» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» Отзывы зрителей о фильме `Дом, который построил Свифт`: | Фильм Захарова, это как лейбл, всегда качественно | Скучный, не интересный, затянутый фильм. Пока посмотрела, чуть не заснула. Банальные истины Захарова, порожденные инфантильным разумом типичного советского интилигента, сейчас вызывают только смех. Захаров не кинорежисер,а его работы не кино, а скорее телеспектакли. Он копировал западные образцы (рок-оперу, например) и наполнял их разговорами о всякой Высокодуховной Чуши. А "Свифт", вообще слизан с "Марата/Сада" конца 60-х, причем фильм Брука выглядит гораздо оригинальнее. | Наши сновидения наяву имени Захарова-Горина-Абдулова-Янковского поглотили нас в то время, когда Райнер Вернер Фассбиндер уже снял свой великолепный фильм 1974 года "Кулачное право свободы / Faustrecht der Freiheit" (в английском прокате "Fox and His Friends"), о котором я написал на странице фильма "Больвизер / Bolwieser". Великий Фассбиндер положил себя на плаху постмодерна и его симулякров, а мы этого не заметили. И никто не заметил. Человечеству ещё предстояло пережить великие иллюзии. На сегодняшний день прошло 36 лет после этого великого фильма-предсказания о вытягивании жизненных соков из здорового организма в угоду буржуазным шакалам. Недаром герой умирает в подземке. Истощение погоней за мифами культуры - диурн-ноктюрн - дневное-ночное. Псевдо-коллекционная обстановка дома, подкинутая псевдо-другом по псевдо-скидке. И удаляемая с арены-жизненного пространства после истощения потребителя. Нет жизни, нет и пространства. Достигнем ли мы "Невероятной лёгкости бытия" при помощи псевдо-друзей Фокса - ака отсутствие Бытия? Или мы невероятно захотим Земного притяжения Бытия? И спадут вериги псевдо-философий-сказок Свифта-Мюнхгаузена-Калиостро-Кончитты-Андерсена, псевдо-антураж эпохи.
| Подвиг Захарова в отношении вытягивания сомнительных соков из Западничества повторил позднее Рязанов фильмом "Андерсен: Жизнь без любви" аж 2006 года. Надо было, очевидно, влить новое вино в старые мехи. Пьянящее бродящее вино сказочного мифа о Западе, где обитают странные философы и сказочники, спасающие нас от обрыдлого соцреализма, а потом ещё спасающе, ведь наркотик надо принимать иначе наступит реальность она же трезвость. Нам представили новый облегченный фетиш западничества - прошу любить и верить - Андерсен, сказочник. Российскую почву посетил новый-старый гувернёр наших детских голов и мыслей. Наше византийское нутро, наследованное дремучим, кровавым Иваном Грозным от его бабушки Софии Палеолог (У Ивана Грозного тоже была бабушка - кто бы мог подумать после фильма Лунгина), разбавляется розовой водичкой упрощённой философии Запада. На бой с Ницше ака фашизм выходит сам сказочник Андерсен. И наши размягчённые души внимают очередной сказке. Ну в самом деле, не экранизировать же Фейербаха, Гегеля, Канта, Декарта и Ницше. В то время как запад ушёл далеко вперед в проработке модерна, постмодерна. Всякие там "Бытие и время" Хайдеггера, всякие там Хабермас, Маркузе, именами которых любит пугать Дугин нас непуганных (правда St. нас периодически пугает именем Ницше), всякие там воли и разум, которыми там озабочивался наш Раскольников из-под пера Достоевского. Нет наш разум размягчен Захаровым и Рязановым в их романтической, сказочной интерпретации Западничества как ФИЛОСОФИИ СКАЗКИ и это так сладко легло на наши мозги. Эта патока наивной интерпретации, разноцветное покрывало для ЖЕСТКОГО ЗАПАДА, совершающего свою философкую экспансию, а мы усыплены романтическим мороком Свифта, Мюнхгаузена, Андерсена, Калиостро и других псевдо-принцев Западной философии. И если Западники и Славянофилы боролись между собой, употребляя весь серьёзный философский арсенал в 19 веке. То в третьей четверти 20 века и далее понадобились только красивые сказки про странных людей Запада и мы их приняли с радостью, потому как ХОТЕЛИ, ЖЕЛАЛИ видеть Запад именно таким - расслабляющей сказкой - приди и возьми нас. Философским оправданием перестройки стали Захаровско-Горинские Свифт-Мюнхгаузен-Калиостро-Кончитта. Когда же мы стали прозревать, то в 2006 году Рязанов дополнил этот триумвират Андерсеном. Мы его так полюбили, всей русской душой, ведь он болезный жил без любви, никто его не любил и его любимую расписную дверь вымыли - коронный фрейдисткий удар фильма под дых российского сознания. Мы бы так не поступили. И мы продолжили в мороке сознания разрисовывать наши двери - ака наше сознание великими снами разума, которые как известно рождают чудовищ. Вот таков наш постмодерн и наши доморощенные симулякры, в которые мы погружены. Наши сновидения наяву.
