[22.11.2024 9:26:46] Наш курс: 1$=56руб., 1€=61руб. Регистрация | Оплата | Доставка | Помощь | Корзина | Оформить заказ 
Интернет-магазин от KinoExpert.ru
    DVD          Blu-ray        Стойки            Скачать фильмы        Скачать книги     
 - Главная - Каталог - Помощь - Партнерство - Заказ по телефону -
 » Поиск:   » Каталог:
 

» Вход в магазин:
Логин
Пароль
Регистрация   Выход
Забыли пароль?

» Меню:

 Фильмы
 - DVD
 - Blu-ray
 - Новинки
 - DVD по 99 руб.
 - СКОРО!!!
 - Распродажа
 - СКАЧАТЬ ФИЛЬМЫ!!!

 Книги
 - СКАЧАТЬ КНИГИ!!!

 Рейтинг продаж

 Регистрация
 Мои данные
 Мои адреса
 Мои заказы
 Мой счет
 Пополнить счет
 Моя корзина
 Оформить заказ

 Партнерство

 О магазине
 Доставка
 Оплата
 Заказ по телефону
 WAP-версия
 Настройки
 Помощь
 Адрес
 Контакты


» Наши новости:

06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!

01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.

11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.


» О товаре DVD `Мусульманин`:
DVD - Мусульманин Мусульманин

Тип носителя: DVD [другие форматы] [» ?]
Жанр: Драма
» Купить:
 Цена: 199 руб.
Нет в продаже.
Россия. 1995г. 18+

Дополнительная информация:
Формат: PAL (Super jewel case)
Региональный код: 5
Звуковые дорожки:
Русский Dolby Digital 5.1
Формат изображения: Standart 4:3 (1,33:1)

Сюжет:
После войны в Афганистане домой в деревню возвращается солдат побывавший в плену и принявший мусульманство.

В ролях:
Евгений Миронов Нина Усатова Евдокия Германова Александр Песков Петр Зайченко Сергей Тарамаев

Евгений Миронов   ...Николай Иванов
Нина Усатова   ...тетка Соня
Евдокия Германова
Александр Песков
Петр Зайченко
Сергей Тарамаев   ...отец Михаил
Иван Агафонов   ...эпизод
Александр Балуев   ...Федька
Иван Бортник   ...крестный
Владимир Ильин   ...пастух
Варвара Шабалина
Леонид Окунев   ...эпизод

