» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» Отзывы зрителей о фильме `О бедном гусаре замолвите слово`: | А почему гусар бедный? Он дворянин. | А что такое "совейская власть"? Это же иллюзия. Вон рыбки в аквариуме тоже думают, что живуть при советской власти... | Под видом гусарщины Рязанов в 1980 замутил махровую антисоветчину. Вторую после "Гаража" в 1979. Видимо, в эти годы (конец 70-х) ему чего-то не додали (какую-нибудь стенку импортную) - вот он и озлился на советскую власть. | Идею с птицами, подстрекающими народ на борьбу, авторы слизали из фильма "Город мастеров" | Присутствие в полку дам специального назначения Рязанов не показал, но без развлечений гусар не оставил, нашёл им салон мадам. | Продолжая тему голода в фильмах Рязанова.Здесь графа воротил от икры,полковник приглашает графа отведать казённые харчи,уверяя,что это вкусно.А Зизи,рискуя приносит больному корнета домашние пирожки. | Краткое содержание:В одном из тихих городков российской глубинки, где, помимо традиционных обывателей, живут и свои революционеры, а следовательно - тайная и явная полиция, разместился по квартирам гусарский полк.Кто из героев был там революционером? | Зачем такой прекрасный романс прерываветь диалогом графа и корнета?Слушать мешают. | А за фразу, что нет благородных людей в Росии графу ничего не будет? На родное Отечество наговаривает. | И как Зизи сдала корнета без боя? Классно было бы, если бы они с Настенькой подрались на глазах у графа. | В пьесе-пеплуме женщины играют мужчин, а мужчины женщин? | Корнет, изображая борьбу с подвижниками карбонария, играет не хуже самого Бубенцова. | Так кто же спилил бревно? | Почему опаснейшего преступника вывели на расстрел со свободными руками? | Настенька потому и сохранила такую талию,потому что торты не ест. | Его съели набежавшие лакеи, которые одновременно были осведомителями у Мерзляева. | Торт, который принес Плетнев, был запущен в физиономию графа. Потом остатками этого торта получил сам Плетнев. А какая судьба была у торта, который принес граф? | С "Карнавальной ночи" рязановская героиня не имела такой тонкой талии. | В тот вечер, когда оба кавалера получили по морде тортом больше всех повезло кондитеру.Не каждый день у него такие торты заказывают, да еще и два. | Почему полковник Покровский доверил такое важное дело, как упустить бунтовщика, такому дураку как корнет Плетнев?Остальные гусары не хуже бы справились. | Валентин Гафт в шрамах...О, боже какой мужчина! | Наверное Шекспир любимый автор Рязанова. В "Берегись автомобиля" он использует пьесу "Гамлет", здесь "Отелло". | А можно ли назвать идею Мерзляева о проверке гусаров на верность государю СТАРТАПОМ того времени? Ведь тогда получается смешно: сатрап и его стартап! | Внешне граф мил и обаятелен, в общем душка. Слуги его любят, даже обижаются, что его "сатрапом" нужно назвать. | С такой внешностью Валерий Погорельцев мог бы играть и более значительные роли. | Что делали бы местные девушки, если бы в их город не въехали бы военные?За кого им замуж выходить?За актеров театра?За работников тюрьмы?За героя Гердта?Гусары - это спасение местных барышень. | Фильм не претендует на историческую достоверность.