тем углом падает и вообще актеры мордами не вышли. В каком настроении вы писали свою рецензию? К вопросу о том, что здесь призрак чересчур земной человек. Так он и есть человек. В том и вся суть, что простой смертный возомнил себя Творцом, чуть ли не богом. «Нет в фильме никаких загадок, нет мистических туманов». Это же не «Звездные войны». Не все фильмы должны сниматься в жанре блокбастера. Может это будет для вас откровением, Шпилька, но существуют и другие жанры. А что касается содержания (где, мол, Призрак научился играть и т.п.) все вопросы к автору книги, а не к создателям фильма. Дева Мария вообще от бога забеременела. Никто ж не задается вопросом, как у нее это вышло. Любое художественное произведение – это сказка. Нет, фильм хороший. Есть, конечно, к чему придраться. Я лично от игры Эмми Россам тоже не в восторге. Здесь уже писали, что она весь фильм с открытым ртом проходила. Полностью согласна, у нее на лице ни одной эмоции. Но назвать эту музыку попсой! Это Belle из Нотр-Дамм – попса, а здесь прекрасное музыкальное произведение.
Ash, мне очень нравиться игра Батлера. Я еще до выхода «Призрака оперы» знала его по другим фильмам. А вот героя, которого он играет, Призрака я считаю отрицательным персонажем. Поэтому нужно разделять, чем конкретно вы восхищаетесь: игрой актера или поступками персонажа. Симпатизировать Призраку, на мой взгляд, все равно, что симпатизировать Джеку Потрошителю. Как можно восхищаться фанатичным убийцей, даже если его и жалко? Не согласна, что в образе Рауля зацепиться не за что. Он мне внешне тоже не симпатичен. Но эта его юношеская импульсивность, безоглядная смелость подкупает. Опять же его образ я не соотношу с внешностью актера, который для меня не «сексуален». Но как персонаж он мне нравиться. В конце концов, он по сюжету не намного старше Кристины. Они оба молоды и, возможно, не зрелы в своих поступках. Отсюда его та самая непривлекательная «немужественность». Я как раз и призываю зрительниц оценить характеры персонажей, не оглядываясь на внешнюю привлекательность или непривлекательность актеров. Девочки, ну кто из вас хочет жить с маньяком?
| шпилька, вы потрясающий критик, но вы не правы! | призрак- это просто шедевр | ЛЮДИ!!!!!ПОМОГИТЕ как посмотреть этот фильм и не заплакать????? я в полном восторге!!!!....))) | "Не верю в этого истеричного Призрака, не верю в деланную самоотверженность Кристины, в мокрого Рауля..." Интересно выходит... Значит любое сильное проявление эмоций называется истерикой? Видимо, автор то ли истерик не видел, то ли для него это одно и то же. Самоотверженность Кристины? А что такого самоотверженного она сделала? На словах наговорила много чего, вот если бы действительно сделала, тогда можно было бы говорить о том, что она готова на самопожертвование ради Рауля. А насчет "мокрого Рауля"... Это что, его характеристика? Неплохой ряд: "Истеричный", "самоотверженная" и "мокрый". Не знаю, кто уж там приземленный, но уж разговоры о Бандеросе в роли Призрака... А потом еще какие-то разговоры о "прекрасном поле" (с намеком на отсутствие у оного всякого понятия о таланте, т.к. нет для него иного понятия, как "сексуальный"). Наверное, я действительно чего-то не догоняю. Наверное, надо было оставить в фильме двоих - Бандероса - Ангела музыки, и мокрого Рауля. Я бы сходила на такой фильм, люблю, знаете ли, посмеяться. К тому же - Бандерос такой сексуальный... | Рецензия, под каждым словом из которой я могу подписаться:"Оговорюсь сразу, "Призрака Оперы" я не любил никогда. Во-первых, это Ллойд-Уэббер. Во-вторых, это самый “развесистый” Ллойд-Уэббер, который только может быть. В-третьих, литературный первоисточник мюзикла (надо отдать должное, в спектакле слегка улучшенный) – книга, да простят мне ее почитатели, весьма невысоких художественных достоинств, тем не менее, взбудоражившая умы многих деятелей культуры – в первую очередь, кинематографистов – уж каких только вариаций на тему не снимали. И даже мюзикла на эту тему минимум два. В-четвертых – потуги моего горячо любимого лорда на написание оперы просто смехотворны. В-пятых – все, что там есть с музыкальной точки зрения – несколько попсовых мелодий. В общем, выражаясь современным языком – типичная попса. Но. Даже я не могу не признать, что из этой попсы можно было бы слепить великолепный, попсовый же, блокбастер – с поражающим воображение визуальным рядом, антуражем готически-гламурных ужасов и слезовыжимательным финалом... Что же вышло у тандема Ллойд-Уэббер – Шумахер? А ничего не вышло. Вышел настолько ужасающей своей банальностью середняк, что, по правде говоря, я и писать-то про него не хотел. Когда я смотрел его, у меня было ощущение, что фильм снимал сам себя, без какого-либо вмешательства режиссера. В общем-то, в подавляющем большинстве случаев он просто следует за сценической версией. Там, где он от нее отходит (в частности, сюжетно) - лучше бы не отходил, потому что и без того слабая логика повествования тает окончательно. Второй существенный промах авторов – лишение Призрака собственно призрачности. Нет в фильме никаких загадок, нет мистических туманов. Падает люстра? (кстати, время ее падения – главное изменение в сценарии – уж лучше бы и не падала она вовсе, чем падала так некстати). Так вот – падает люстра – вам покажут, как Призрак чуть ли не кухонным ножом пилит трос. Карлотта начинает квакать? А всего-то Призрак подменил ей жидкость в ингаляторе. Драка на кладбище? Возьмем же шпаги вместо огненных шаров. Он до скуки материален, этот киношный Призрак, в этом смысле повторяя ошибку книги, исправленную в сценической версии. Призрак в мюзикле не имел имени и вообще интересен был своей энигматичной потусторонностью. Но здесь – это человек из плоти и крови. Чересчур земной человек, я бы сказал, никак не тянет на Ангела Музыки...Джерард Батлер только добавляет этому Призраку приземленности. Вообще, когда я смотрел на Батлера, меня преследовало нехорошее ощущение, что его пытаются втиснуть роль, уже созданную под Бандераса. Не под Кроуфорда, не по кого бы то ни было, а именно под Бандераса. Типаж Призрака здесь – типичный Латинский Любовник – больше Зорро, чем Призрак. Призрака лишили классической шляпы из мюзикла, зато надели ему на руки черные перчатки – зачем? Лично мне непонятно. Видимо, чтобы "не наследить". Классический вор-домушник с потугами на аристократичность. Вот, кстати, интересный вопрос к сюжету, если он с подросткового возраста жил в Опере – как он научился а) играть на пианино; б) одеваться и вести себя согласно этикету; в) разным техническим приемам и т.д. Или и этому всему его научила вездесущая мадам Жири? (великолепная актриса Миранда Ричардсон в бездарной роли)...Что касается актерских талантов Джерарда Батлера – я их просто не заметил, поэтому и критиковать не буду. Правда, судя по отзывам многих представительниц прекрасного пола, главное, что в нем есть, это то, что он, оказывается, сексуальный. Поверю им на слово. Должно же в нем что-то быть, потому что вокалом он тоже, мягко говоря, не отличился. Впрочем, видимо, он это и сам понимал, поэтому большую часть времени, не пел, а мелодекламировал...