» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» Отзывы зрителей о фильме `Герой нашего времени (2 DVD)`: | Не осовременивать не получится, даже если ставить близко к эпохе. У кино такая планида, как вообще у искусства. Над ним витает рок времени. А тут такая тема - Кавказ, Армия и лишний герой нашего времени. Так что нашему времени нужно от темы? Нашему времени нужна ОБОЛОЧКА темы, а туда уж можно погрузить всё что угодно. Это идея МАТРИЦЫ, глубоко вошедшая в сознание киномира. Так же как в Ромео и Джульетту каждое новое поколение погружает своё время. Вот и Печорин стал оболочкой, скафандром. Одеться в скафандр и высадиться на Луну или на Марс или в наше время. Что одно и то же. Другой состав воздуха, другие микробы, другое облучение. Что ещё можно вспомнить на эту тему? Можно вспомнить два совершенно изумительных фильма на культорологические темы "Mad Love" 1935 года и "Руки Орлака" 1924 года. Аж заря кинематографа. Это из ряда фильмов, к которым я причислил и "Убей меня нежно" 2002 года. На странице этого фильма начала уже 21 века я писал о нем, как о фильме, озаботившемся ни много, ни мало судьбой Голливуда, которого заносит вдаль от искусства с его любовью к сюжетной подозрительности, маниакальности и т.д. вместо настоящих страстей человеческих, трагедий, которые есть суть искусства. Так вот в фильмах первой трети 20 века, а также "The Hands of Orlac" 1962 года, сюжет строится на пересадке пианисту рук убийцы и руки живут своей жизнью и овладевают сущностью человека. И даже фамилия врача, какая бы вы думали? Гоголь. Гоголь гениально игрался с человеческими органами "Нос", "Женитьба" ЦИТАТА "Если бы губы
Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмина, да взять
сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй,
прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича -- я бы тогда тотчас же
решилась. " КОНЕЦ ЦИТАТЫ. Так вот к чему я это всё? К тому, что человеческие органы, грубо говоря, являются неотъемлемой частью человеческого характера и его психотипа. Пианист с пересаженными руками убийцы уже не пианист по натуре, хотя мозг, центральная нервная система те же. Не знаю, что говорит современная медицина об этом, но искусство кино, вместе с Гоголем, указывали на некую неотъемлемую часть человеческого психотипа, выраженного во внешнем. К чему я это опять? А к тому, что подбор актёров на роли очень тонкое занятие. То, что по-простому называется амплуа актёра. Над актёром витает дух, который делает его актёром определённого амплуа. Кто играл Печорина в фильме Станислава Ростоцкого? Владимир Ивашов. Он же играл солдата в фильме "Баллада о солдате". Игорь Петренко играл солдата в фильме "Водитель для Веры" и вот Печорина. Такая актёрская стезя. Что было в Печорине Владимира Ивашова - породистость, пылкость, гордость. Что мы видим в Печорине Игоря Петренко? Вполне себе земное увлечение женщинами. Нет породистости и того сплина, который Печорин унаследовал от Онегина, также как Лермонтов наследовал Пушкину. И Петренко здесь не виноват. Времена такие. Так и хочется вслед за отцом невесты в исполнении Вицина пожаловаться "Романтизму нету". А откуда ему взяться? Смотрю и своим глазам не верю. Печорину во сне является ангел-девушка с белыми крыльями. Неужели они это сняли? Так опошлить Лермонтова. Петренко старался. Моментами он достигает некоего понимания образа Печорина. А в общем водитель для Веры, приобщаемый к жизни света. Породистость она идет от внутренности актёра, от отстранённости от мира. Ну какая может быть отстранённость от мира у нового поколения актёров? Породистость идет от гордости, а не от состояния финансов. Скорее бедняк будет более горд, чем олигарх. Не все, конечно. Кого то жизнь превращает в лакеев, кого в Печориных. Но нельзя быть посередине. А наша современность она больше лакейская. Такова жизнь сейчас. Таковы герои нашего времени. Так что героя нашего времени Петренко показал. Только НАШЕГО, а не лермонтовского. А Лермонтов остаётся ПРОРОКОМ, его это не может коснуться, потому что это его ипостась прохода через наше шумное время: "
С тех пор как вечный судия
МНЕ ДАЛ ВСЕВЕДАНЬЕ ПРОРОКА,
В очах людей читаю я
Страницы злобы и порока.