Вольная фантазия на тему благородства. | Как известно, специализация Александра на Киноэксперте довольно узко-специфичная - обгаживание и поливание грязью ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ, любимых народом СОВЕТСКИХ фильмов. От этого он получает моральное удовлетворение. И не только моральное... Как много тайн хранит человеческая психика! | Фильм неприятный, даже мерзкий, гадковатый. После просмотра остаётся осадок. Название почти точное – бедные гусары, тупые, распущенные, где-то малоразвитые, во всяком такими их видит Рязанов, в «Гусарской балладе» они у него поприличнее, поинтелектальнее и похожи на героев войны 12 года. А здесь – балбесы с маргинальной ориентацией. Но спецагент Басалашвили, вообще дурдом на колесах, делать парням из третьего отделения было нечего, только комбинировать провокации против гусар. Офицеры жандармского корпуса были людьми умными, талантливыми, преданные империи и государю. Об их блестящем интеллекте можно судить по таким именам – генерал И.С.Тургенев, офицеры Ф.М.Достоевский, В.Г.Белинский. Мне очень не нравится в кино, когда создатели начинают психологию нашего времени впендюривать в образы прошлого, это дезориентирует зрителя, делает его идиотом. Получается чепуха. Актёры отличные, музыка прекрасная, а кино поганенькое. Смотреть не стоит. | Вообще-то главный герой не гусар, а актёр.Гусар натворил дел,и за него нужно слово молвить? | И что этим мужикам нужно?Такие формы Зизи пропадают!Где ж ты бродишь, мужчина? | И это всё, на что ты способен? | А почему о бедном гусаре нужно замолвить слово?А о бедных актерах кто позаботится? | "— А я не пойму: вы меня в чём - то подозреваете? Или ревнуете?
— Я тебя допрашиваю, дура." Басилашвили великолепен, конечно!) Есть в фильме совершенно невнятные персонажи типа гердовского торговца птицами, Мазуркевич тоже, как- то не впечатлила, с "бордельными" сценами по моему перебор. Но, в целом, кино хорошее конечно. Если б ещё не антимонархические заскоки отдающие геволюционностью... | Конечно, у уходящего ностальгирующего поколения фильм не может не вызывать позитивный эмоциональный фон. Но анализируя, трудно не заметить,что именно с этой работы у Рязанова начался едва заметный, но уже необратимый процесс творческой деградации.Это было и неизбежно, потому, что время уходило от автора, которому на прошлом повороте подарило успех, но и потому, что и автор помогал времени , пытаясь угнаться за его изменчивым руслом. Секрет успехов фильмов Р-ова в умении соединить смешное и серьезное, смех и слезы, "развлекуху" и вечную драму жизни.Дело очень тонкое (тоньше, чем "Восток") и, в одиночку Рязанову никогда не удававшееся.Лучшие свои фильмы Р.снял на сценарии Э.Брагинского, у которого была тонкость, вкус и мера, которых самому Мэтру всегда не доставало. У Р-ва сразу стали разьезжаться обе ноги в разные стороны. "Развлекуха" стала мелочно-детализированной, хохмической и "прикольной". Массовому зрителю это бесспорно нравилось, однако, даже у него после просмотра уже никогда не возвращалось ощущение, возникавшее после "Иронии судьбы", которую хотелось смотреть до бесконечности.Серьезность же становилась ходульной, надуманной, а в чем-то даже фальшивой, но тогда этого тоже не замечали, но обаяния Деточкина и Брыльской почему-то не возвращалось, хотя актеров привлекали никак не менее талантливых..Замена Брагинсного на Гришу Офштейна (Горина)не спасала, а усугубляла. Хотя оба они были евреями, но при этом,- разными людьми. Вместо искусства тонкой комедии, появлялись фантасмагории, в которых для того, чтобы показать кукиш режиму нужно было переодеваться в одежды Мюнхгаузена,а в данном случае,-гусарские мундиры. Но вместо синтеза жанров получалось только попасть между стульями.