Режиссер:
Владимир Хотиненко

Сценарий:
Валерий Залотуха

Продюсер:
Владимир Хотиненко

Оператор:
Алексей Родионов


» Отзывы зрителей о фильме `Мусульманин`:
  Наверно, можно это кино назвать одним из лучших фильмов 90-х годов. Что, впрочем, не свидетельствует о его грандиозном качестве. Какие годы, такие и фильмы. Актёры хороши, но реализма фильму это добавляет мало. Ну, да - пьют, дерутся в деревне. Но так, чтобы тотальное скотство и моральное разложение - нет такого. Говорю это как человек, родившийся и регулярно бывающий в сельской местности. Кстати, толерантности у жителей глубинки столько, что хватило бы одолжить и завсегдатаем здешнего форума. А вот общины и соборности, о которых здесь упоминали, - к сожалению, давно нет. В общем, фильм заслуживает обсуждения, но его достоинства, как и недостатки, сильно преувеличены общественностью : )
Автор: Александр Т-М
[23.01.2012]
  Несовместимых мы всегда полны желаний. В одной руке бокал, другая на Коране. И так вот мы живем под сводом голубым - полубезбожники и полумусульмане. (Хайям)
Автор:
[17.01.2012]
  Тошнотворная русофобская фильма. Лицемерие и назидательная сентиментальность бьют через край.
Автор: Петр
[02.08.2011]
  Ай да Poklonnik! Ай да сукин сын!
Автор:
[28.10.2010]
  Хорошо, Ivan, желаю, чтоб хорошо пошла водочка. За Ваше здоровье.
Автор: Poklonnik
[28.10.2010]
  На роль объединителя народов Российской империи теперь претендует другая нация. И это ясно показывают фильмы "Любка" и как это ни странно фильм "Край", который я прокомментировал на странице фильма "Космос как предчувствие". Вот этот фильм "Край" втиснул русский народ в Библейскую доктрину на уровне пророка Иова. А если мы часть Библии, то всё наше пространство легко занимается народом Книги-Библии. Тем более, что промышленность, земли, милиция-полиция, наука и вот уже культура отчуждены от русского народа. От нас отчуждают даже нашу победу в Великой Отечественной войне - см. фильм того же режиссёра Хотиненко "Поп", встраивая победу в Библейский сакральный ряд. То, что показано в фильме "Мусульманин" не может быть, потому что русская нация терпима к другим религиям. Русская нация способна объединять в мире народы, что и она и делала тысячу лет. А этот фильм один сплошной навет.
Автор: Poklonnik
[28.10.2010]
  Вы как всегда правы, уважаемый Poklonnik! Пойду напьюсь.
Автор: Ivan
[28.10.2010]
  Уважаемый Ivan, Вы ошибаетесь в том, что есть основная тема фильма. А то, что Россия многонационаланя страна, я знаю и я уважаю все национальности и религии. Фильм явно сталкивает религии на почве искусственно созданой распри внутри одной семьи. Обитатели деревни показаны с ненавистью к народу. И эта тенденция прослеживается в современных фильмах - везде шаржи, насмешки и ненависть к русскому народу. "Любка", "Чудо", "Артефакт", "Не думай про белых обезьян". Вы это не чувствуете? А я это чувствую. Русский народа отчуждают не только от своей промышленности, от своей земли, но и от своей культуры и от своей ипостаси объединять народы Российской империи.
Автор: Poklonnik
[28.10.2010]
  Уважаемый Poklonnik! Россия, как Вам известно, многонациональная, многоэтническая страна. В России, кроме православных христиан, проживают еще и мусульмане, и буддисты, и иудеи... И все они -- россияне. А уважение к людям проявляется не в том, чтобы "пить, когда все пьют", а чтобы научиться СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ других. Возможно это и есть основная тема фильма "Мусульманин".
Автор: Ivan
[28.10.2010]
  Какой он мусульманин? Обращённый в чужую веру. Что он может в чей понять, чтобы так вольно обращаться с ней и позволить себе поцеловать крест в качестве мусульманина? Для этого надо читать Коран, разбираться в прочитанном. Он явился как догматик в свою родную Землю. Почему-то вспоминаются стихи Лермонтова, написанные по другому поводу, а именно на смерть поэта. Но там есть место, где он пишет о родном, о понимании родного: "И что за диво?., издалека, Подобный сотням беглецов, На ловлю счастья и чинов Заброшен к нам по воле рока; Смеясь, он дерзко презирал Земли чужой язык и нравы; Не мог щадить он нашей славы; Не мог понять в сей миг кровавый, На что он руку поднимал!.. " . Конечно, мусульманин приехал в родную деревню не на ловлю счастью и чинов. Но вот это - "дерзко презирал" и "не мог щадить" очень подходит.
Автор: Poklonnik
[29.09.2010]
  Евгений Миронов - мой любимый актер и, скорее всего, останется таковым навсегда. Его князь Мышкин круче чем Макмерфи Джека Николсона, но, в этом фильме, объективно Балуев - THE BEST!!!!!Картина в целом - сильнейшая!!! Перекреститься и поцеловать Николу Угодника было надо, мусульмане почитают Ису пророка, почитайте хотя бы Омара Хайама.
Автор: Дмитрий
[28.09.2010]
  Вот, вот чувствуется в Вас адвокат. Вы хотите сказать, что мелкое воровство породило олигархов. Интересно, интересно. Но пока в фильме мелкое воровство породило двух сыновей-страстотерпцев. И оба озабочены вопросами души аж до страстного мордобития. То есть мелкое воровство породило душевные страдания и искания. А может быть расклад другой относительно мелкого и крупного воровства? Следите за мыслью, пожалуйста. Законы Бытия в СССР давили жизненные потребности крестьянства вплоть до главной потребности, завещанной Богом - плодитесь и размножайтесь - негде и не на чем - нет дома и кровати (как аллегории), о которых говорила Мать на могиле Отца. А зачем давили? Чтобы додавить народ до степени дезориентации в пространстве жизни и в своём исконно русском пространстве ресурсов и прав на них. А потом, когда народ перессорится, брат пойдет на брата в духовных исканиях и самобичеваниях за мелкие проступки, в этот самый момент хапануть по-крупному и придать этому факту легитимность. Так что не мелкое воровство породило крупное, а искусственно созданные условия для вынужденного мелкого воровства увели внимание от крупного, ОСЕДЛАВ любимый русский конёк - самобичевание, оно же