» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» О товаре DVD `Женщины`: |
СССР. 1965г. 18+
Дополнительная информация:
Формат: PAL (Super jewel case)
Региональный код: 5
Тип диска: DVD-5
Звуковые дорожки:
Русский Dolby Digital 2.0
Русский Dolby Digital 5.1
Формат изображения: Standart 4:3 (1,33:1) Сюжет:
Одним из тяжелых последствий войны явилась нехватка мужского населения, и, соответственно, трудная судьба простых тружениц-женщин. О трех поколениях женщин - работниц мебельной фабрики, об их любви, о простых радостях и печалях рассказывает этот фильм. Награды и примечания:
История из песен репертуаров Людмилы Зыкиной и Клавдии Шульженко.
Лидер проката (1966, 6 место) - 35.6 млн. зрителей. В ролях: Инна Макарова ...Дуся Кузина Нина Сазонова ...Беднова Катя Надежда Федосова ...тётя Груша Виктор Мизин Галина Яцкина ...Аля Ягодкина Виталий Соломин ...Женя Беднов Валентина Владимирова ...Лиза Ирина Мурзаева ...консьержка Петр Любешкин ...Константин Иванович
Режиссер: Павел Любимов
Сценарий: Будимир Метальников Ирина Велембовская
Композитор: Ян Френкель
|
» Отзывы зрителей о фильме `Женщины`: | При чем тут песни из репертуаров Зыкиной и Шульженко? Администраторы вообще читают, что они написали? | Неожиданно хорошо | Просто просится продолжение как Алька будет жить в одной квартире с Катей. | Как Аля наивной дурочкой перед Катей прикинулась!Покажет себя еще Аля,ох,как покажет!И на фабрике и дома. | Уважаемые женщины, которые читают или пишут отзывы здесь на форумах! Поздравляю Вас с днем 8 Марта! Счастья Вам, здоровья Вам и Вашим близким, востребованности во всем и всегда, прекрасного настроения, радости.Будьте счастливы! | Фильм великолепный и хоть жизненность в нем есть. И название именно такое, как нужно. Женщины! У каждой своя судьба и свои горести. Но вот героиню Сазоновой я понимаю, каждой женщине не хочется, чтобы сын брал женщину с прошлым, с хвостом так сказать, ведь он не был женат ранее. А с чужим ребенком сложности. Но вот одно мне не понравилось. Аля должна была все же рассказать все о ребенке. А так, хоть и не хочется так думать, получается, что завлекла, о ребенке рассказали другие, а она сразу пошла на таран, мол, я в чем виновата. Виновата, в том, что это как-то уж непорядочно. Он должен был бы знать гораздо раньше и от нее. | спасибочки конечно за разблокировку Поклоннику. но не зацепило, как-то все формально, не от души. это как задача по заказу выиграть три партии из пяти в шахматы, играя черными. может кто другой попробует, и результат будет иным, в лучшую сторону? уровень Поклонника еще ученический. | Первый раз пишу разблокировку фильма по заказу. Думал не смогу, ведь всё от души пишу, но видимо уже стал профессионалом, спасибо сайту! На странице "Девчата" меня попросили написать о фильме "Женщины". В июле этого года см. пост от 19.07.2010 я уже подступался к этому фильму и писал о манифесте застоя и стабильности, заложенном в фильме. Но чувствую, что могу, могу подняться выше в понимании псюхе и тюмоса фильма, а он этого достоин. Куда отплывал студент сын? Он отплывал в нормальную созидательную жизнь. Для матери наступило время покоя, спокойной жизни. И вдруг в эту жизнь внепланово врывается девушка из деревни с ребёнком. Что матери здесь не нравится? Что у неё ребёнок? Она так формулирует, но меня всегда поражал обмен взглядами двух женщин одного поколения, двух матерей в конце фильма. Так о чём фильм? Фильм об истории Советского гос-ва. Мать, женшина - это всегда в Советских фильмах ипостась Родины. Так о чем обменялись такими пристрастными взглядами эти две женшины, каждая из которых имеет право быть ипостасью матери-Родины. Одна из рабочих, другая из крестьян. В этом взгляде вся история СССР рабоче-крестьянского гос-ва. Весь фильм героиня Нины Сазоной играла на своём поле - рабочем. Она сама рабочая, потом руководитель профсоюза, которая не чурается работы - проверить как работают, дружит с работницами, заботится о молодёжи. Это рабочая ипостась социалистического гос-ва. Молодая девушка из деревни - это крестьянская ипостась СССР. Именно там на земле рождаются жизненные соки земли русской. Там цветёт любовь и жизнь. Крестьянство не вписывается в теорию социализма, но оно питает соками гос-во. И не хочется лидеру рабочих не именно этой девушки из-за её ребёнка в жены сыну, а не хочется родниться с крестьянской ипостасью России. А вот сын как истинный русский мужик хочет именно эту девушку из деревни с её природной живостью, статью и всем чем славна русская девушка как на картине Кустодиева "Русская Венера". Героиня Нины Сазоновой против размазывания идеи рабочего социализма. И мать девушки крестьянская женщина с укором смотрит на неё как на оплот рабочей идеи вопреки живым сокам крестьянской России. Фильм особенно актуален сейчас, когда сильны патриотические настроения. Это богоборческий русофильский фильм. И борется он ни много, ни мало с марксизмом-ленинизмом на Русской Земле. И в конце фильма крестьянка перемогла взгляд матери рабочего движения, пришедшей от самого Горького "Мать". Можно сказать, что фильм "Женщины" намолил конец марксизма в России. Великолепная концовка фильма - в этом обмене взглядами вся правда Русской истории 20 века с её перелопачиванием русского тюмоса и оседанием гражданской войны в виде вечного русского псюхе, что русской душой зовётся.