Провозглашать я стал любви
И правды чистые ученья:
В меня все ближние мои
Бросали бешенно каменья.
Посыпал пеплом я главу,
ИЗ ГОРОДОВ БЕЖАЛ Я НИЩИЙ,
И ВОТ В ПУСТЫНЕ Я ЖИВУ,
Как птицы, даром божьей пищи;
Завет предверчиво храня,
Мне тварь покорна там земная;
И звезды слушают меня,
Лучами радостно играя.
КОГДА ЖЕ ЧЕРЕЗ ШУМНЫЙ ГРАД
Я ПРОБИРАЮСЬ ТОРОПЛИВО,
ТО СТАРЦЫ ДЕТЯМ ГОВОРЯТ
С УЛЫБКОЮ САМОЛЮБИВОЙ:
"Смотрите: вот пример для вас!
Он горд был, не ужился с нами:
Глупец, хотел уверить нас,
Что бог гласит его устами!
Смотрите ж, дети, на него:
Как он угрюм, и худ, и бледен!
Смотрите, как он наг и беден,
Как презирают все его!"
| Специально для TRISTA - обязательно посмотрите "Водитель для Веры" - не пожалеете. Про фильм - не заметили у Лермонтова одну очень важную деталь - Печорин был блондин, а усы у него черные - очень аристократичный образ. | Очень люблю книгу всю мою жизнь. До того, как я начала смотреть этот сериал, я ничего о нём не знала, у меня не было никакого мнения по поводу постановки, актёров, то есть я начинала смотреть с чистого листа, без симпатий или антипатий, без ожиданий.
Ну, разве что безумно надеялась, чтобы дух Лермонтова смогли экранизировать, чтобы оставили эпоху Лермонтова, не стали бы "осовременивать" классику.
Мои ожидания по этому поводу оправдались на все 100 %!
Сериал мне нравится. Очень. Очень! Может быть, всему "виной" отсутствие громкой рекламы, может быть, ещё и потому, что до этого сериала, я не видела ни одной роли актёра Игоря Петренко (а после исполнения им роли Печорина я вряд ли захочу смотреть какую бы то ни было роль в его исполнении! Он для меня - ТОЛЬКО Печорин! Может быть, я не права, может быть, это банально, смешно, зашоренно, и неправильно. Может быть. Но я просто не хочу портить моё впечатление, я не хочу ничего в исполнении этого артиста смотреть. Я смотрела много разных постановок Лермонтова, - как в театре, так и в кино, - и уже пришла было к выводу, что этот автор просто не поддаётся экранизации, что его читать надо, но не ставить (да, да, даже драматургию я имею ввиду!), и, наконец-то, впервые в моей жизни я услышала (или увидела? как выразиться лучше, точнее?), что текст автора ожил и зазвучал, что Лермонтова, наконец-то, смогли поставить и исполнить, образы Печорина, Грушницкого, Максим Максимыча, Вернера, - в точности такие же, как у Лермонтова в книге!
Все дамы очень хороши. Именно ДАМЫ, а не какие-то ряженые современные девушки и женщины, которые не умеют себя вести, которые "осовременивают" классику. Здесь, в этом сериале, абсолютно все актрисы-женщины полностью соответствуют духу эпохи, они очень тонко чувствуют и понимают, как надо играть людей того времени, как надо себя вести, как надо себя "подать", играя классику.
Очень порадовало точное воссоздание исторической эпохи, потрясающие костюмы, интерьеры, всё очень точно соответствует исторической эпохе. Музыка в этом сериале просто потрясающая. Вообще меня очень обрадовал сам факт, что и постановщики, и артисты ЧУВСТВУЮТ, КАК играть сюжет, атмосферу, персонажей.
Очень понравилась постановка: Печорин часто показан сидящим и записывающим в дневник свои мысли, и от этого мы, зрители, как будто наблюдаем, слушаем, воспринимаем его размышления, мысли. Я часто ловила себя на мысли, что я "отключаюсь" от визуального ряда и СЛУШАЮ, КАК именно актёр Игорь Петренко всё это произносит, - то есть играет, проигрывает, проговаривает текст книги Лермонтова! (Кстати, по сравнению с книгой расхождения в тексте не такие уж и большие. Гораздо важнее, что смысл, содержание, актёр чувствует, понимает, и может интонационно, голосом, сыграть, передать!)