самопознание. Чувствуете разницу? Одних закон изнасиловал, а других увёл из-под закона. Так что единственно в чём прав "мусульманин", так это в том, что надо на трезвую голову разбираться в ситуации, почему тебя засадили в эти сани воровства и грязи. Но если народ разберется, то мало не покажется всем. И Коран здесь совершенно ни при чем. Тут уж восстанет от спячки русский медведь. Самопознание, самобичевание народа есть собственный национальный наваристый бульон метафизических страстей, куда в качестве экзотической приправы пришёлся и "мусульманин". А из кипящего котла, как известно при наличии Конька-Горбунка появляется добрый молодец. И этот страстной бульон ни в коем случае не порождает высушенную, обесточенную олигархию, как бы её ни подправляли искусственными цветами под названием "Глянец" и гламур. Олигархия - это логическое завершение додавливания народа юридическими законами. Режиссёр же фильма "Мусульманин" додавливает - в задавленную среду вводит усиливающий ЗАБОЛОЧЕННОСТЬ СРЕДЫ и ГРАДУС компонент. С одной стороны создаётся впечатление, что этот компонент есть катализатор духовных исканий и очищает болото. С другой стороны этот компонент ещё больше мутит воду непонимания происходящего. Создаётся впечатление умопомрачения деревенской среды. Почему эту химическо-духовную атаку производят в деревенской среде? Потому что, во-первых, деревня - это истоки русской духовности, во-вторых, деревня способна переработать это в предание, в притчу, сказку, былину. Итак фильм действительно разделил русское Бытие - есть олигархия и их прислужники средний класс и есть ДЕРЕВНЯ-ИСТОКИ. Так же фильм явил Городу и миру Urbi et orbi метод как локализовать русские духовные искания - добавлять умопомрачающие компоненты, пока не задохнется в экстазе самобичеваний и духовных копаний. В этом смысле и парень-мусульманин использован в такой же мере втёмную против своего народа. И в этом смысле рекоммендация православного батюшки где-то правильная - всем успокоиться и жить в мире, не ссороиться. Так что рассуждать надо не в морально-этическом плане приняла или не приняла деревня своего односельчанина вот таким в новом обличьи, а рассуждать надо в глобальном плане результатов. В этом смысле показательно Ваше настойчивое желание ЗАКОНСЕРВИРОВАТЬ деревню как вещь в себе, чтобы болотистые по-Вашему мнению миазмы не расходились по обществу. Средний класс чувствует опасность, исходящую от деревни - "там чудеса, там леший бродит, русалка на ветвях сидит". Там сказочная непостижимая жизнь, сильнейшие истоки Бытия и Сознания, умопомрачающий первичный бульон жизни, который так хочется опорочить, назвав болотистыми миазмами, источник которых болото надо осушать по мнению олигархии. Это головная боль и опасность. И тут уже не важно, что и кого там судит мусульманин, он уже внутри этого первичного бульона. И эта ситуация неожиданным образом мне напомнила инъекцию Распутина внутрь царского двора. В итоге сварилась революция 1917 года. Кстати Распутин был происхождением из секты хлыстов - самобичевание, духовный экстаз - это высшая пугающая точка кипения первичного бульона жизни. А чем ещё назвать раскаяние матери на могиле Отца о построенном доме и умиляющей кроватке, на которой родились сыновья, как не самобичеванием? Самобичевание, экстаз, самокопание, самопознание вот эта способность в простоте душевной на могиле покаяться как раз и спасает этот первичный бульон от прихода сатаны, о котором в своём экстазе предупреждает мусульманин-Николай, не подозревая, что деревня спасает его от сатаны. Так же спасает как она спасет и нас.
Автор: Poklonnik
[10.07.2010]
  Вот тут в недрах инета отыскал статью А. Ф. Кони - НРАВСТВЕННЫЕ НАЧАЛА В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ. Нравственного закона - non a, sed nata lex (Не писанный, но естественный закон). Построить ДОМ для деревни есть закон жизни. Построен ли он в обход писанного закона - это вопрос раскаяния. И мать кается на могиле Отца и перед лицом сыновей, справедливо полагаясь на отпущение этого греха перед догмой писанного закона. Но мораль и нравственность крестьянской жизни она с мужем не нарушили. ДОМ и РОЖДЁННЫЕ В ЭТОМ ДОМУ СЫНОВЬЯ - оправдание. А дальше дело уже детей как судить родителей. У меня рука не подымается судить. Кстати Кони в этой статье определяет "коренные начала правосудия - гласность, устность, непосредственность и свободную оценку доказательств". "Но суд не механизм и не отвлечение от жизни, а живой и восприимчивый организм, приходящий в самое непосредственное и богатое разнообразными последствиями соприкосновение с явлениями общежития... На различных ступенях уголовного процесса, исследуя преступное дело и связывая с ним личность содеятеля, оценивая его вину и прилагая к ней мерило уголовной кары, наблюдая, чтобы эта оценка была совершаема по правилам, установленным для гарантии как общества, так и подсудимого, судья призван прилагать все силы ума и совести, знания и опыта, чтобы постигнуть житейскую и юридическую правду дела.... Чем больше оттенков в своем практическом применении допускают эти правила, чем глубже касаются они личности и участи человека, чем более важным интересам общественной жизни они служат, тем серьезнее представляется вопрос - в чьи руки отдается приложение этих правил и при каких условиях. Не даром народная житейская мудрость создала поговорку: не суда бойся, бойся судьи!. Известный французский криминалист Ортолан указывает на то, что честный гражданин еще может не подпасть под действие дурных уголовных законов, но он лишен средств избежать дурного отправления правосудия, при котором самый обдуманный и справедливый уголовный закон обращается в ничто." И в конце стать Кони приводит потрясающую цитату из Гоголя: "Забирайте с собою, выходя в путь, выходя из мягких юношеских лет в суровое, ожесточающее мужество, - забирайте с собою все человеческие движения, не оставляйте их на дороге: не подымете потом!". Вот эта приведённая Кони народная пословица: не суда бойся, бойся судьи! Я бы добавил - бойся судьи, который не любит свой народ.