Наши Мифос без Логоса. А Вы говорите кино. Дело пробуждения сомнамбулы ради производительсти труда имени Аббаси оказалось похерено.
| Ну конечно же, Автор - Poklonnik, ваш покорный слуга.
| Итак Свифт - английский протестант или католик, не суть важно. Английский политик, погрязший в сатире своего времени - виги всякие там, тори, ирландцы, англичане. Заморочки туманного Альбиона. И Мюнхгаузен - немец на службе у Русской короны, ушедший в отставку, получавший пенсион. Оба к старости мягко говоря были уже не своём уме. Чего только не бывает в стране чудес у Алисы. Всякие там сумасшедшие шляпники. И вот это безумие улыбается нам улыбкой Чеширского кота в СССР времен правления Брежнева. Зачем Марк Захаров со своим другом Григорием Гориным вытащили всю эту "неметчину" на свет? Просвещённый зритель скажет - мол сатира, мол иносказание. Все мы грамотные и знаем, что устами Мюнхгаузена, Свифта, всяких там калиостр говорили метафоры диссидентской мысли. Западничество так разноцветно представленное Захаровым усиленно вползало в наши мозги, сердца, души, печенки наконец. Тут и неметчина само собой, Англия и солнечная Италия в лице графа Калиостро. Да и Америка побывала у нас, вернее мы у неё в гостях - пришлось отправлять бравого морского капитана к знойной Кончитте, благо такой факт в истории был. Марк Захаров окунул зрителя своими фильмами в западную сказку демократии. Именно что сказку. Уж больно сказочно и романтично и героично выглядели его западные персонажи на фоне советского зрителя. Прямо скажем они несли нечто возвышенно политическое с экрана в зал или в комнату, где стоял телевизор. Свифт, Мюнхгаузен, Калиостро выглядели ни дать, ни взять передовее передового философами Запада. А Кончитта выглядела как Статуя Свободы после уже забытой "Встречи на Эльбе". После того, как безумные шляпники неметчины, Альбиона и Рима иже с ними побывали в наших мозгах, сердцах, печенках наконец, въелись и даже не трилогией или тетралогией, а, не побоюсь этого слова, сексологией от другого слова, чем вы подумали, от слова six, что должно выражать сикстет, куда я включил: "Обыкновенное чудо" (1978), "Тот самый Мюнхгаузен" (1979),
"Дом, который построил Свифт" (1983),
"Формула любви" (1984),
"Юнона и Авось" (1985),
"Убить дракона" (1988) - так вот после такого замечательного сикстета, он же сексология, перестройка пошла просто на "Ура". Все уже готовы были и поцеловать принца, не боясь, что он превратится в медведя, и вытягивать себя из болота по примеру Мюнхгаузена и стрелять вищневымо косточками, зная что вырастет вишневое дерево на лбу, и встретиться с лилипутами и гулливерами, и умирать каждый день, и оживлять бюсты див на прудах дворянских усадеб, благо дворянские титулы были обешаны перестройкой - даже появились дворянские собрания, и целоваться с Кончиттой ака Америкой, а главное убить Дракона. Во всех фильмах Захаров использовал свои выращенные и взлелеянные им, отточенные под Запад, неземные, то бишь несоветские типы актёров - Абдулов, Янковский, Караченцов. Вот так очередной призрак, уже антикоммунизма, безумно бродивший по Европе в лице Свифта, Мюнхгаузена, Калиостро вполз в СССР. И главное, кто все эти персонажи? Вот Екатерина Вторая переписывалась с самим Вольтером. А нам за представителя немецкой философии выдали Мюнхгаузена. Свифт, Мюнхгаузен, Калиостро - разношёрстная компания из своих стран, где они в поте лица стремились вписаться в жизнь своих стран, далеко не первые философы, политики, если говорить о Свифте, а Мюнхгаузен вообще отставной военный и даже близко не имевший отношение к немецкой философской мысли. Калиостро - международный авантюрист. Как и во времена Петра Первого и далее эта Западная троица совершила заезд на просторы России в качестве невольных гувернеров, каковых было много у русских дворян. Они и не хотели, но Марк Захаров и Григорий Горин сделали их таковыми против их воли. Гувернеров политической западнической мысли по типу Горбачева. Западный модерн имени Марка Захарова и Григория Горина протаранил наши бедные мозги, сердца и печенку, наконец.
| "Дом, который построил Свифт" - это какая-то чудовищная смесь "Обыкновенного чуда" и "Того самого Мюнхгаузена". Потом были "Формула любви" и "Убить дракона", которые можно рассматривать как некий режиссёрский почерк, хотя и повторение опять-таки, но не столь чудовищное в философском плане. Свифт англичанин и ни в коей мере не Мюнхгаузен. Почему-то обоим Марк Захаров придал одинаковые черты неких социальных изгоев. Возможно они и были одинаковы. Не знаю. Но чувствую, что это не так. Нужен, конечно же специальный трактат об использовании образов немца и англичанина, вернее ирландца, в целях разложения социализма в СССР. Выбивание диссидентской искры. А из искры как известно разгорится пламя. Рецепт прост. Берутся неоднозначные писатели или личности, лучше из-за рубежа, так экзотичнее и малопонятно, и на них навешиваются сарказм, нигилизм, сплин, ирония и т.д. и т.п., что сходит за некие политические намеки здесь и сейчас. Вопрос в одном - каким образом Свифт оказался в одной компании с Мюнхгаузеном? За что это ему такое счастье привалило, вернее им обоим?
| Фильм недостаточно зрелищный, трудноперевариваемый, присутствуют длинноты и навязчивая музыка. Но! При этих недостатках, это всё равно лучший фильм для тех, у кого мозг не спит. Тем, у кого мозг спит, смотреть фильм тем более рекомендуется, - может помочь. | Гениальный фильм.
