Полностью согласен с angry! Картина действительно снята отлично, то есть абсолютно грамотно, хороший актерский состав, профессиональная режиссура Вадима Дербенева, и наконец отличное музыкальное сопровождение Игоря. Чего я не могу понять, так это вот что: почему об этом фильме всегда отзываются отрицательно??? Практически во всем инете одно надругание над этой картиной! Все говорят, что фильм дебильный, но даже не удосуживаются обьяснять причины его дебильности!!! Просто пишут - "фильм говно" (прошу прощения за крепкие слова). Вот скажите мне: многим ли отличается данный фильм с фильмом "Славные парни" Мартина Скорсезе"? Вы скажите: "конечно они отличаютсю, ни хрена себе сравнил! В "Славных парнях" гораздо больше эффектов: при выстреле в тело гангстера краска из его простреленного живота так и разлитается. Да и еще фильм гораздо красивше: в фильме много красивых сцен, то есть роскошная обстановка, в которой живут гангстеры. А "Охота на сутенера" снята некрасиво, в каких то старых, обшарпанных квартирах, а начало фильма вообще начинается на грязном рынке, сплошь пропитанном преступностью. Да и еще кинокартина снята на до ужаса дряхлой пленке: по экрану безконца ходят "букашки", а сами кодры, имеющие непонятный красно-черный оттенок, прыгают, как зайцы по лугу".
Вот так рассуждают граждане киноманы, на различных форумах(это еще хорошо, что некоторые пишут о этом фильме так, поскольку некоторые вообще не говорят о своем недовольстве фильмом, а пишут просто -фильм пустая трата времени или кино -дрянь, что очень меня бесит). Так вот, что я скажу. Эти два фильма достойны самого пристального внимания по-крйней мере потому что они правдивы.
"А "Охота на сутенера" снята некрасиво..." А что вы называете красивостью? Хорошые машины, элегантные кватиры, красивая одежда? Черт возьми, вспомните 1990-й год! Вспомнили? В то время речь о всех этих вещах не шла, даже у мелких бандитов. Нужно было крутится как белка в колесе, чтобы жить хотя бы на среднем уровне, быть как говорится средним классом. В "Охоте на сутенере" никакого богатства не наблюдается - что абсолютно правильно!
"...А начало фильма вообще начинается на грязном рынке..." А где по вашему должен был начаться фильм? Я считаю, что картина началась абсолютно правильно, поскольку режиссер первым делом стремился нарисовать фон, то есть дать характер обстановки, на которой будут происходить главные события фильма. Рынок 90-х годов, это один из символов разрухи нашей страны в то бурное время. Показать грязный, прогнивший бедностью нищитой и преступностью, советский торговый рынок, отличный прием Вадима Дербенева, хорошо характеризующий место действия персонажей картины. "...И еще кинокартина снята на до ужаса дряхлой пленке: по экрану безконца ходят "букашки", а сами кодры, имеющие непонятный красно-черный оттенок, прыгают, как зайцы по лугу". Здесь стоит отметить отсталость (но не хужесть и плохость!!!) советского и российского кинематографа от западного и америконского. Это отсталость наблюдается в недостаточной эффектности в области фантастических и детективных картин: например сравнение картин "Кин-Дза-Дза" Георгия Данелия и "Звездных войн" Джорджа Лукаса, "Крестного отца"
Ф.Копполы и "Место всречи изметинь нельзя" С. Говорухина. Но я замечу: при всем сравнении этих картин между собой, лично я не наблюдаю характерных отличий, то есть каждая из представленных картин превосходит другую по какому-нибудь определенному качеству. Единственным минус в советском и российском коно-отсутствие специальных эффектов, как например в "Крестном отце", когда, сидя в ресторанчике, Майкл Корлеоне разносит голову наркоторговцу Солоцо из автоматического револьвера. В этой сцене во всю летят капли крови (кто видел ее со мной согласятся). А вот в советском кино такого небыло. Наверное в советскому кино только этого наверное и не хватало (все остальное, драмы и мелодрамы были на высоком уровне, что нельзя сказать о российском, то есть о отечественном кино). Следующее - пленка. Пленка, если кто не знает, вообще дорогая вещь, особенно к хорошим кинокамерам. Картины, которые финансирует государство или которые имеют хорошеньких спонсоров, снимаются конечно же на качественной пленке. Советское кино с хорошим изображением (цветным)снималось либо на финской пленке, либо на любой другой импортной.
Не знаю, на какой пленке снималась "Охота на сетенера", но качество пленки, даже соглашусь с нашими форумчанными критиками, критическое (Кстати, могу поспорить, фильм А. Бортко "Афганский излом" (помните, фильм о афганской войне с Микеле Плачидо в главной роли)снят на такой же дряхлой пленке, хотя "Излом" отлично финансировался, причем с итальянским актером в гл. роли.
Вот и все, что я хотел сказать о фильме блестяще снятом "Охота на сутенера". Я считаю что данная картина снята превосходно, учитывая то адское, трудное время. |
прекрастный фильм...какие хорошие режиссерские ходы,какие хорошие актеры задействованы...Игорь Волков--красавец,такой простоватый парень Вова,который не прочь и с красивой девкой зажечь,и хату ограбить,и рэкетом побаловаться...Волков-очень разноплановый актер,и здесь он очень к месту...Соколов--сейчас играет бандитов и фашистов,а сдесь сыграл полного лоха,альфонса и дамского угодника...хорошо...Ян Левинзон-хорошо...жаль,актер не пошел дальше...Также приятна в небольшой роли одинокой училки--Таня Догилева...еще забыл Векслера...отличный типаж!весь такой четкий,собранный,конкретный,непьющий,деловой,драться мастер...очень хорошая роль,и хорошо сыграна...хэппи-энда не ждите!хотя Векслер единственный,кто соскочил....и все это под гениальную музыку покойного Игорька Талькова....все замечательно...ЛЮДИ!!!!ПОЧЕМУ ТУТ ТОЛЬКО МОЙ ОТЗЫВ???ПОСМОТРИТЕ ЭТОТ ФИЛЬМ!Я ПРОШУ ВАС!!! |