Автор: Poklonnik
[09.07.2010]
  Значит Вы, Андрон, онбвиняете русский народ в том, что он мелкий воришка - тихонько присваивает. А как же быть с крупными ворами, которые громко присвоили и коих нам явила современная история? Народ живет на своей территории под НЕсвоими законами. И опять повторяю, жить и выживать надо. Вы знаете, что такое построить дом? Ну там своровал немного леса, а остальное наверняка оплатил иначе ОБХСС замучало бы. Не это суть важно. Вот Вы - адвокат. Вы же знаете, что законы пишутся под устоявшиеся нормы. Вместо того, чтобы написать закон, что народ может построиться, используя ресурсы рядом стоящего леса, Вы утрируете ситуацию до её моральной кондиции - мол воры и всё тут, припирая народ к стенке буквой вымороченного закона. Вы же как адвокат знаете, что закон не является мерилом морали и нравственности. Закон есть усреднённое установление на поддержание баланса морали и нравственности в обществе, но не мерилом как нас ни пытались уверить в этом Знатоки из "Следствие ведут Знатоки" в течение многих лет, делая серьёзно-нравственные лица. На эту тему даже есть народная мудрость - "Закон что дышло, куда повернул туда и вышло". Пословица. И кстати в ней запечатлено именно отсуствие в законе мерила нравственности, о чём и ведут споры даже учёные от юридического права. Вы же лукавите, что не обобщаете, в отличие от меня. А на что Вы тогда ссылаетесь, обвиняя деревню в воровстве? Вы ссылаетесь на ЗАКОН, КОТОРЫЙ ПУ СУТИ ЕСТЬ ОБОБЩЕНИЕ. И Вы прекрасно знаете, что кроме наказания есть амнистия. Да пускай построились, честь и хвала им. Неужели Вам не жалко вот эту конкретную женщину в разбитых чоботах и бедненьком, но чистом платье? Неужели они только что и делают, что воруют и пьют. Они ещё и работают. И в колхозе работают, и у себя в доме, и строили свою хату СВОИМИ РУКАМИ. Вы объявляете всю деревню - деревней подонков, не умеющих заработать. А разве это не есть ОБОБЩЕНИЕ с Вашей стороны, завуалированное под призыв разговора об отдельно взятой деревне? Нет уж меня на мякине проведёшь. Обобщал и буду обобщать. Современный человек без умения обобщать и не человек вовсе. Не умея обобщить, Вы не сумеете сделать выводы. Праведник, явивщийса в деревню, чтобы обвинить СВОЙ народ, есть и не праведник вовсе, а враг. Он явился без жалости и любви к своему народу. Обвинять можно, но с любовью и пониманием к народу. Надо быть СВОИМ изнутри к народу. А режиссёр использовал тезу Есенина: "Лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстояние". Вот он и удалил Николая как бы на морально-нравственное расстояние от народа при помощи Корана. Но он забыл о любви. Чтобы увидать это самое БОЛЬШОЕ надо любить свой Народ. Есенин, да, любил свой народ. У Николая из фильма "Мусульманин" отсутсвует вот этот Есенинский пафос любви.
Автор: Poklonnik
[09.07.2010]
  Андрон, ну не может быть отдельно взятой деревни, когда ясно же, что это обобщение. Вы хотите унизить режиссёра? Вы спрашиваете о связи Родины и веры и хотите получить мелкотравчатые примитивные рассуждения? Вы говорите о тупике? Да, тупик, и народ выживал в этом тупике. И спасибо ему за это. Да, неужели неясно, что беспокоит народ всё это, иначе не было бы этих драк и выворачивания душ наизнанку. И Мать беспокоит вот такая жизнь и она ищет сочувствия у сына. И она имеет право на сочувствие у могилы Отца. Потому как дилемма частного и общественного не ею создана. Её миссия рожать сыновей и продолжать род. И обнажено-то всё самое неприглядное, грязное и отвратительное с умыслом УНИЗИТЬ, а не ПОНЯТЬ. Сначала эксперименты над Россией, а потом ещё и унижение. И ещё приходит такой мнимый праведник с Кораном в руках и тычет этим. А народ и выжил, и созидал и Родину защищал. Не за что унижать народ. Он достоин понимания и сочувствия. Потому суда с Кораном в руках не приемлю ни под каким соусом.
Автор: Poklonnik
[08.07.2010]
  На первую часть Ваших взбрыков насчет народа, что крадет, выпивает и продаёт и так по кругу, отвечать не буду, поскольку считаю это наветом на русский народ. Не буду приводить примеры строек и великих дел. Сами знаете. Связь между Родиной и верой. Родина - это единство народа. Поэтому Родину и разбавляют эммигрантами, чтоб единство это не казалось таким уж единством. Буду объективным - в России ссоры между братьями не редкость - видимо выяснение позиций важно для народа вплоть до Гражданской войны. И не только в России. Так уж род людской устроен. Ссоры между братьями начались видимо с Авеля и Каина, ну а потом были Яаков и Исав, права первородства - ещё изощрённее пошли ссоры между братьями. Так что не надо притворяться, что это только на русской почве вот такое творится - типа неуважение и навязывание. Братство - это союз от слова БРИТ из Библии. То есть Братсво полагает, что один человек может положиться на другого. Фёдор в своём праве хочет выяснить, в чём он может положиться на своего брата Николая-мусульманина. Это не миссионерская деятельность, тем более на своей территории, в своей ойкумене. Это выяснение отношений БРАТСТВА - СОЮЗА. И куда уж яснее и мысль, и изложение Фёдора - в морду и всё тут. Очень даже ясно. Высшая форма проявления ясности. А что Николай? Да никакой ясности. Фразы типа "МНЕ НЕЛЬЗЯ", или иступлённая проповедь нашествия сатаны - это полная неясность. Так что темнит и неясно мыслит и излагает как раз Николай-мусульманин. БРИТ-БРАТСТВО и есть азы веры и религии. Что сделал Моисей, когда вывел евреев из Египта первым делом? Они сделали обрезание на иврите БРИТ-МИЛА. Они установили Братский Союз с Богом. Так что Фёдор так и помнит главный Божий завет - по пришествии брата Николая он стремится установить СОЮЗ-БРАТСТВО с ним по-русски. А что делает Николай в этом русле? Неясно мыслит и излагает. Так что НЕЯСНОСТЬ исходит как раз от Николая-мусульманина. Он хочет тихой сапой насадить своё право. Утиранием и говорением "рахмет" - "спасибо" после того, как мать подтолкнула его руку на кладбище и водка вылилась на его лицо. "Рахмет" - это не понятно, это не по-русски. Он даже от языка своего отказался. СПАСИБО ему сказать западло, потому как это призыв к БОГУ - СПАСИ БОГ. На том же кладбище на могиле Отца Мать описывает сыну как трудно им с Отцом жилось - лес воровали, чтобы построиться и т.