Каждый раз в этом фильме можно найти что-то новое...
Каждый момент - это открытие необычайно важной истины. Чего стоит один великан, которого заставили спуститься на землю... Или стражник, который хотел изменить хоть что-то... | Что понравилось, это отдельные истории некоторых персонажей...
Не понравилось то, что я нифига не понял сюжетной линии, чем всё закончилось и кто самый умный... | Сегодня умер Янковский
Сегодня умер Янковский | Почему вы засираете именно это обсуждение своими спамами? | В компании придумали на новогодний праздник нарядиться в костюмы продуктов. А я не могу определиться с костюмом. Прошу совета. Может кто подскажет в какой "продукт можно облачиться" и главное хочется услышать предложения о том, как именно смастерить этот костюм.
Помогите, плиз. | Мне очень тяжело думать о том, что такие фильмы как "Формула любви", "Дом, который построил Свифт" и "Убить дракона" больше никто и никогда не снимет. Куда нынешним режиссёрам-бывшим клипмейкерам до Марка Захарова! По-моему, "Дом, который построил Свифт" один из сильнейших фильмов, и предназначен он для людей, умеющих ДУМАТЬ. | Подумай о Джимми. Спасибо, Джеки. Уго прищурился. Старик играет на скрипке «Весну» Вивальди. Если я кого и виню во всем, то только себя, признался он. Как жалко, говорит Шарлотта, а у меня есть. Он не сыплет дешевыми комплиментами о том, как я молодо выгляжу. Отчего она пошла на это. | Она подняла брови, улыбаясь лукаво и дразняще. Эти мысли одновременно возбуждали и пугали ее. Колин должен был выбирать между рациональными, трезвыми доводами и обуревающими его чувственными желаниями. Пока мы не получим рукопись. О вдове Раэль-Ламонт.
Надо же было надеть в путешествие свой единственный выходной костюм небесно-голубую двойку с приталенным пиджаком и узкой юбкой. Всегда дают англичанам повод посплетничать на своих вечеринках. Что? Нам неизвестно, кто поджег усадьбу, но можно предположить, что запись о венчании уничтожил сам Джайлз, заявил Дерек. Диана подняла глаза и с дрожью в голосе сказала: | Московские армейцы в первом матче группового турнира Кубка УЕФА обыграли испанский «Депортиво» со счетом 3:0.
В первом тайме восходящая звезда ЦСКА Алан Дзагоев дважды поразил ворота испанского клуба. Вначале 18-летний полузащитник прекрасно выполнил штрафной, назначенный за снос Шембераса. А затем хавбек сборной России воспользовался передачей Вагнера Лава и поразил уже пустые ворота.
Во втором тайме ЦСКА довел счет до крупного. После подачи Красича и скидки Игнашевича Вагнер поразил дальний угол ворот. | Последнему оратору: у вас всё в порядке с мозгами? Где в фильме лесбиянки? | На мой взгляд Марк Захаров - лучший режисёр.... В каждом её фильме - трудно найти лишний, "захламляющий" кадр... Снято всё настолько проникновенно, открыто, прямолинейно!!1Состав актёров, их игра - достойны наивысшей похвалы!
Странно только, что прогресс идёт, а кинематограф регресирует - сегодня не найдёшь подобных течений и жанров в киноискусстве. А жаль(!).
Достойный фильм для достойных людей и тех, которые хотят стремятся ими стать! | Потрясающий фильм!после него хочется задуматься...Не верится что Абдулова с нами уже нет... | Фильм очень хороший, душа радуется!
Всем любителям: На GetMovies.Ru скачать можно.
Спасибо за возможность посмотреть фильм ещё раз! | Сегодня умер Абдулов... | Влюбился в этот фильм с первой минуты, сценарий, актеры, музыка... все идеально. | Фильм - БОММА!!! | Нада пасматреть...хорошие актёры...
| По-моему, самый лучший фильм Марка Захарова. | Это фильм из разряда чудес! | Свифт очень страшный, сразу понимаешь: лучше быть немым в стране глухих. Очень сильный фильм. | Замечательный фильм. Замечательные актеры. Куда все это исчезло? | Отличный фильм, лучшего режисера. | Ничего сильнейшего в мировом кинематографе пока нет. |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
» Рекомендуем: |
Гений дзюдо
DVD
1943 г.
Япония
Цена: 199 руб.
|
|
|