» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» Отзывы зрителей о фильме `Свой среди чужих, чужой среди своих`: | А для меня и Шилов, и фильм - первая любовь.Мы уходили с уроков. чтобы по 10,20 му кругу смотреть и смотреть! И с каждым разом находить какое-то зерно, красивый кадр,переход, мысль. Это шедевр!Фильм философский, нельзя в нем искать историческое соответствие
| Это - не подражание "Белому солнцу", Даже, наоборот, эти фильмы совершенно непохожи друг на друга. В "Белом солнце" все завязано на женщинах из гарема Абдуллы, а здесь вообще нет ни одной женской роли (массовки не в счет). Этот фильм - подражание фильму "Хороший, плохой, злой". Развязка - почти один в один! "Хороший" Шилов убивает "Плохого" Брылова и дальше ползет с золотом и "Злым" Лемке! | Кстати, прежде всего противоречия внутри -у Лемке. Он просто не может определить,что лучше:быть с золотом, одному, без Родины, или бедняком, но с новой, возрожденной Родиной и вместо со всеми людьми. Поэтому он мучается и плачет. Потом, если не расстреляют, может быть поймет. А крик-это от отчаяния и беспомощности, а не просто истерика. | Однажды великая актриса Фаина Раневская пришла на выставку знаменитых картин в Третьяковской галерее.Там находилась и "Джаконда" Леонардо да Винчи. Молодой человек, стоявший впереди Раневской перед этой картиной, вдруг заговорил сам с собой:"Что-то эта женщина на меня большого впечатления не производит. Что в ней такого?" Раневская повернулась к нему и сказала:"Этой женщине уже столько лет, и она на стольких произвела впечатление, что уже сама может решать, на кого ей производить впечатление,а на кого нет". И сейчас, спустя много лет, то же самое можно сказать и об этом фильме. Так что, можете говорить все, что хотите, но этот фильм-один из самых лучших в кинематографе. Я, пересмотревшая огромное количество всевозможных фильмов и изучившая тонкости кинематографа и зрительского восприятия, могу точно это подтвердить. Этот фильм- в основном психологический, и ни о какой истеричности там не может идти речь. Михалков никогда бы не стал снимать фильм про истериков. Просто у него показаны противоречия не только между персонажами, но и противоречия внутри характера каждого персонажа. И если кто-то этого не понимает-это не значит, что фильм плохой. | Никакого подражания "Белому солнцу пустыни" здесь нет!! Каждый фильм--самостоятельное произведение искусства! | Не думаю, что это подражание "Белому солнцу пустыни." Ничего общего нет у этих двух фильмов, кроме только времени действия. | Плохое подражание "Белому Солнцу пустыни". И снят чуть позже. | Это фильм об истериках про истериков. Истеричен главный герой, кричащий своим друзьям: "ну не пил я, не пил!" Истеричен Сарычев, швыряющий скоросшиватель в часы с кукушкой. Истеричен Забелин, махающий в бухгалтерии шашкой со словами: "Закопали славного бойца-кавелериста!" Истеричен Кунгуров, метнувший в лицо Забелина бухгалтерские счеты, а позднее заявляющий: "Не могу я на этой должности, мне бы в армию или на завод". Истеричен Брылов, бросающий пулемет и бегущий в страхе от раненного им Лемке. Наконец истеричен сам Лемке, кричавший Шилову: "Господи, ну почему ты помогаешь этому кретину, а не мне!" И только рабочий Никодимов остается весь фильм невозмутимый вплоть до своей трагической кончины. | Как железнодороный работник со стажем ответственно заявляю, что показ в фильме современного электрического светофора при ограблении поезда - полный абсурд.
Действие фильма разворачивается в 1921-22 гг., когда и происходил поволжский голод, на ликвидацию которого перевозили золото.