д. То есть выворачивает душу наизнанку перед лицом сыновей и могилы мужа, ища спасения и понимания в своём материнском праве. Не для обогащения ведь, а для основной насущной надобности - жить и рожать детей. Сама-то ходит в старых чоботах. Сын ухмыляется, осуждая. Вот за эту ухмылку и надо было тоже в морду, но Мать поступила ещё хлеще, просто водку ему стервецу в лицо плеснула его же руками - куда уж обиднее мужику. Уж лучше бы в морду. Сын не просто ухмыльнулся, он злорадно ухмыльнулся. Как же, ведь воровство на русской почве. Уж не завуалированный ли привет от узбекского дела закодирован тут в мерзкой ухмылке Николая? И Вы тоже за это ухватились мёртвой хваткой - мол, русский народ ворует. Да... уязвили по самое не могу. Так сказать противопоставили православных и мусульман, или наоборот сблизили на почве воровства, не знаю даже как сказать. Мол все замараны. А ведь это код жизни такой - лес-то принадлежит народу, вот и брали своё на самую малость в условиях политических сложностей бытия и сознания. Это такой оборот речи, оборот народного непослушания в условиях сложностей социальной и политической жизни. Это если хотите код Стеньки Разина и Пугачёва, по которому узнают Брата. И непонимание этого кода сразу выводит человека за пределы БРАТСТВА будь ты тысячу раз праведник и адвокат. Потому и не может Николай ужиться в деревне, где всё обнажено, на виду и глубоко закодировано в тоже самое время, да так, что не надо долго объяснять (чего Вы требуете как адвокат), почему Каин убил Авеля, то есть Фёдор дал в морду Николаю. В городе укрыться легче.
Автор: Poklonnik
[07.07.2010]
  Фильм, конечно же, притча. Были у матери два сына и т.д. Пришёл солдат с фронта мусульманином и т.д. В русской культуре притчам вольготно. Почва удобренная, влажная, плодородная, живая, богатая на фантазии, типажи, выводы. Даже батюшка пришёл какой-то уставший в дом к простой деревенской бабе. С мыслями, наверное, чего только земля русская не учудит. Сложный народ, сложные мысли. Хотелось выразить в одном слове квинтэссенцию, запах фильма, да скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается. С войны обычно приходят с чувством любви к родине. Разоренная, бедная, нищая, вымотанная войной, но это тыл, это родина. Помните фильм "Два Федора"? И вот пришёл с войны Николай. С новой верой. Деревенский работящий уже в который раз подчёркиваю парень. Это вам не фрик какой-то, которому по приколу взбрендило в голову. Ему работать надо. И он считает нужным уделить внимание намазу на фоне деревенских коров. Значит ему это надо. Его душе. Иначе режиссёр сам не понял, о чем и о ком он поставил фильм. И тогда обсуждать нечего. Итак деревенский парень считает своим долгом уделять внимание душе в виде намазов на фоне деревенской пашни и коров. А деревенская работа быстро фриковскую дурь из башки выбивает. А тут не выбила. Значит серьёзно. То есть тело и душа в гармонии у Николая. Зачем ему это надо? Подбираемся к квинтэссенции - пятой сущности. Я не обсуждаю даже как он принял ислам, как настрадался, как это было у него, в благодарность за что и т.д. Солдат вернулся с войны, после плена, пусть даже прошло сто лет, что в притчах, сказках не редкость. Возврат на родину сам по себе может вышибить всю дурь, а тут вкупе с деревенским трудом, встречей с матерью, братом и т.д. Итак Пятая стихия - самый тонкий элемент. В европейской, ближневосточной и индийской философии — Эфир, в китайской философии — Почва, в японском тантрическом буддизме — Пустота. Чувствуете дыхание самого потаённого в человеке? Итак Николай. Батюшка призывает к смирению - миру и согласию, а там видно будет. Если Николай святой, то видно будет. Сначал мир и согласие во главу угла. В чём тут мудрость? Успокоить страсти, которые не есть помощники в таком деле. А Пятая стихия себя проявит. Тут уже всё вместе и православие, и натурфилософия, и ислам. Русский народ готов и это перемолоть. А перемелится мука будет - пословица. Сначала - мир. Но мира не получилось у Николая с Федором. Николай отказался целовать икону Николая Угодника, упершись духом - "МНЕ НЕЛЬЗЯ". И получил от брата Федора в морду. Вот она квинтэссенция - пятая сущность Николая. Он проявил твёрдость в вере. Если он сменил веру с православия на ислам и держится этой веры, не отступая и демонстрирует это брату один на один, выдавая твёрдый императив "МНЕ НЕЛЬЗЯ" там, где брат предлагает примирения на своей родной почве, то это означает, что Николай идёт войной на брата. И физический удар Федора в морду брата Николая - это ответ на удар Николая по пониманию мира, который он нанес Федору. Физический удар Фёдора это ничто в сравнении удара Николая, когда он сказал: "МНЕ НЕЛЬЗЯ". Значит он, Николай, есть враг. Фёдор адекватно отреагировал на духовную сущность брата Николая. Это значит с Николаем нельзя посидеть, по душам поговорить, он отгородился от брата. "МНЕ НЕЛЬЗЯ" - означает, что Николаю не важен Брат, Братство своей крови. Ему важно что-то другое. И не суть важно в чём это выражается, в каком виде фриковства. Квинтэссенция Николая выразилась в сцене один на один с братом - "МНЕ НЕЛЬЗЯ" там, где Фёдор ожидал увидеть душу брата. Все остальные столкновения, причитания, слова - семантический декор (шум - Маматков Петр Copyright). И какими бы выразительным глазами Николай не смотрел на брата Федора не поможет - вот это "МНЕ НЕЛЬЗЯ" показало духовную сущность Николая, которую одни используют в борьбе за веру, другие в борьбе за деньги и т.д., а для Фёдора - это отсутствие души у Николая. И когда Николай страстно рассуждает о сатане, знает ли он сам, что пребывая в состоянии непоколебимой веры (неважно во что, исламистов, прошу не беспокоиться, разговор без привязки к конкретной религии) он сам более всего подвластен сатане, который таких и выискивает. Что предложил Федор Николаю, предлагая поцеловать икону? Он предложил расслабиться душой. У Фёдора душа болит за брата Николая. Он предложил Николаю выйти на Вселенские просторы Бытия и Сознания. Николай не захотел. Кстати Мать, любя сына, проникается его верой и отчитывая товарок за их неудачных сыновей, она на самом деле тоже становится бездушной, она по сути отходит от понимания блаженных в православии, что для православной женшины чревато потерей души.