Как в будущую,но тогда еще далекую и очень желанную пересройку. Нашим шестидесятникам было очень важно пофрондировать против режима (не поломав приэ том карьеру) и завоевав,одновременно,и всенародную любовь.О!Как же это было актуально: гусарский полковник,который "слуга царю..",-демонстративно отдает честь тому, кто на этого царя и поднял руку!! Как все это и по русски и по советски и по рязановски ! Соединить бульбога с мотоциклом, вызвав всеобщий восторг. В короткий промежуток между 60ми и 70ми это удавалось, по крайне мере в искусстве. Но потом модерн перешел в модернизм. И вместо одухотворенных картин импрессионистов мы увидели кубические хари пикассовских чудовищь. Наша интеллигеция долго пыталась понять чего же она больше желает конституцию или севрюжину с хреном, но более не желала терпеть ограничения свободы творчества и быть какой-то там прослойкой.Все сбылось чуть позже,- из прослойки превратившись в бюджетников и получив свободу,- быстро утратила
сам дар творить. Что до еврейской советской интеллигенции, то в те далекие времена эти люди себя чувствовали в СССР почти своими и их воспринимали как почти своих. Это-то "почти" и донимало, хотя это-то и позволяло не сливаясь с массой лидировать в науке и искусстве и ряде иных сфер.Но не давали уезжать в Израиль, служить в КГБ и становиться членами Политбюро. Зато от Райкина до Рязанова можно было быть всенародно любимыми.Да и многие ли в СССР знали, что Рязанов, Высоцкий, Ахеджакова евреи или полу-евреи?А из тех кто знал, далеко не все придавали этому какое-то значение. Сейчас можно ехать в Израиль, можно стать министром или даже олигархом, но даже Гена Хазанов, чья популярность к временам бедного гусара зашкаливала, теперь жалуется, что с удивлением замечает, что публика его уже не принимает как своего. Замолвите слово о тупиковом поколении, обманутом и обманувшем самого себя. | Конечно, фильм не идеален, но мне понравился.
«если кому-то фильм понравился, он просто говорит: "Это – хорошо»…, но не объясняет, ЧЕМ ЖЕ это хорошо».(Автор: Юрий Синицин) – попытаюсь объяснить.
- парадоксальные ситуации, вызывающие смех. (Например, старик, который «шпионил» за Настенькой и очень сильно палился)
- многие прозвучавшие фразы актуальны, а значит, интересны. «вельможи погрязли в роскоши” , например.
- находчивость персонажей, из неожиданные выходы из сложных положений.
- благородство большинства действующих лиц.
- прекрасная актёрская игра. Кстати, Кристина Асмус, которая играет Варю в сериале «Интерны» подражает Ирине Мазуркевич в роли Насти.
Теперь о перечисленных здесь недостатках фильма.
- «терпеть почти беспрерывную бессмысленную пошлость и неуместное кривлянье»(Автор: Александр) – а я не увидела ни пошлости, ни кривляния, по-моему, всё было уместно. Видимо, понятия пошлости и кривляния у каждого свои.
- «И затянуто,и нудновато и слишком много благородных людей на одного негодяя» (Автор: Серафима) – Возможно, затянуты фрагменты с песнями, но песни, по-моему, создают романтическую атмосферу, украшают фильм.
Скучно мне не было, потому что есть конфликт, о развязке которого я не догадывалась до самого конца.
А по поводу благородных героев и надуманного сюжета – я думаю, у создателей фильма не было задачи показать правдоподобную историю. Они создали образы честных, благородных людей как эстетический идеал. Показали не то, что было на самом деле, а что хотелось бы видеть. Я не люблю воспитательных моментов и морализаторства в искусстве и признаю, что в этом фильме оно было навязчиво.
- Киноляпы – комментировать не буду, плохо знаю историю.
В общем, впечатление от фильма очень хорошее.