| В фильме "Женщины" роль третичного судьи, отданная Инне Макаровой была главной. Что может молодая? А ничего, разве что светить мордой, как в фильме "День выборов" помните диктор радио напилась и уже не может говорить, её напарник говорит - мол стой и свети мордой - роли Максима Виторгана и Нонны Гришаевой. Итак молодая не может ещё ничего - ни ответить, ни кулаком по столу. А старая сама не сдастся. Она и есть идейное зло, которое мешает жить и любить. И разводящей стала такая побитая жизнью, но живучая баба, настрадавшаяся от мужиков, но не потерявшая вкус к жизни. Это идет из самой глубины России, которая перекрывает любую идеологию. Вот какой тип русского характера призвали на помощь вначале застоя. Вот эти все сладострастные, тёплые бабы стали социально близкие застою, который есть стабильность и прочность. Все эти сексапильные официантки, парикмахерши, шоколадницы сладкие женщины и т.д. Типаж Елены Прокловой в фильмах "Единственная" и т.д. Как сказал про одну из её героинь начальник угрозыска - жена по призванию. Она всегда может держать мужа в тонусе желаний - и на Север, в Сибирь поедет за мечтой ("Единственная", "Голубка"), и бывшего уголовника к нормальной семейной жизни приохотит ("Из жизни начальника уголовного розыска "). А без неё и мечта уже не мечта. Так что крёстной матерью всех этих баб и мужиков 70-ых годов стала Дуська в исполнении Инны Макаровой. Недаром она качала в колясках всех этих младенцев перед танц. площадкой.
| А Вы мои мысли про Дуську угадали.Она вообще баба не плохая,только не сильно умная,а отсюда и все ее беды и обыкновенная "бабская" зависть.Как не крути все-таки Катю в коллективе уважают,и сына достойным человеком вырастила,сын уже выше матери на социальной лестнице стоит.А Аля,хоть и обожглась,но все-таки не будет как Дуська одна,ребенок есть,а вот и теперь и любовь встретила.Так что есть чему позавидовать им.А теперь Дуська сведет Алю с Катей под одной крышей.Алю ведь жизнь обтрепала,она девочка с характером,постоять за себя может. | Не Тоня сильнейшая, а Катерина Тихомирова. В рамках рассуждения о манифесте застоя, именно у Катерины Тихомировой был потенциал вырваться из застоя, из манифеста. Да ещё потянуть за собой рабочий класс.
| А вот интересно с точки зрения Фрейда, почему за этого молодого так сцепились три женщины? Тут надо смотреть в корень истории. Этот парень по сути дела первое мужское поколение не опалённое войной, образованный. Родина вложила в него всё. Недаром он называет фабрику - фабрика имени моей матери. Кто его мать? Не просто рабочая, как, например, мать в фильме "Впервые замужем" - забитая рабочая женшина в исполнении Евгении Глушенко. Его мать - рабочая аристократия, выбилась в профсоюзные деятели, идейная. За что её и недолюбливает героиня Инны Макаровой. Именно за это самое, за подавление в себе человеческого в угоду идее. В фильме очень так тонко недолюбливают профсоюзного деятеля вообще как метафору строя. Так тонко подмечают, что она где-то недочеловек, поскольку подавила в себе женское, бабье что ли. Она уже и не женшина вроде как, а человек-пароход, человек-фабрика. Как у Маяковского - "Товарищу Нетто, человеку и пароходу". И вот эта великая женщина, которая может сравниться с образами Нонны Мордюковой, вдруг предстаёт такой мягко говоря стервой. Ну ясно же, что её наш зритель осудит. Такую приятную милую девушку со света можно сказать сгноила. Сына лишила счастья. Устами Инны Макаровой говорила можно сказать вся молодёжь страны. 1965 год. На кого начался гон? На идею. Брежнев давал отмашку просто нормальной жизни без идеи, но с любовью. Прочность, стабильность, о которой говорит фронтовик в исполнении Броневого в фильме "В одном микрорайоне", достигнута, можно и пожить. Это был вход в застой под ромашки, лютики, гуси-лебеди. Ну а кто у нас больше всех настрадался? Бабы - тут Андрон прав, впору фильм назвать "Бабы". И кто больше всех скажет Брежневу спасибо за стабильность и просто жизнь? Конечно, бабы, женщины. Так мы входили в безидейное существование 70-ых. Так что фильм "Женщины" можно назвать манифестом застоя. Складываем оружие и просто живём. Ну а Фрейд здесь причем? А не при чём. Политический манифест, выкрашенный под женскую мелодраму. А что этим манифестом предлагалось женщинам? Каждой женшине по такому хорошему мужу. Уже есть всё в стране и даже такие хорошие мужья уже выросли и созрели. Вот кем заманивали СССР в так называемый застой. То счастье, о котором мечтает каждая женщина - как в конце фильма "Влюблён по собственному желанию", где реанимировали вот этот манифест, показав, что есть есть ещё в запасе мужики, есть порох в пороховницах, есть ещё Вера в прочность и стабильность и никакой это не застой надо только Вере и Игорю стать как та сладкая парочка из 1965 года и воздастся по Вере. Два фильма "Женщины" 1965 год и "Влюблён по собственному желанию" 1982 года - начало и конец эры Брежнева. Манифест и реанимация манифеста стабильности, прочности и счастья, который неблагодарные потомки назвали застоем.