Автор: Poklonnik
[06.07.2010]
  Извиние, спутал имена в предыдущем посте. Героя фильма звали Николай, Фёдор - это его брат. Следует читать: "Итак деревенский парень Серёжка Есенин и деревенский парень Николай. Если бы Николай вернулся..."
Автор: Poklonnik
[06.07.2010]
  Итак деревенский парень Серёжка Есенин и деревенский парень Фёдор. Если бы Фёдор вернулся, полный мыслей и воспоминаний о красоте Шираза, например, и других экзотических красотах и яствах, да рассказывал бы это в деревне - да кто же против. Русский народ охоч до таких рассказов о чужих землях. И благодарен за такие рассказы. Можно было бы ходить по хатам и рассказывать. До старости хватило бы воспоминаний и восхищений. Вот это был бы культурный обмен на благо процветания всех наций. Но тут произошло что-то другое. Что? Внедрение новой веры. А это процесс трудный и скользкий. Даже если бы это было естественно русскому народу и то произошли бы и драки, и осуждения, и мордобитие, и кровопролития. А тут миссионерская деятельность. Тут проповедь иного Бога, угрозы прихода сатаны. А такие вещи подымают, что называется силы небесные. В деревне есть православный храм и батюшка. То есть деревня не брошена на произвол судьбы и окормляется православием. Что же произошло на территории деревни? Столкновение православия и ислама. Деревенский парень в отличии от Есенина принёс в свой дом войну. Уж наверное, Есенин поболе знал об исламе, а не принёс его на родину, в свою деревню. Ну да ладно, не будем в глаза тыкать авторитетом Есенина, хотя Есенин сильная фигура и одним его именем можно было бы отмести идею фильма и не продолжать дискуссию.
Автор: Poklonnik
[06.07.2010]
  Итак главный аргумент - мать принимает сына такого. У него много достоинств, оцениваемы матерью - это её аргументу в защиту сына - и работает он спину не разгибает, и не пьет, не курит на фоне сыновей её товарок, которых она разложила по косточкам со всеми их грехами - перечисление прямо скажем сильное - один с бабой не ложился, другой не работает, третий до десятого класса мочился, а сейчас в тюрьме. Вот такой разговор матерей о сыновьях в деревенской лавке - а где ещё поговорить бабам. Так сказать итог жизни - выросшие сыновья. Крепкий геройский сын, принявший мусульманство и сыновья-доходяги, обузы для старых матерей. Как говорится 1:0 в пользу мусульманина. Но тут одно маленькое НО. Матери говорят о сыновьях, которых они вскормили и вырастили здесь на этой земле, в этой деревне. Не на Марсе же рос сын-мусульманин, да и мусульманином он не был в детстве, отрочестве, юности. Рос вместе с другими на одной улице. Так получается деревня воспитала его такого работящего. И где он принял мусульманство? Будучи на выезде - в армии, в чужих землях. Ну это тоже бывает. Вот Афанасий Никитин (великолепный фильм "Хождение за три моря") за три моря ходил, тоже повидал, правда веру не сменил. Русские много путешествовали. Итак парень воспитан той же деревней. Так что же хаять деревню, что она такая-сякая. Факт налицо - деревня воспитала героя, работящего парня. И таким он пошёл в Армию, в чужие земли. Бывает - много русских побывало везде с Армией - и в Европе, и на Кавказе, и в Азии. Ну хорошо принял мусульманство (другое дело как, почему и т.д.) и вернулся к себе в деревню. Мать хоть и хорохорится, защишает имя сына в деревенской лавке, а ведь позиции её шаткие, потому как главное тут налицо - Родина не принимает его такого, даже со всеми собственными изъянами. Позиции других матерей сильнее. Хоть и сыновья у них плохонькие да Родину не предавали хужой вере, и медаль не спасает. У матерей свой счет. Да и странно, что единственный сын с деревенской улицы вырос геройский. На трех плохоньких уж наверное с десяток сильных найдутся. Ну да ладно. У режиссёра свой счет - он решил дать такой расклад в деревне - один герой-мусульманин, остальные доходяги. И вот в такую деревню возврашается мусульманин. Не наивный же он парень, понимает, что деревня погибает и он один герой. И такой поддых родине - поменял веру. Один мужик, да и тот предал деревню. Какое же к нему отношение должно быть? Надежда и опора деревни и такое предательство. У парня медаль за войну, он конечно герой, ну а у себя в деревне? И это не совсем правда, что он не проповедует и не занимается миссионерством - он да проповедует - его страстная речь о вере и сатане. Он явно вносит сумятицу в головы. Из-за него деревня превращается в секту. Почему? Да потому что он привносит в деревню эти духовные причитания, разборки. Деревня становится центром Вселенной. Происходит неожиданная концентрация духовной энергии. И кто же этот парень для деревни? Мессия, избавитель, пророк? Никто не отрицает, что парень явился катализатором духовной жизни деревни. Тут надо разбираться досконально, покадрово и в целом. Мимо такого фильма нельзя пройти. На стене в доме у парня висит портрет Есенина, который тоже побывал у мусульман и написал великолепный цикл стихов «Персидские мотивы». То есть русская душа чувствительна к экзотической красоте. Нет противоречия и неприятия в культурной и духовной сфере. А Есенин ведь тоже деревенский парень. "Голубая родина Фирдуси, Ты не можешь, памятью простыв, Позабыть о ласковом урусе И глазах, задумчиво простых, Голубая родина Фирдуси. Хороша ты, Персия, я знаю, Розы, как светильники, горят И опять мне о далеком крае Свежестью упругой говорят. Хороша ты, Персия, я знап. Я сегодня пью в последний раз Ароматы, что хмельны, как брага. И твой голос, дорогая Шага, В этот трудный расставанья час Слушаю в последний раз. "