План ГОЭЛРО под руководством тт. Ленина и Кржижановского был принят в конце 1920 года. Так что электрифицировать железные дороги в Сибири за один год просто невозможно! | Развязка фильма полна несуразиц. Персонаж сына великого гимнописца и баснописца чего-то ждет у разрушенного моста, а потом истерично палит из пулемета в движущийся плот. Интересно, но Брылов, наверное, потратил не меньше чем полобоймы, а в итоге попал только в спину неподвижного Каюма. После чего опять в истерике стал палить в Лемке, потом бросил пулемет и в страхе побежал к речке от раненного ротмистра. Что ж ему раньше мешало так прытко бежать с баулом золота? Ну а Егор Петрович, действительно, показал прямо-таки чудеса в стрельбе из нагана по бегущей мишени. Бравые чекисты, разоблачившие рабочего Никодимова с дуру и пристрелили его. Хотя и дураку понятно, что Никодимова необходимо было как следует допросить, учитывая что он был заслан подпольным центром, а не действовал в одиночку. | Психическая истерика подонка и негодяя Лемке не является самым сильным моментом замечательного фильма сына гимнописца. У персонажа Кайдановского всё рухнуло, он предал и убил своих товарищей по борьбе из-за своей алчности. Бьётся в истерике, золотишко ушло из рук, а руки связаны, Шилов, наверное, убит, и никому не нужен белогвардеец Лемке (даже для того, чтобы сдать засланного человека в ЧК – рабочего Никодимова), остаётся ему только подыхать в безлюдном месте, уж лучше от пули Брылова. | Спасибо, друзья! Но самый острый момент в фильме - это психическая атака Лемке со связанными руками против Брылова. Если помните, Лемке при встрече с Брыловым сказал, что служил в дивизии Каппеля. Кто видел фильм "Чапаев", хорошо должен помнить психическую атаку каппелевцев. Хотя историки тут расходятся во мнениях, была ли такая атака или нет. И вот Лемке решил такую же атаку применить против Брылова. И со словами "А ну развяжи мне руки, я тебе уши-то надеру!" смело пошел на Брылова, у которого в конце концов нервы не выдержали. Сильная сцена! | "Рабочего Никодимова народ знает!". Очень сильно сказано и в этом вся развязка фильма! | А как стрелял товарищ Шилов из нагана! Метров с 200, а то и больше он четко уложил Брылова, а вот тот никак не мог его достать из пулемета! А еще лучше когда одновременно работаешь пулеметом и наганом, как товарищ Сухов из "Белого солнца пустыни". Один весь отряд Абдуллы перестрелял! | К сожалению, в фильме не показано противостояние отрядов Брылова и Забелина. Помните, как Брылов отозвался о своих: "Если мои ОРЛЫ узнают могут быть неприятности...".
А Забелин о своих: "Бойцы, грозные АЛЬБАТРОСЫ революции...". Вот эта схватка орлов с альбатросами и была упущена в фильме! | Этот фильм хорошо иллюстрирует методы работы первых чекистов. Начинается фильм с того, что Сарычев метко швыряет скоросшиватель в часы с кукушкой. Кунгуров это хорошо усвоил и уже в середине фильма сам швыряет калькулятор образца начала ХХ века в Забелина. Ну а в конце фильма все придумано свехгениально. Сарычев с Кунгуровым стали бросать коробки спичек в сотрудников ЧК. Пойма правой рукой - свой, поймал левой - чужой и тут же получай пулю! Просто и гениально! | Егор Шилов = Федор Сухов, а скупая мужская слеза из правого глаза Кайдановского в финале фильма, это что-то. | Да уж, особенно, если прорезать глазки на историю этих братьев. Михалков протянул в Советском фильме историю братьев Маккавеев и приравнял революцию 17 года к борьбе Маккавеев против эллинов за веру. Он по сути показал, что матрица коммунизма с её 10-ью заповедями строителя коммунизма есть ветхозаветная матрица с 10-ью заповедями Моисея. А революционные матросики Троцкого - это братья Маккавеи. Потому главным праздником на Руси в перестроечный троцкистский реванш стала Ханука. Ишите да обрящете. Михалков как всегда бесогон - гонит бесов из истории революции и приравнивает её к ветхозаветному деянию. Бесы у Михалкова - это языческая вольница русских, которую надо заталмудить, чем он занимается и сейчас. А Сталин у него главный бес - раскрыл русскую вольницу, освободил от Талмуда.