Юная Эмми Россам, также не показала высокого класса в вокале. Признаться, даже я с ностальгией вспоминал мисс Брайтман. Играть они обе не умеют, так у Брайтман хоть были эти парящие верхи и приятные низы. Низов у Россам нет (кроме пары-тройки грудных нот, которыми она ощасливливает зрителя два или три раза за весь мюзикл), верхи вымучены, а средний регистр настолько попсовый, что только и остается спросить, и чем же эта самая Кристина так покорила "Ангела Музыки" и всю парижскую публику. Что касается всего остального – то с моей мужской точки зрения, это лупоглазое существо красивым не является, а почему оно весь фильм ходит с открытым ртом и в нижнем белье – это выше моего разумения. Вообще, Эмми Россам я с прискорбием вынужден признать женской инкарнацией исполнителя главной роли в пресловутом "Властелине Колец" – Элайджу Вуда. Исполняется ровно один актерский эскиз – ах я так напуган(а) и измучен(а) – распахнем и без того большие глаза и рот пошире...Что ж, оставим в покое актеров, и посмотрим на внешний антураж. А нет там никакого внешнего антуража. Я, честно говоря, просто поражен тем, как при таких красивых изначальных данных, которые даже будучи просто названными уже будоражат воображения – роскошный оперный театр, таинственные подземелья, католическое кладбище – можно было сделать что-то настолько скучное и не цепляющее глаз. Похоже, единственное, на что расщедрились художники – это воздвижение мавзолея Даэ-отцу, по поводу которого, по-моему, проехались уже все проницательные зрители, справедливо отмечая, что судя по всему, великий скрипач отдал все свои деньги на постройку мавзолея на своей могиле, вместо того, чтобы обеспечить своей дочуре достойную жизнь. Вот девочке и пришлось поселиться в театре. Кстати, обратите внимание – как много у них с Призраком общего – вот, оба в театре жили с детства – а что, места много, на всех хватит.Отдельный реверанс художникам по костюмам – видимо, чтобы Призрак не так уж выделялся на фоне остальных бедолаг-актеров своей необоримой сексуальностью, юная Кристина большинство сцен фильма проводит не иначе, как в нижнем бельем. В нем же, по-моему, и на кладбище отправляется – нет, я все понимаю, растрепанные чувства, мы выше условностей, но все же, хоть на эпоху-то скидку сделать? Нехорошо получается. Как я говорил ранее, мюзикл «Призрак оперы» - в общем-то, вещь, не блещущая драматургией, прямо скажем. Но и в нем присутствует некая выстроенная логика повествования, внутренняя музыкальная структура – пусть незамысловатая, хоть какая. Не то видим в фильме. Один из кульминационных моментов - сцена на кладбище, в которой Кристина просит отца отпустить ее, дать ей возможность жить снова, не оглядываясь на прошлое. Куда там – тусклый голос, ноль эмоций, музыка потеряна начисто. Сцена на крыше Оперы – ей-богу, если бы не текст, никогда бы не сказал, что это главный любовный дуэт: Рауль и Кристина что твои статуи. Ну разве что глазами хлопают. Финал в подвале тоже как-то бледненько выглядит, так и хочется, вслед за вашим русским классиком, возопить: не верю! Не верю в этого истеричного Призрака, не верю в деланную самоотверженность Кристины, в мокрого Рауля... ладно, уговорили, в него верю, а толку-то... "
| Призрак оперы просто ВЕЛИКОЛЕПЕН, очень жалею, что я не посмотрела этот фильм когда он только вышел, на большом экране, а лишь 3 года спустя в своей любимой программе по стс "Модное кино"!!!Именно с этого дня я хожу под впечатлением от этого шедевра.Именно после этогоя просто восхищаюсь Джерардом Батлером,по всем сайтам рышу новую информацию про призрака или самого Батлера!!!!Считаю, что пора ему быть выше по звездности того же Сталлоне, почему режиссеры гонятся за именнами, а не талантами, не видят его игру!!!!!!Он ведь просто великолепен и даже его грим меня не отталкнул!!!!