Автор: Poklonnik
[06.07.2010]
  Ну это сейчас модно, если русский народ, то быдло, стадо. Ну ничего как говорил герой фильма "Очарованный странник", а мы хайкой будем живы. Это цитата из повести Лескова "Соборяне": "чужие земли похвалой стоят, а наша и хайкой крепка будет. ". В фильме "День выборов" некий олигарх шутит так - приводит устоявшиеся словосочетания. Разновидность цинизма. Ну у них у олигархов свои шутки. Итак парень приходит из Армии в свою родную деревню в образе Абдуллы и молится Мухаммаду, страстно, на непонятном языке, смущая общину. Люди все связаны между собой как сейчас говорится через торсионные поля, излучаемые мозгом и такой семантический шум (Маматков Пётр Copyright) вносит сумятицу в головы общины и заставляет защищаться. Почему защишаться, а не идти с радостью? Да разновидность шума такая. И это объективно. Если бы он выбрал дудочку и повёл за собой, то глядишь и в обрыв бы канули. Это так сказать, от чего душа поёт. А тут не запела душа-то. Страшно стало народу, не принял. А вот коммунизм принял. Я знаю, это сразу же вызовет бурю проповедей и нареканий, но факт - принял народ коммунизм и объективно душа запела и работали. Как говорят сейчас, Сталин изменил карму народу. Помнится передседатель Трубников (фильм "Председатель") пришёл в свою родную разорённую голодную деревню с партийной правдой и поднял силой этой правды и отовщавшую скотину и колхоз. Итак сравним - Трубников и парень-мусульманин приходят в свои деревни, находящиеся в плачевном состоянии. За одним идут, другого не принимают. Вот она объективная правда. И скотское состояние народа - есть на самом деле последний рубеж, за которым уже всё конец нации и даже в этом состоянии народ делает выбор и это дорогого стоит. Если народ повержен, то он должен по Вашей логике принят чужое с радостью? Ан нет не принимает. И имеет право.
Автор: Poklonnik
[06.07.2010]
  Андрон, я Вас кажется первый раз понял по-настоящему. То есть как герой пришёл к этому, как он живёт с этим внутри себя. Дейтсвительно было бы интересно. Теперь в вас говорит адвокат, которые любят вот так вывернуть подзащитного, особенно американские адвокаты. И все сразу удивляются. То есть найти прокол в общественном сознании и всех удивить, чтоб они восхитились обвиняемым на почве необычности - ах, у него оказывается есть внутренний мир и такой прекрасный, а мы его тут судим своими грязными лапами, то есть грязными душонками. Так оно почти так и показано в фильме.
Автор: Poklonnik
[05.07.2010]
  Спасибо! :)) Тут появился мой давний оппонент Боевой Слонёнок, да исчез. Да... раньше были времена, а теперь моменты :))
Автор: Poklonnik
[05.07.2010]
  Ув.Poklonnik,а Вы всё воюете? )) Удачи!)
Автор: Fender
[04.07.2010]
  Кстати в мании величия Вам не откажешь - "ЛИЧНО Я НЕ ..., ЧЕГО УЖ ГОВОРИТЬ О СЕЛЬСКИХ ЖИТЕЛЯХ". Из этого следует, если Вы чего-то не видели, то сельский житель и подавно, поскольку ниже Вас чином.
Автор: Poklonnik
[04.07.2010]
  Боевой Слонёнок, у меня извилины заплелились от количества не-не-не, даже не знаю каков логический результат - TRUE или FALSE в итоге.
Автор: Poklonnik
[04.07.2010]
  Да что Вы говорите! Для русских не является невидалью! Не является НЕЗНАКОМЫМ явлением, но не невидалью. Лично я исполнение намаза на территории России ни разу не лицезрел. Чего уж говорить о сельских жителях... Они, кстати, менее толерантны ко всем "не таким как все", чем городские.
Автор: Боевой Слонёнок
[04.07.2010]
  Для русских мусульманин не является "невидалью". Даже в романсе ВОТ МЧИТСЯ ТРОЙКА ПОЧТОВАЯ поётся "А нехристь-староста, татарин, Меня журит, а я терплю.". Русские знакомы с мусульманами через татар уже давно, сотни лет.
Автор: Poklonnik
[04.07.2010]
  Я имея ввиду мусульман-беженцев. И таких немало по Руси. Это я к тому, что к самим мусульманам русские относятся терпимо, если они конечно не продают наркотики и не нарушают уклад. А к своему, принявшему мусульманство, счёт особый.
Автор: Poklonnik
[04.07.2010]
  Интересно, много ли видел Поклонник мусульман в РУССКИХ деревнях. Видимо, мы разные деревни посещали - лично я в деревнях средней полосе России не встречал ни одного мусульманина. Кстати, потому что "невидаль", мусульманин из фильма и привлекает внимание.
Автор: Боевой Слонёнок
[04.07.2010]
  Кстати на счёт категории "чужой монастырь". В "чужой монастырь" влезли те, кто обратил солдата из фильма в мусульманство. А солдат из фильма в таком случае просто проводник идей этих самых миссионеров, лезущих в чужой монастырь.
Автор: Poklonnik
[02.07.2010]
  К тому же он не мусульманин по рождению. В русских деревнях живут мусульмане, цыгане. И уживаются в меру реалий. Солдат - русский человек как его знает деревня, ПРИНЯВШИЙ ислам, ИЗМЕНИВШИЙ веру. То есть он сразу мозолит глаза и вызывает интерес. Это было естесственно, что он вызовет кучу экзистенциальных вопросов.
Автор: Poklonnik
[02.07.2010]
  О, это интересный поворот. То есть солдат пришёл в свой дом с новым уставом? Так сказать миссионерской деятельностью занялся? Ведь он же знал, что возврашается не в город, где можно отправлять мусульманские обряды и никому глаза не мозолить. В городе все привыкли ко всему. Он возвращается в ДЕРЕВНЮ, к своим и демонстрирует мусульманские обряды на глазах у всех. Он же знает деревенские порядки. Деревня - это община. А община не позволяет выходящие за рамки чудачества. То есть он знал, что занимается миссионерской деятельностью.
Автор: Poklonnik
[02.07.2010]