| "М-да, хорошая у нас компания!". Среди советских фильмов - один из лучших по всем параметрам. А МУЗЫКА!!! | Ушел из жизни Александр Пороховщиков, отличный актер(( | Задайте себе вопрос, что останется из этого фильма, если убрать гениальную музыку Э. Артемьева? Очень мало что хорошего. | Вы почти вточности воспроизвели присказку "Пили,ели,веселились.Протрезвели,прослезились.". Неспящие меня поправят, что это - пословица, поговорка, загадка?
| Начальная сцена из этого фильма (карета под откос) напомнила мне о тех пьяных придурках, которые примерно также веселились в августе 1991 года, празднуя начало «новой жизни». | больше всего поражает момент перед финалом, когда Шилов говорит о том, что ему не поверили. Всего одна фраза, а сколько смысла в ней | Фильм требует разблокировки в духе экзорцизма имени Никиты Михалкова, как заповедовал нам IP 212 на странице фильма "Утомленные солнцем 2: Предстояние". Я думаю, что "Свой среди чужих, чужой среди своих" - это преломление истории о 12 апостолах Иисуса Христа на русскую историю революции 1917 года. Сам этот "свой" - этот Иисус Христос, которго "свои" не приняли и распяли, а "чужие" народы приняли. Русская революция, как и любой исторический катаклизм, в основе своей имеет лозунг "распни его". Никита Михалков занялся выявлением кого и как распинали.
| Фильм шикарный.Он опережает свое время на десятки лет вперед.Тут кто-то сказал,что если бы не великие актеры занятые в фильме,то картина была бы обычным ширпотребом.Бред.Фильм гармоничен в своей гениальности,игра актеров и режиссура гениальны одинаково.И что поражает,в этом фильме нет режиссерских передышек,весь фильм целиком интересен от начала и до конца.Все продумано до мелочей.Вот что значит Советский кинематограф,Российскому такого фильма не видать никогда. | Фильм хороший. Некоторые эпизоды скопированы из фильмов Серджио Леоне "За пригоршню Динамита" и "Однажды на Диком Западе". | Режиссер,без сомнения, был советским. Все-таки фильм снят в 1974 году, значит режиссер был рожден и воспитывался в самом что ни на есть советском духе. Верил он или нет - это разговор праздный. Правды не узнать. Как художник, режиссер мог даже не веря, ввести сцену с портретом, дабы полностью "нарисовать" образ героя. | Не буду расписывать достоинства фильма. Факт то, что режиссер, оператор, актеры и пр. сумели из истерна с маложизненным сюжетом сделать великолепнеший шедевр! Вечная слава им, даже если они превратились в мещанских подонков как Михалков сейчас.
Но меня при просмотре большего всего поразила сцена, где пред. губкома смотрит на портрет Ленина. Чтобы там не говорили про "идеологию", режиссер спокойно мог бы этой сцены и не вставлять в фильм. А он вставил? Зачем? Значит, сам верил. Значит, был "советским", как и миллионы гражданин, ещё не знающих, что они будут мстить советской власти со всей страстью обманувшихся. И именно потому, что я видел, во что выродился Михалков, мен\ эта сцена в первый раз как по сердцу резанула. Как Солоницын изменил лицо! Как он это сделал!
А в остальном - повторяю, шедевр. Просто поразительно, как всякие штучки Михалкова, ныне вызывающее раздражение, органично укладывались в фильм (вроде там секундного мелькания в кадре вкладываемой в ножны шашки, перевода камеры на собаку под телегой и пр.). Все раньше были режиссерами, писателями, художниками, скульпторами и пр. До 1991 года. :(
Но фильм останется вписанным в золотые скрижали отечественного кинематограф! | Фильм затрагивает все те человеческие качества, про которых мы иногда забываем | Фильм затрагивает глубины обычных человеческих чувств, особенно музыка - берет! | Жаль только, что скорее всего почти
все погибли, если предположить :(
Да и актеров многих уже нет :-( | Обожаю этот фильм!!!