Постановка сериала в целом сначала показалась мне необычной, из-за того, что части романа Лермонтова переставили в хронологическом порядке, - но потом мне очень понравился этот ход режиссёра: например, сцена, в которой офицеры сидят и разговаривают, вспоминают разные случаи, и Печорин начинает рассказывать про Тамань. Заслушиваешься и забываешь обо всём на свете, как будто "проваливаешься" вместе с персонажами в то время. Абсолютно всё как в книге, к тому же если почитать воспоминания современников Лермонтова, которые пишут о том, что, когда Лермонтов начинал говорить, все другие люди машинально собирались вокруг него и слушали его, его хотели слушать, он умел заинтересовать. Вот точно так же в этом сериале мне постоянно хотелось слушать, очень хотелось, чтобы актёр Игорь Петренко никуда не торопился, а говорил, рассказывал, а я слушала бы, - весь сериал и даже больше. Мне очень понравилась постановка сериала в целом, хотя сначала показалась несколько непривычной и необычной.
Понравился финал: до конца не ясно, что же там произошло, убит ли Печорин или что-то ещё, - в точности по Лермонтову! - зато текст романа Лермонтова звучит до самых последних кадров сериала. На протяжении всего сериала есть много мелких деталей быта, которые отсутствуют в книге Лермонтова, но от этого сериал как бы обогащается, от этого зритель как будто "проваливается" в то время и видит, какой была эпоха, люди, как будто всё это происходит на самом деле, а не в сериале. Постановка, режиссура, просто блистательная, молодцы, браво!
Съёмки меня просто околдовали. Я жила в лермонтовских местах, я общалась с местными жителями, в этом сериале всерьёз показаны живые люди, они именно так выглядят и именно так разговаривают, всё такое узнаваемое!
Достоинства этого сериала я могу перечислять долго. Не знаю, кому как, а мне этот сериал однозначно нравится и я считаю, что это очень точное воссоздание книги и эпохи Лермонтова.
| Фильм не видел. По отзывам похоже, что снят по сюжету повести "Княжна Мери". Его, режиссера, счастье, что не замахулся на "Бэллу". Полагаю, что этот фильм Станислава Ростоцкого превзойти невозможно. Так же как и "Золотой теленок" М.Швейцера. Во всяком случае, не с нынешним актерским и режисссрским составом РФ.
Наверное, в наст. время снять быт малого народа Кавказа начала-середины 19 века с такой подробностью и достоверностью как это сделал Ростоцкий невозможно | Уже давно замечено, что экранизация известных литературных произведений классиков, почти всегда неудачны. Для меня попаданием в десятку, скорее всего, фильм "Золотой теленок" М.Швейцера с прекрасными актерами. Ну, а "Герой нашего времени", хорошо нам знакомая литература из школьной прграммы, в моем представлении не отвечает идеи М.Ю. Лермонтова о "лишнем человеке" Печорине. К тому же картина осовременена, актеры говорят интонациями наших тусовщиков. Княжна Мери, только что молода, с некрасивыми зубами, незапоминающимся лицом, скучная. В офицерском клубе затеяли возню, как в наших пивнушках и т.д. В очережной раз не получилось!
| ужасно, что так восторгаются пошлятиной, похабящей классику. | Власть до сих пор мстит Лермонтову за то, что она убила его. Революции, перестройки и т. п. - всё это глупости... Всегда была власть и люди, которые её не боялись, Лермонтов не боялся.
Какой-то философ сказал /к сожаленью не помню кто/ , что Лермонтов - единственный русский литератор, который ничем не поступился, и не потому что не успел!
А фильм просто не могла смотреть: как только начались "голубые" намёки, сразу выключила. Я давно поняла, что власть ЭТИМ мстить тем, кто ей не угоден!!! | Книгу очень люблю, купила фильм...
К роману ЭТО отношения не имеет никакого, просто сериалец низкого пошиба, с похожими героями. Очень жаль ,можно было снять упоительный фильм.
Княжна Мери ужасна. У Лермонтова Мери наивная , но неглупая и сильная девушка, а тут просто какая-то жеманная дура. Какие у них диалоги с Печориным, какая игра могла бы быть!!! А эта ничего не может показать кроме хитроватой улыбочки, к месту и не к месту. Как она на балу хохотала... Трудно представить ,что бы настоящую княжну Мери, недоступную, томную, пробрало на
ха-ха во время мазурки.