Побольше бы таких фильмов и, конечно же, таких актеров!!!!!!!!!!! | Что говорить, Джерард Батлер был неподражаем! Не возможно не очароваться им. Но и в защиту Рауля, которого так невзлюбили пишушие сдесь, тоже хочется сказать пару слов. Он любил Кристину, действительно любил! И она его. А Эрику просто не повезло. Кристина не осталась с ним потому что понимала, если будет жить с Призраком не любя, будет мучать их обоих. Да и П.О. Это прекрасно понимал, потому и отпустил. Хотя Кристина готова была с ним остаться, но лишь во спасение любимого. А Рауль вовсе не сопливый трус, как о нем сдесь отзывались. Разве стал бы трус устраивать западни, спускаться в сырые подвалы. В конце концов если бы он был трусом, то на кладбище всеравно бы убил Эрика, вопреки словам Кристины. Потому что просто бы испугался мщения. | призрак оперы-невероятныи .бесподобныи,единственныи в своем роде фильм.он не оставит равнодушным не одного человека-а какая завораживающая музыка в нем-сколько страсти вложено в нее-в фильме красиво показано как призрак страдает от своеи любви-мне безумно нравиться как вначале он подчиняет кристину своеи властью-она одурманена им, когда они идут по коридору его влияние над неи все увеличивается-а как она растворяется в его объятьях-как красиво и с хрипотцои он поет-можно бесконечно перечислять-конечно он не самыи лучшии человек-начинает убивать людеи-но в то же время его невозможно ненавидеть ,а кристина его и боялась и боготворила-я приятно была удивлена когда узнала что песни исполняли сами актеры-у них непревзоиденно это получилось-и очень хорошо ,что песни не перепевали на русскии-утратился был тот эффект-когда я слушаю эти песни по мне мурашки бегают от восторга-почаще бы делали такие великолепные фильмы | Помогите пожалуйста!!! Мне очень нравится музыка(когда призрак ведет Кристину за руку по туннелю)из этого фильма,но не где не могу скачать.Если есть у кого,то помогите пожалуйста....Заранее,огромное спасибо!!!! | вроде и смеятся не над чем,но и плакать не хочется | Многие тут задавали вопросы: "Почему Кристина не осталась с Призраком, он ведь ее любил..." А она? Нет, она любила Рауля. К Призраку она лишь испытывала жалость. В конце Кристина спела такую фразу: "Я не страшусь твоего лица, душа твоя куда уродливее!" (Простите, если ошиблась, точной формулировки не помню) Да и в финальном поцелуе я увидила лишь акт жалости. Призрак был способен на любовь, но его жестокость и безумие не позволили им быть счастливыми. Конечно, это не его вина, П.О. с самлого детства был на это обречен. А сам фильм, на мой взгляд, просто великолепен. Музыка очаровывает, декорации шикарные! Актеры справились со своей задачей. Я была в восторге! | Подскажите пожалуйста, где скачать фильм в Интернете????? Те ссылки, которые дают, не открываются! Даже за SMS скачать не получилось! | фильм прекрасный!я восхищаюсь сюжетом и актерами!постановка неописуема!я влюбилась в этот фильм!да,джерард батлер прекрасен...я сама влюбилась в призрака и осталась бы с ним...я просто помешалась...на музыке,на театре,на призраке! | Фильм супер!!! Смотрела сотню раз. Каждый раз плачу. Я и книгу и мюзикл смотрела... Но фильм лучше всего. | Хотите сказать, Батлер сыграл не на уровне? Иначе почему бы не восхищаться им? Простите, в фильме у него пол-лица закрыто, а когда открывает - тоже не красавец, но взгляд в дополнении глубокого голоса делают свое дело. И в спектакле Нотр-Дамм Квазимодо (что в российской версии, что во французской) тоже не красавцы играли, тем не менее как раз к нему зрители и проникались симпатией. Смешно было бы говорить, что красивые актеры не способны на сколько-нибудь серьезные роли, а лишь на роли принцев и спасителей мира. А на роль Рауля они взяли (как я считаю) не