Любимые актёры; звёздный состав; талантливый режиссёр, талантливая музыка! | Да,фильм не о революции(сейчас так принято рассуждать),а о ЛЮДЯХ.Да,герои фильма - фанаты своей идеи,делят мир на "белое" и "чёрное",но они - люди, котрым свойственно всё:ошибаться,скороспело судить,резко оценивать...И портрет Ленина - не лишняя деталь:он словно поддерживает героя Солоницына(председатель Губкома!):ты прав,дело революции требует жёсткости,жертв,мне тоже нелегко!Классная сага о вере,правде,долге,дружбе,понимании...Даже взгляд,который бросает герой Шакурова на открытый ворот девушки(помните,она засмущалась и запахнулась?)говорит,что эти мужики - одержимы ИДЕЕЙ.Артемьев(гений в музыку для кино)подчёркивает и силу одних,и противоречие других.В целом,кино,конечно,для своего времени снималось(не будем забывать,что это - у Никиты дипломная вообще-то работа)для конъюктуры,но даже сегодня это самый простой и бесхитростный рассказ о том страшном и прекрасном времени борьбы и упоения ею. Может быть,я не права,но мне этот фильм кажется именно таким - сила и дух людей,делавших революцию(они не знали,во что она потом выльется)и мечтавших о лучшем будущем для всех бедных и честных...Увы!.. | Музыка Артемьева - шедевр | "ЧТО?!!...А Я?!...Я НЕ ХОЧУ ЗНАТЬ ПРАВДУ?!!"
Абсолютно - классика и шедевр. Вы, Евгений и Алекс, уже не получите золотой эпохи кино. Тот же Михалков в девяностых сказал, что кино кончилось. И оказался прав. Что в кино, что в музыке искусство прошло. Сейчас технократический век - не будет Полета над гнездом кукушки, не будет Элвиса и Битлз, не будет Блока и Чехова, даже Черного квадрата не будет. Зато уже есть Свой среди чужих, Никто не хотел умирать, Адьютант его превосходительства. И настоящее кино снимали не про революции, а про людей - "МНЕ И НЕ ПОВЕРИЛИ..." Вот главная тема Своего. И тот же Михалков не снимет ничего лучше Рабы любви и Неоконченной пьесы. Вот за эти фильмы Михалков и гений. И Артемьев гений. А актеры - великие таланты, хотя многих уже и нет...Богатырев, Кайдановский, Солоницын, Пастухов... Такое кино - это воздух, которого нам не хватает среди всемирной паутины, мега-гео-супермаркетов, попсы, "пустопорожней болтовни", горделивой спеси за рулем железной коробки. Искусство это прежде всего эмоции и чувства, а на портрет Ленина в кадре и какие-то нестыковки ... да поплевать.
| как посмотрел первый раз и как болезнь смотрю каждый раз хоть и есть на видео голос молодого Градского потрясает и правильно заметил предыдущий -золото ему не нужно -он доказал свою правду и преданность делу революции но мне кажется его все равно расстреляли бы гнилое время было | автор борис галкин в самом начале кричит победа мир мир если присмотрется видно его лицо | автор предателя играет николай засухин к сожалению ушедший из жизни | Гениальный вестерн. Гениальная операторская работа,как всегда в фильмах Михалкова.Никита Сергеевич-гений!!! !!!!!!! | ЕВГЕНИЮ!!!!!!!!! Какой вы нудный! ))))Это не историко-документальный фильм! Это фильм о дружбе, романтике, силе характера, патриотизме! Специально для Вас,Евгений цитата( не помню чья, ктото из французов)-...Если вы не сочувствуете революции в 20 лет-у вас нет сердца!!!! если продолжаете ей сочувствовать в 40-у вас нет ума. Наверное у Вас Евгений нет сердца...))) простите. Фильм этот уже не нуждается ни в одобрении ни в хуле. Это КЛАССИКА! | Неделю назад впервые посмотрела этот фильм и буквально заболела Юрием Богатырёвым! | Хороший фильм! Думаю, один из самых лучших у Михалкова. Ну а то что здесь о Гр. войне высказывались - помилуйте, громадяне, в конце концов это же сайт о кино... :) | Граждане!Это же в первую очередь ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ,а во вторую ФИЛЬМ.Зачем цепляться за даты,цыфры,факты,знаки различия уставной формы и др.бытовушку.Даже в лЭнтах ХРОНИКИ или комментариям к ним можно нарыть нестыковки или накладки.