| Эльдар Рязанов - не еврей. С чего Вы взяли-то, что он еврей? Это какой-то нонсенс!...:))) | Фильм интересный с перевернутой судьбой. Часто бывало, что режиссер и актеры играли обычный рядовой материал не халтурили, но и не выкладывались, обычные будни кинопроизводства, отсняли, смонтировали, получили причитающиеся гонорары и на выходе фильм ждал огромный успех. Здесь, Эльдар Александрович изначально готовил суперхит, снимал суперхит и ждал успеха суперхита. Но что-то не получилось. Готовились очень серьезно. В соавторах очень модный тогда Гриша Горин (фактически автор), незаезженный материал, звездная команда артистов, лучшее время премьеры (Новый год 1 января вечер, в точности как "Ирония судьбы). Фильм был встречен тепло, но явно не так как ожидал режиссер. Прочитайте внимательно в "Неподведенных итогах", особенно первого, 1984 года издания, Рязанов никак не может скрыть своей горечи. Да, фильм хорош, на фоне доярок, производственных планов и деревенских страстей соцреализма, "благородные" герои Эльдара Александровича были обречены на успех, заметность, но особой любви не снискали.
В "бедном гусаре" и сейчас и тогда чувствуется какая-то натянутость, фальш и столь заметные в последующих фильмах претензии на морализатоство. Вспоминая сейчас то время мне жаль, что в советском кино было много идеологов и не было продюссеров, которые могли поправить звездного режиссера и очистить фильм от попыток автора сменить имидж попсового режиссера (в своем кругу, конечно)на властителя интеллигентских дум. Он ушел от своей публики и не стал своим для другой.
Ну, а дальше вы знаете, следующий фильм - "Вокзал для двоих" учел опыт "Бедного гусара" и снимался уже "про жизнь", но их автор так никогда и не понял, что назойливое мессианство и хорошая режиссура - это разные вещи. | А я вот с недавних пор фильм этот, так любимый в юности,пересматривать НЕ ХОЧУ...Узнала, что, чисто теоретически, в роли корнета Плетнёва мог сняться обожаемый мною Александр Фатюшин...Теперь на "Кирпича"-Садальского и смотреть не хотца...:-( | Фильм действительно достоин аплодисментов.Посмотрев его первый раз тут же влюбилась в этого "бедного", но такого обаятельного Корнета. Победителей не судят!Господа! Все актеры сыграли великолепно. | Умер Валерий Погорельцев. Вспомним, не забудем | если говорить о национальности, то ни один человек, ни в одной стране, не может похвастаться чистотой своей крови. На свете было столько войн, исчезали с карт целые страны, перемешивались народы. Поэтому под словом национальность нужно иметь в виду не отчество, а в какой среде человек воспитывался. Исаака Левитана считаю русским художником и русским человеком с какой фамилией он бы не был. Олег Басилашвили, Зиновий Гердт и другие есть русские актеры несущие в себе русскую культуру. Вот только завистники, которые ничего не добились в этой жизни, начинают указывать на нерусскость других. Тогда вам, как русскому человеку, должно быть стыдно, что люди другой национальности преуспели и о них знает народ, по крайней мере, на территории бывшего СССР, а о вас никто никогда не узнает. | Уважаемые дамы и господа! Думаю, всем давно уже ясно: Поклонник - просто демагог. Зачем с ним спорить? Лучше просто игонорировать ЛЮБЫЕ его реплики, не отвечать на них НИЧЕГО, высказываться только о фильмах, а не о репликах Поклонника. Не мечите бисер перед свиньями! Кстати, я сама счасто бываю на этом сайте, но почти никогда ничего не пишу. По-моему, тут и без меня высказываний достаточно! А скромность, как известно, украшает Человека. Так что прошу Вас просто игнорировать этого недалекого демагога Поклонника, относиться к нему, как к пустому месту. Он и не заслуживает ничего другого! С уважением к вам Дама в маске