красивого, а смазливого актера, поэтому мне он изначально не особо понравился (отрицать не буду), но именно потому, что зацепиться в его образе не за что: ни характера как такового, ни взгляда, ни глубоких чувств, всё как-то по-юношески поверхностно и импульсивно. Конечно, это лично моё мнение (тем более у этого героя и должен быть такой характер). Но даже игра не впечатлила. К тому же, именно "уродства" героев в фильмах и помогают понять, какая часть славы актера зависит от его красоты, а какая от таланта. Николь Кидман тоже "разукрасила" себя в "Часах", но получила награду не за красоту (т.к.без грима она красива и любима), а за игру, и, по-моему, никто не сомневался в этом. Так почему, когда дело касается мужчины, трактовка причины приязни его персонажа вдруг становится иной? Да, Рауль может (наверное) быть похож на принца на белом коне, но это только для девушек младшего-юного, для которых всё легко и просто: он приедет, всех победит, дом подарит, замуж позовет. И, ясно дело, будет добрым, справедливым, умным, с ч/ю, без в/п и дальше в том же духе. На самом деле люди не такие простые (к счастью), и, да, мне кажется, если бы Кристина осталась с Призраком, это бы говорило о ее зрелости как личности (здесь вдаваться в подробности не буду). Хотя, она и сама ребенок, поэтому и спрашивать с нее особо нечего. Грустная история с вполне понятным финалом. | Девушки! Красота Джерарда Батлера заслоняет вам сущность Призрака. Не олицетворяйте героя с актером. Если бы Призрака играл какой-нибудь урод, половины восторженных откликов не было бы. "Зачем Она выбрала невзрачного Рауля, а не красавчика Призрака?" Какой мелкий подход к пониманию фильма!! | Завораживающая по всем критериям постановка !!!!!!!!!!!!! Ещё хочу... | Абсолютно согласна со всем нижесказанным!!! | Полностью согласна с автором предыдущего сообщения. :) | Bravo... Bravo... Bravissimo..! Какие голоса, какие костюмы, какая музыка, какие актёры....продолжать этот список можно бесконечно - всё в этом фильме прекрасно! Мне "ПО" понравился безумно...и мне кажется, что виной этому по-большому счёту является Эрик в исполнении Jerardа Butlerа: его актёрский талант не поддаётся никакой критике - он актёр от бога! А голос...Конечно, я и не собираюсь спорить о том, что Батлер - не оперный певец, но его пение для меня намного более завораживающее и приятное, чем пение Майкла Кроуфорда, который пел партии Призрака в мюзикле на пару с Сарой Брайтмен: да, голос у него намного более развит, но он безжизненный, мётрвый... Голос же Батлера, хотя и не имеет Кроуфордской академичности, берёт за душу, заставляет её парить...А его хриплые нотки придают Эрику какую-то демоничность, дополнительную харизму. Я думаю, что мистер Веббер не ошибся с выбором актёра на роль Призрака: он попал в самоё "яблочко", остановив свой взгляд на Jerardе. Теперь поговорим об Эмми Россум (Кристина): голос её мне показался очень красивым и сильным, в отличии от Сары Брайтмен (слышала саунды с её голосом, мне показалось, что она поёт на пределе своих возможностей, которые, скажу прямо, меня совсем не впечатлили...). Эмми, как и Батлер, своим пением умудряется передать настроение героя, чувства - меня это очень порадовало: как она прорычала строчку "When Will The Flames At Last CONSUME US!!" из арии "The Point Of No Return"! Сколько эмоций она вложила в эту строчку...Бр! Аж мурашки по коже пробежали от такой страсти! Но, к моему великому сожалению, её актёрская игра оставляет желать лучшего: она почти весь фильм проходила с открытым ртом (и это не только из-за того, что она много пела), вытаращенными глазками и бровями-домиками! УЖАСНО, ведь "ПО" - всё-таки не только опера, в которой нужно великолепное звучание голоса, это ещё и фильм - а значит, что актёрская игра - очень важный аспект в успехе картины! Поэтому Кристина в этом фильме получилась какая-то скучная, как мне показалось...