По этой ленте не изучают историю в школе.Это просто ПОВЕСТЬ.(Бабка рассказала)И хочется отметить-интересно рассказала.Мне остается только согласиться с блестящей подборкой актеров,их великому таланту раскрыть себя,показать глубину своего мастерства даже в эпизодической,второплановой роли.
Этот фильм привлёк моё детское внимание еще в 80х.С каждым просмотром усиливался интерес.Проявлялись мелкие подробности.С изменением сознания,на разных временных этапах существования ленты место ЛУЧШЕГО занимали разные актеры.Инструментальная Артемьева очень к месту. | Последний автор - даун конченый... | Посмотрите: практически все отзывы от мужчин! И это не случайно, ведь фильм прежде всего про настоящую мужскую дружбу, которая увы, во все времена была и всегда будет БОЛЬШОЙ РЕДКОСТЬЮ. Тем, кто в жизни встретил настоящего друга - несказанно повезло, но эта награда дарована богом очень немногим (впрочем, как и настоящая любовь).
Шилову в этом отношении не повезло... а его "друзьям" даже очень подфартило.
Несмотря на предательство "друзей" Шилов не опустился до их уровня, не изменил им, ибо он один из всех настоящий ДРУГ и настоящий мужчина вне времени, вне конъюнктуры.
И поэтому бесспорно, что всем этим чекистам удивительно повезло, что у них оказался такой Друг, как Шилов, иначе не сносить им головы «по законам тяжелого военного времени».
А они, увы, слабые создания, все без исключения, при малейшей опасности предали его и подвели под "вышку", плюя на Дружбу и подобный ей "моральный бред".
Здесь полностью обнажился корень последовавших чуть позже чудовищных репрессий 30-х годов, когда вот так же, оправдываясь и ссылаясь на обстоятельства «друг» подводил под эшафот Друга...И именно поэтому порядочные люди шли на эшафот в первых рядах, зачастую не успевая внести свою, столь необходимую лепту в совковый генофонд.
А мы сейчас в нашей стране имеем, то что имеем……..и конца этому, увы, не видно…
А вообще это мой самый любимый фильм!
| Кому дорог этот фильм - пожалуйстА, отпишитесь здесь - watch?v=UsQuQL3-ysw (введите это после ссылки главной страницы юТуб) - и желательно покрепче отзовитесь. Такого издевательства терпеть просто НЕЛЬЗЯ | На этих выходных посмотрел за 2 раза (в субботу половину по "культуре", в воскресенье осаток по "звезде"). А вообще стабильно раз в год смотрю, жена привыкла :) Первый просмотр был где-то в средних классах, больше всего тогда впечатлил конечно Шилов, а сейчас понятно, что даже эпизодный персонаж здесь прямо в точку. За эту работу Михалкову спасибо! Ещё хорошо сработал на "Бесприданнице".
"Сибирский цирюльник", "Двенадцать" - это всё мимо, душу не трогает! | всё гениальное просто - это про этот фильм.В нём я увидел больше, чем боевик или вестерн. Яркая игра актёров заставила глубоко задуматься о судьбе каждого из них и том времени. Я ни за белых ни за краных, или и за тех и за других. Гражданская война - величайшая трагедия нашего народа, остальное спорно | Это сейчас актёрский ансамбль фильма воспринимается как звёздный, а тогда, в год премьеры фильма, молодые Богатырёв, Кайдановский, Шакуров, Калягин, Пороховщиков, Галкин были практически никому не известны. Похожий мотив с "предателем" (которого играл тот же Богатырёв!) позже повторится в другом фильме- "Две строчки мелким шрифтом". |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
» Рекомендуем: |
Не покидай...
VHS
Мьюзикл / музыкальный
1989 г.
СССР
Цена: 122 руб.
|
|
|