| А ведь в фильме "Москва слезам не верит" в итоге выиграла Тоня,именно у нее трое детей,обеспеченный надежный муж,вообщем хорошая крепкая семья.Но вот сильнейшей я бы ее назвала,может только в том смысле,что она удержалась от жизненных соблазнов.Или как у Шекспира в "Укрощении строптивой":наша сила-в нашей слабости,а слабость наша-безмерна! | Мирьям права, что показаны три разные женщины и хоть одной из них да повезло, как водится самой молодой. Правда молодая тоже обожглась, но всё-таки повезло, хотя будущая свекруха ох и лютая оказалась. Хотя и трудно сказать повезло ли, будущее покажет. А третичной судьёй выступила самая опытная в этих делах, что за словом в карман не полезет. Отчекрыжит будь здоров. И она взяла реванш за поруганную юность. За благодеяния надо платить сполна. Вот она и отплатила. Сняла с себя этот фрейдисткий груз благодарности. То есть самой свободной ото всех оказалась та, что прошла огни и воды в отношениях с мужиками. Опять та же история как и в фильме "Москва слезам не верит". Тоже три женшины, у каждой своя судьба. Выигрывает сильнейшая.
| Да..не ожидала,что этот фильм можно разнести если не в пух и прах,так хотя бы в пух.Две женщины пошли на поводу у своих чувств,а третья у разума и ни одна по сути не выиграла от этого.Осуждать за подобные ошибки как-то не хочется,две влюбились в возрасте,когда с мозгами напряженка,а третья думала в первую очередь о сыне,а потом уже о себе.А вот потом наступило время пустить в ход приобретенный жизненный опыт.И тут женщины пошли по разным дорожкам.Одна ничему не научилась,у второй все-таки заговорила совесть,эгоизм отступил,а третью жизнь все-таки чему-то научила. | Андрон, вы мыслите как современный мужчина. и это правильно. но попытайтесь взглянуть на события фильма глазами женщин послевоенной поры. | фильм действительно потрясающий ,смотрела его давно теперь никак не могу в интернете скачать ПОМОГИТЕ!!!! | ВОТ ЭТО КИНО!!!!Не какой то Татьянин день,или Две судьбы.Шедевр. | Потрясающий фильм!Судьбы трех простых женщин,такие трагичные и все-таки у них есть надежда на счастье. | Вот это фильм!!!!!!!!!!!!!!!
Смотрел на "одном дыхании"!!!!!!
ВЕЛИКИЕ РУССКИЕ АКТРИСЫ Нина Сазонова,Инна Макарова - создали шедевр на века. | Павел Любимов - ВЕЛИКИЙ РЕЖИССЁР ! | отлично! | Это один из тех фильмов,которые можно смотреть бесконечно.Шедевр! | Замечательная повесть Ирины Велембовской и фильм получился удачный. А актрисы какие - настоящие русские женщины!!! | Великолепная актриса Надежда Федосова, сыгравшая мать героини Галины Яцкиной. Таже сдержанность женщины войны. Последний кадр - две вдовы военных лет встретились глазами - это и решило судьбу молодых. Сердца матерей, опалённых войной, дрогнули и расстаяли. В этом последнем кадре - загадка фильма и загадка русской женщины.
| Потрясающий подбор актрис на 3 главные роли - Нина Сазонова, Инна Макарова и Галина Яцкина - действительно три поколения актёрского сообщества. Вроде у каждой своя женская судьба, а если подумать они все три - одно целое, то, что передаётся из поколения в поколение - всё та же женская судьба только разный ракурс. И актрисы второго плана великолепно дополняют палитру - Ирина Мурзаева - ещё одно поколение, более старшее, пришедшая в этот фильм постаревшая маникюрша из "Сердца четырёх", Валентина Владимирова, своей разухабистостью дополняющая сдержанность героини Нины Сазоновой. Ни одна женская роль в фильме не является проходной. Все со смыслом и все спаянны вместе. Вот это режиссура!!!
| великолепный, берущий за душу фильм о судьбах простых русских женщин. |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
|