Были у неё, конечно, какие-то моменты просветления, когда её актёрская игра пробивалась...но таких моментов слишком...слишком мало... И завершу я свой разбор полётов рассмотром Патрика Уилсона (Рауль). Против него я, впринципе, ничего не имею: прекрасный, красивый, мелодичный голос, которому под силу многие сложные арии. Сам актёр достаточно симпотичен мордашкой...Всё в нём хорошо, казалось бы...но вот не может он, как мне кажется, выйти победителем в сравнении с Эриком (Батлером). Для того, чтобы доказать свои слова, я хотела бы рассмотреть последнюю сцену фильма под названием "Down Once More". Итак: Эрик похищает Кристину, но "Храбрец"-Рауль следует за ними, дабы освободить свою любовь. В этой сцене Призрак, как всегда, харизматичен, напорист, он даже умудряется подшучивать над Раулем...Рауль же, как только Эрик набрасывает на его шею петлю, пускается в сопли-слюни, сразу же сдаётся и просит прощения у Кристины за то, что вот он ТАК...ТАК пытался ей
помочь, но...ну вот н6е сложилось, не получилось... Он лузер! Призрак в этой сцене своим напором просто вмазывает сопливого Рауля в грязь.. Вот! Фильм понравился очень-очень-очень.... Хотелось бы продолжения этой красивой сказки....Ау, дядечка Веббер! Услыште меня! Всё... P.S. Простите, что вам пришлось лицезреть моё сообщение дважды: нечаянно промахнулась, нажала не туда, I`m Sorry!
| я не понимаю как люди могут думать о сексе когда смотрят этот фильм он пробивает душу насквось! но я не понимаю почему кристина ушла с этим уродом раулем ведь эрик её просто обожает и нетакой уж он урод | да, фильм просто потрясающий, и мне тоже призрак понравился больше рауля, как она могла его предать? отказаться от него? и голос у него именно такой какой должен быть у призрака, то хриплый жутковатый, то нежный и завораживающий, надломленный, в этом фильме такой накал, такая любовь, когда на маскараде он поет последнюю строчку и смотрит на нее, я чувствую, всё что чувствует он и сердце разрывается от сострадания, когда в подземелье он сидит за роялем, она подходит и гладит его по щеке, я чувствую как он счастлив, и как его счастье ненадежно и робко, но как он хочет хоть на секунду расслабиться и быть счастливым
какой фильм! я бы перед таким призрак | Люди о чем вообще можно спорить!!фильм просто за душу берет!!!!!!!!кристина скорее всего дурочка!Вот вы говорите она правельно сделала,что выбрала Рауля.Якобы он ее любил,а призрак Оперы нет!!Чушь!!!!Если бы Ангел Музыки не любил ее,призновался бы он ей в любви,страдал бы он из-за нее?И если он ее не любил,то значит ему было на плевать на нее,когда она выбрала Рауля,так зачем он пришел на ее могилу,зачем он принес розу с обручальным кольцом??????ответ один он действительно любил ее!!!!!книжку конечно я не читало поэтому сужу только по фильму!!!А в Призрака Оперы я еще потоологически влюбилась посмотрев фильм "Дракула 2000"!Джерард сыграл аболденно!!!!!!!!!!!слров нет одни эмоции!!!!!!!!!!конечно он убийца,как вы говорите монстр,но все же он всегда любил Кристину!А Кристина не выбирала Рауля если вы смотрели фильм, то должны помнить,что она выбрала Ангела Музыки точнее Призрака Оперы!и когда она поцеловала его ему просто стало тошно от себя самого!и он отпустил их!!!!короче все справились со своими ролями!!!Особенно Джерард Батлер!!!Уважаю его как актера!!!Он молодец!!!И плевать я хотела на тех коу он не нравится!!!!!!!!!! |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
|