  Андрон, Вас очевидно может вдохновить и отрубание пальца Отцом Сергием (роль Бондарчука) в фильме "Отец Сергий" по произведению Льва Толстого. Кстати русские люди в своём христианском смирении проявляют много немеряной выдержки. Ну почему такие люди обречены на гибель? Вот тот же Отец Сергий пошёл по Руси странствовать уже в мирском обличьи. И герой Александра Михайлова в фильме "Очарованный странник" тоже пошёл по Руси странствовать. Кстати, настрадался бедный от антихристов - подщетинили они его. Русь она большая. Фильм "Мусульманин" явно эксплуатирует законы Ислама на фоне русской действительности. По мне так это удар поддых или в спину русскому народу, который и так находится под давлением. Есть замечательная русская пословица - "Не лезь в чужой монастырь со своим уставом".
Автор: Poklonnik
[02.07.2010]
  Согласна с Александром! Любое произведение, где нет Бога, недолговечно, всего лишь однодневка. ОН должен присутствовать либо в форме либо в содержании, а лучше в гармонии. Доказательство тому - великие творения гениев во всех областях литературы и искусства. А ведь на протяжении всех веков создавались не только шедевры, но и куча мусора, часто обернутая в блестящий фантик. Александр, я не знаю историю про ярославских чекистов, поэтому и не комментирую.
Автор: Cama
[26.03.2009]
  Видишь ли, Вася, религия уже более двух тысяч лет является отправным пунктом человеческой сущности.
Автор: Александр
[25.03.2009]
  а кто в России царь???
Автор: Cama
[24.02.2009]
  чтой-то соврали вы насчёт других форумов.а что касаемо ненависти-просто констатируем факт.а насчёт лозунгов-я не подлец путин чтобы заявлять что Россия не для русских.и есть один хороший лозунг:" За Веру,Царя и Отечество"
Автор: Mizio
[24.02.2009]
  Каме. Извините, что употребляю слова Родина, Россия, русский. Я понимаю, вам от этого худо делается, как и всему "прогрессивному" человечеству с времен Александра Невского и Ивана Грозного. Как сказал наш император Александр Третий, боятся они нашей громадности. Не могу не согласиться с Мицио, спуску вам, русофобы, давать нигде нельзя. Кстати, Наполеон и Гитлер тоже были ярыми ненавистниками России. Спеклись гады. Кино должно воспитывать в людях светлое и высокое, а не гадкое и мерзкое. Мусульманин фильм мерзавца про мерзавца и для мерзавцев и идиотов(обманутых вкладчиках-зрителях).
Автор: Александр
[20.02.2009]
  судя по Вам и по алексу не такое уж нехитрое.а то что мы создаём то успешно разворовывают
Автор: Mizio
[20.02.2009]
  А еще что-нибудь умеете делать, кроме как "давить"? Разрушать - дело нехитрое, Вы создайте ...;)
Автор: Cama
[20.02.2009]
  ага а вашим словам цена мильён.не надо валить с больной головы на здоровую.нет у вас аргументов против нас.вот и начали про берёзы.а одно из моих дел-давить таких предателей хотя бы словесно на форуме.ничего доберусь и руками удавлю
Автор: Mizio
[20.02.2009]
  Знаем таких "патриотов"! Кто много трындить на эту тему, тот первый и предает. Грош цена Вашим высокопарным словам, хотья разбейте себе лоб об березку. Не можете проявить любовь делами, поэтому и болтаете тут как попугай одно и то же в каждой реплике "Родина, Россия".
Автор: Cama
[20.02.2009]
  Александр зайдите на страницу фильма "двенадцать". интересно
Автор: Mizio
[20.02.2009]
  у меня установка видеть пропаганду там где она есть.и то не всю а ту где она направлена против моей Родины и народа значит и против меня.а чеченские войны и то что там происходило не пропаганда а факты и реальная история.кстати вчера по каналу "Россия" показали фильм "Тайна лагеря Бадабер" о русских солдатах попавших в плен в Афганистане но не покорившихся.Вот о ком надо было снимать фильм этому Хотиненко.только оно ему даром не надо.лучше в "Мусульманине" сопли развёл на бабских душевных струнах поиграл и вот тебе кассовый сбор слава и проч.фильм-надругательство над памятью павших в Чечне в Афганистане в турецких войнах...этого авторам не прощу и когда либо прощать не собираюсь
Автор: Mizio
[19.02.2009]
  У Вас заведомо установка видеть везде пропаганду, а не историю. А кто я, где нахожусь, люблю ли Россию и т.д., то не надо верить тому, что там наклепал Александр, он там в "Угадайку" играет, а не попал ни по одному пункту :))
Автор: Cama
[19.02.2009]
  госпожа Кама.это не я подменяю реальность вымыслом.а авторы данного фильма.а Вы и некоторые другие активно поддакивают."царевна-лягушка" заведомая сказка и потому к ней претензий быть не может,не передёргивайте.а данная кинокартина активно и по Вас видно успешно пропагандирует ложь.то чего в России никогда не было.Вы сами в России бывали когда нибудь?а перед памятью многочисленных убийств пленных русских солдат отказавшихся принять ислам данный фильм аморален
Автор: Mizio
[19.02.2009]
  Ну тогда еще раз: Вы, Мицио, по-моему всегда подменяете кино реальностью. Вы еще предъявите претензии к какой-нибудь образно говоря "Царевне-лягушке", кричите, что так не бывает и не может земноводное превращаться в девушку! Хотя я бы и в этом случае поспорила :))
Автор: Cama
[19.02.2009]
  так все-таки Кама здесь на этом форуме в чём я не прав по вашему мнению
Автор: Mizio
[19.02.2009]
  Александру: кстати, правильно по-русски надо писать "изливать" - проверочное слово "лить".
Автор: Cama
[19.02.2009]


  Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе "Регистрация".




Только хиты...

» Рекомендуем:
Подробней... Маленькая Вера

DVD
 Мелодрама
 1988 г.
 СССР

Цена: 395 руб.



» Новинки DVD:
BBC: Элитные войска Второй Мировой войны (4 DVD)
Earth, Wind & Fire: Live By Request
Gloria Estefan: Live & Unwrapped
Zолушка
Валерия: "Русские романсы и золотые шлягеры ХХ века" (DVD+CD)
Год Дракона
Золотая рыбка в городе N
К дню великой победы 2 в 1: Подпольный обком действует. В лесах под Ковелем
Мужчины в большом городе 2
Нет мужчин - нет проблем


| Начало | DVD | Blu-ray | Скачать фильмы | Заказ по телефону |
| Регистрация | Оплата | Доставка | Партнерство | Помощь | Корзина |
| Сделать стартовой | Добавить в избранное |

e-mail:info@kinomost.ru

Copyright © 2005-2024 Интернет-магазин КиноМост.ру. Все права защищены.
Наши партнеры: Энциклопедия кино KinoExpert.ru, KinoX.ru.