Хуже Мери только Вера. Вера - женщина способная на поступок. Она приносит себя в жертву своей любви. Знает ,что не получит ничего взамен,кроме боли ,но покоряется своей страсти.
В фильме Вера просто жена из анекдота, про рогатого мужа. Только он отвернулся ,она уже завалилась с любовником.
Печорин вроде как её завоевывает, пытается вновь обольстить. А чего её обольщать,когда у неё на лице написано,что она согласна, да так что ждать больше не может.
Когда он её в гроте начинает уговаривать, то просто непонятно ЗАЧЕМ ЭТО?
Игорь Петренко очень хорошо играет, когда им умело руководят.
Печорин у него получился такой казанова ,который только бегает и всех зажимает да пощипывает.
Ни Печоринского ума ,ни силы, ни внутренней борьбы, ничего не показано.
Но целуеться Петренко в кадре, как всегда со старанием, и вдохновенно, и жизненно - мастерство не пропьешь. Школьницы будут в восторге.
Очень понравился Вернер, без дураков.
Неглупый, хитренький и в то же время не злой. Такой мечтательный циник - отличный доктор Вернер!
Грушницкий..... издевка авторов сценария и самого актера.
| Игорь Петренко превосходно сыграл Печорина. Видно,что он влюблён в своего героя.Но можно вспомнить ещё одного Печорина в фильме "Княжна Мери",1955г., которого очень хорошо сыграл Анатолий Вербицкий.Этот актёр.а также этот фильм незаслуженно забыты. | Еще один пример как можно испох
абить классику. Грушницкий в филь
ме полный идиот. Лучше сто первый раз перечитать книгу, чем пять минут посмотреть такой фильм.
| Может быть этот фильм и не соответствует книге, но он мне ужасно понравился, чего стоит только один Петренко он там жутко как хорош , просто великолепен Его страстное отношения с женщина и так и завороживают, хотя герой и получился другой в отличии от моего представления основанного на книге , я не разочарованна а наоборот удивлена и в очень приятном смысле, фильм отличный | Петренко превосходно играет Печорина, даже не представляю, как можно его критиковать за что-либо. Никто не сыграл бы лучше! | Хороший, добротно снятый фильм. Но лучший Печорин- Даль.... | Varvarskoe obraqschenie s klassikoi! Lermontov perevorachivaetsya v grobu. | Снято классно. Начиная от музыкального сопровождения и заканчивая игрой актеров. Петренко классно сыграл без претензий. Печорин теперь мой кумир :-) Вообщем очень хорошая экранизация. | да все супер, Петренко рулит, фильм классный! | Я влюбилась!!!!Первый раз в жизни! Серьёзно! В Грушницкого , т.е. в Юрия Колокольникова!!!! Я обожала книгу, теперь обожаю фильм! Эта лучшая экранизация их все по-моему 3-ёх!!!! | Игорь Петренко и весь остальной актёрский состав играл идеально. Я под большим впечатление от фильма, впрочем как и от книги. | Нормальный фильм, что вы так набросились на Петернко. Как раз такой Печорин подходит!! | Петренко -российский Ален Делон | мне очень нравится!после каждой серии впечатления, как после похода в театр, очень хорошая игра Игоря Петренко, восхищает!!! Хотя ,честно говоря, не совсем так себе представляла Печорина. На мой взгляд, Колокольников переигрывает,Грушницкий уж больно комичный выходит, а ведь он тоже интересный яркий герой... | Я в шоке от актерского состава, от самого фильма! Я в диком шоке! При всей моей глубокой симпатии к Игорю Петренко на роль Печерина он НИКАК не подходит!! И ведет он себя совсем не так, как описано в книге. На роль Печерина из известных мне на чегодня актером ИДЕАЛЬНО БЫ подошел Дмитрий Исаев. Мне интересно, сколько раз и КАК ВНИМАТЕЛЬНО, читал книгу тот кто снял этот фильм и подобрал актеров. Думаю Лермонтов был бы в ужасе от этого фильма! | Посмотрела первую серию. Мне очень понравилось,именно таким я и прелставляла себе Печорина. Петренко отлично вжился в роль,просто молодчина! |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
|