| Ну Вы меня извините. Исторически как раз гусары являлись источником бунтов. В фильме много намёков. Во-первых, командир в исполнении Гафта - это намёк на ветерана войны 1812 года. А всякий поход в Европу приносил России новые горизонты знаний о тамошней жизни. Я не говорю как это было исторически. Я говорю, как это преломлялось в мозгах зрителей в 1980 году под водительством режиссёра Эльдара Рязанова, который уже к тому времени прослыл передовым интеллигентом, хотя его фильмы не запрещались. Это была куча как бы разрешённых намеков. И душа интеллигента ликовала, смотря всё это. Ведь ясно было, что это только костюмы выбраны такие, а на самом деле всё это про нас. Итак, гусар в исполнении Гафта должен был олицетворять уставшего Библейского пророка. За его плечами и 1812 год, и 1825 год. И в заговоре 1825 года очевидно он был сочувствующим. И в 1812 году парижи посмотрел. Понятие свобода в 19 веке - это не обязательно свержение монархии. Это скорее конституционная монархия. Сердца для чести, души прекрасные порывы, отчизне посвятим ... - вот вам смутные революционные теории 19 века. Как сказал бы Маматков Петр есть семантический декор (шум), а есть главное, ради чего сыр-бор. И в этом смысле Маматков Петр мне смутно напоминает Аббаси. Итак, командир гусаров в образе уставшего Тевье-молочника - это главное. Это ворота Библии для очередного витка революций и перемен. Это пророк и триггер перемен в СССР. А молодые гусары, молодая актрисочка и даже актёр Бубенцов и чиновник Мерзляев - это всё семантический декор (Маматков Петр Copyright). И семантика легко узнаваемая и сладко ложащаяся на душонку интеллигента, подхихикивающего просмотру фильма. Фильм можно было смаковать в тайне. Но на самом деле так воспитывалась не душа, а именно душонка. Кто-то другой там выступал, в данном случае режиссёр, а ты типа тайно алкал такого подвоха власти. Так интеллигенция делегировала свои души и главное свою веру неким смелым людям со смутным приобщением чему-то из области свободы. И потом это выстрелило во время перестройки. Интеллигенция делегировала этой высшей касте приобщённых перестройку. И под видом алкания свободы произошёл банальный экономический раздел собственности. Так что некоторые свободолюбивые режиссёры знали, на кого работали. Это тонкая психологическая схема и её подготовка бардами наших душ. Я уже даже не знаю, как и воспринимать сцену прохождения эскадрона гусар мимо осужденного товарища гусара и отдающих честь ему. То ли фарс, то ли комедия, то ли трагедия. Барашек на заклание. Много таких барашков разбросаны по фильмам 70-ых годов. Этот гусар в исполнении Садальского и девочка-актрисочка мне смутно напоминают двух других барашков свободы - Романа и Катю из "Вам и не снилось ...". А кто пас барашков и вовремя вел их на Голгофу? Чур меня, чур. Тут уж мне чудится, что Ромео и Джулетта тоже барашки под водительством пастыря их душ - священника с травками. Да... много иезуитов в этом мире. Но перейдем к декору. Гусары выпускают свой энергетичекий пар в веселом доме. Шампанское, девицы, разврат. Этот разврат у нас революцией зовется. Это полыхает обнаженная грудь на баррикадах. Предполагается, что эта женская развратная суть возбуждает мужчину на подвиги революции. И Рязанов использовал это в качестве фона в полной мере. И так бурлило бы гусарское половодье в рамках веселого дома, если бы один барашек не откололся в сторону актрисочки - вполне приличной по сравнению с веселыми дамами. И этот отколовшийся барашек мне смутно напоминает опять отколовщихся барашков от общей массы молодых ягнят на пастбище под оком Останкинской башни и оком учительницы Татьяны (Вам и не снилось...). Итак бедные гусары, как они заявлены в заголовке фильма, крутятся в родном отечестве среди баб (но, гусары, молчать). И кого же предлагает Рязанов на выбор? Первый выбор - это жена губернатора. Но это сразу в мусорную корзину - такой тип дородных женщин гусару ни к чему. Ей сразу стрела в мягкое место. То есть дородность, спокойствие, величие родины - это сразу отметается и шаржируется. Знак принят интеллигенцией 70-80-ых годов. Первый петух прокричал. Второй выбор - весёлый дом под водительством дамы в исполнении Гундаревой. Это уже лучше, здесь и весело, и творить можно что хочешь. Это весёлый дом в душах интеллигенции, подпитываемый диссидентами. Это тайный и весёлый шумный разврат, но в рамках публичного дома. Рамки определяют всё. Интересно, что в первых рядах глашатаев перестройки стоит интердевочка, наследница Зи-Зи. Она и приголубит, и поймёт, за деньги и шампанское в отведенное клиенту время. Интеллигенция это поняла и позавидовала гусарам и их веселым подружкам. Второй петух прокричал. И Третий выбор - молодая актрисочка, выбор гусара, которому вроде и с попойками надо кончать и к высокой любви приобщаться. Это ипостась Анатоля Курагина, распустившего слюни на свеженький бутончик Наташу Ростову. И если в "Войне и мире" крутая тетка быстро покончила с этим, то фильм "О бедном гусаре ..." этому зову любви к свеженькой девочке посвящается целиком. Сюжет крутится вокруг этого шанса гусара выйти на круги своя. В итоге гусар разжалован, свеженькая девочка превращается в страдалицу за идею. Голгофа, как "искомое что-то" (великолепное выражение невыразимого чего-то Андрона Copyright) состоялась. Третий петух прокричал. Ну а уставший со шрамом командир эскадрона летучих гусар летит во времени по млечному пути Тевье-молочника и в наше время приземлился в фильме Михалкова "Утомленные солнцем-2" в виде уставшего заключенного с книгой, знатока статей УК. Конец "Мастера и Маргариты" М. Булгаков: "Ночь густела, летела рядом, хватала СКАЧУЩИХ за плащи и, содрав их с
плеч, разоблачала ОБМАНЫ ...... Воланд осадил своего коня на каменистой безрадостной плоской вершине, и
тогда ВСАДНИКИ двинулись шагом, слушая, как кони их подковами давят кремни и
камни....... Этот герой ушел в бездну, ушел
безвозвратно, прощенный в ночь на воскресенье сын короля-звездочета,
жестокий пятый прокуратор Иудеи, ВСАДНИК Понтий Пилат." Воистину целый ЭСКАДРОН этого мира.
| Игорь, это ещё не главные ляпы в этом фильме. Гусары, военные люди, дававшие присягу на верность Царю и Отечеству, вдруг до самозабвения влюбляются в жалкого актёришку, разыгрывающего роль бунтовщика. Вот главный ляп этого кинопасквиля. | Киноляп. Сцена расстрела актёра Бубенцова: "Стреляйте, господа, пистолеты заряжены холостыми патронами". Пистолеты тогда заряжались не патронами, а раздельно: сначала засыпали порох, затем вкладывали пулю. У Лермонтова ведь, например, в сцене дуэли Печорин говорит доктору Вернеру: "В мой пистолет забыли положить пулю". И конская аммуниция (уздечки и сёдла) не соответствует времени. А ведь в "Гусарской балладе" с этим было лучше! | Фильм просто замечательный! Браво Рязанову и всем актёрам!!! И музыка великолепная, гениальный Андрей Петров написал. | Не вызвал этот фильм у меня восторгов.Перемудрил тут Рязанов,перемудрил.И затянуто,и нудновато и слишком много благородных людей на одного негодяя | Мими, ну и к чему эти копания? ))))
Ну, скажем еще, не звали командира 6-го Клястицкого гусарского полка (а именно его форму носят гусары) Иван Антоныч, и не мог он погибнуть в Крымскую войну, потому что клястицы там не участвовали, да и вообще стар он был к тому времени, учитывая, что воевал в 1812, ну и что? ))) Фильму это уж всяко не вредит. | Вот вы всё про этничность говорите, а про геральдику забыли. Если город называется Губернск, то он должен быть центром губернии. Но ни у одного губернского центра герб пополам не делится. И это герб не собирательный, а конкретного города - Яранска Вятской губернии ("Наука и жизнь" 1978). |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
|