» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» О товаре DVD `Небо над Берлином. Другое кино №1`: |
Германия - Франция. 1987г. 18+
Дополнительная информация:
Серия: Другое кино Арт-Хаус-Линия
Региональный код: 5
Звуковые дорожки:
Оригинальный Dolby Digital 2.0
Русский Закадровый дубляж Dolby Digital 2.0
Формат изображения: WideScreen 16:9 (1.78:1). Сюжет:
Невидимые людям ангелы фланируют по разделенному стеной Берлину, заглядывая в дома, мысли и души его обитателей. Один из них готов променять вечность в раю на любовь акробатки из цирка. Но по силам ли небесному созданию выдержать земные чувства?
Награды и примечания:
"Небо над Берлином" стал фильмом-легендой, породил волну римейков, сиквелов и клипов, но остался непревзойденным. Помимо прочего, с "Неба над Берлином" началась мировая слава рок-альтернативщика Ника Кейва. В ролях: Питер Фальк /Peter Falk/ Курт Буа /Curt Bois/ Бруно Ганц /Bruno Ganz/ ...Даниэль
Режиссер: Вим Вендерс /Wim Wenders/
Сценарий: Вим Вендерс /Wim Wenders/
|
» Отзывы зрителей о фильме `Небо над Берлином. Другое кино №1`: | Фильм несравненно лучший с своем роде,за последние мои года поиска достойного фильма,попался возможно только один он и пожалуй "Человек Дождя". Понравилась жизненная игра актеров,переживала все ими сказанное как сама! Режиссер по истине проделал грандиозную работу, ни один фильм на моей памяти не вызвал бурю положительных чувств и активирования мозга...Так показать чувства, мысли-гениально,обычно так в книгах только читая представляешь...Заметили какой напор он делал в представлении детей...дети-это единственные взрослые,которых не обременяет жизнь на Земле возможно именно и потому что они живут!!!а не существуют как множество людей...они интересуются,единственные кто никогда не прячет эмоции, а все показывают глазами! И это поистине замечательно что режиссер коснулся и этой грани!
Хотелось бы сказать, что это фильм до которого нужно дорасти, и поистине морально устойчивый и психологически здоровый человек его оценит. | "Может наша жизнь под солнцем это всего лишь сон."
Фильм «Небо над Берлином» предназначен для одиночного просмотра. Одиночного и неоднократного. Я когда смотрел этот фильм совершенно точно понимал, что буду его пересматривать. Я буквально впитывал в себя каждое слово. И хотелось пересматривать каждый кадр, каждый монолог. Я не успевал за сюжетом, это сложно объяснить по тому что сюжет монотонен и неспешен. Порой даже затянут, но как гениально затянут! В моменты когда как-бы ничего не происходит (как, например, момент когда героиня танцует на концерте) режисёр даёт нам возможность пусть наскоро, но всё-же разложить информацию «по полочкам» и смотреть дальше. И снова следует продолжение шквалом мыслей, шквалом чувств, стремительно и неспешно. А хочется обдумать каждую сказанную в фильме фразу. Фильм бежит дальше и каждое следующее слово, фраза, мысль накатывает как следующая волна накрывая предыдущие. Я захлёбывался мыслями и понимал, что для того что-бы воспринять и прочуствовать фильм целиком мне нужно его пережить, перепрожить и пересмотреть. Нужно оставшись только с собой его обсудить, проанализировать, допонять.
Кто такие ангелы? Это практически святые, Богомизбранные и особоприблежённые. Как часто мы называем любимых ангелами? Часто. Я больше не буду! Мне стало жаль ангелов. Они созерцатели, они видят жизнь, они её только видят и ничего не могут сделать, никак не могут повлиять. Бедные бестелесные ангелы!
Не удивительно что Дамиэль (главный герой и ангел) так захотел стать человеком. Он был не правильным ангелом (как оказалось не единственным) он научился чуствовать и захотел ощущать. Как стало нужно ему попробывать аромат, того самого, горячего кофе, вдохнуть запах сигаретного дыма, почуствовать холод, тепло, лучи солнца, силу ветра, почуствовать жизнь! Почуствовать любовь!…
«Закрыть глаза и где-то в глубине ещё раз закрыть глаза. Тогда оживают даже камни»!
И он это сделал, он шагнул через эту грань и… появился, как появляется ребёнок которому всё интересно, всё в диковинку и всё в первый раз.«Когда ребёнок был ребёнком», с этой фразы в фильме начинаются монологи от лица автора и Ты сразу сопоставляешь, вспоминаешь, ощущаешь… Да, жизнь нужно прожить, а не просмотреть!!! И он её проживёт, хорошо ли плохо ли это вопрос не по теме, он просто будет жить.
«Я знаю теперь то, что ни один ангел не знает»! и это действительно так.
Есть в фильме один не совсем понятный мне момент, точнее герой. Питер Фальк (неутомимый Коломбо) играющий как бы самого себя, но представленный в виде бывшего ангела (???). Этакий провокатор сбивающий с толку ангелов и завуалированно призывающий их стать людьми. Для меня загадка смысл помещения в фильм Питера Фалька и к тому-же «делание» из него Богомизбранного, но отказавшегося от «ангельства» человека. Может быть как раз я именно, пока, и не «допонял» это, и я ещё «допойму».
Существует у фильма «Небо над Берлином» и ремейк. Некий «Город ангелов», фильм безусловно хороший, но другой и о другом. Я бы их и не сопостовлял. Это разные фильмы, просто с перекликающимся сюжетом. «Город ангелов» фильм скорее о любви, чем о жизни. Красивый фильм с красивыми, талантливыми актёрами. Таким грустным Николосом Кейджем и очаровательной Мэг Райан. Но как открытка, красивый и не более. Данный же фильм и не должен быть красивым, несколько невзрачные актёры даже дополняют жизненности фильму, а его общий чёрно-белый вид усиливает восприятие. Взгляд на мир глазами ангела. Глубокий, умный, филосовский, где лишь косвенно, слегка касается тема любви мужчины к женщине, а в целом остаётся тема любви к жизни. И я уже жалею, что посмотрел «Город ангелов», до «Неба над Берлином».
Концовка фильма несколько срезана, зарублена, как-бы не закончена и недосказанна… ну так нам обещают продолжение «To be continued». Но стоит ли? Ведь класическая концовка «додумай сам» здесь как нельзя кстати, пусть каждый сам «допоймёт» фильм, ведь мы в своих мыслях ещё не единыжды будем возвращаться к нему и снова и снова прокручивать его в своей голове…
Ведь действительно, на этом заканчивается эта история, но только начинается жизнь… | Предполагаемые многомерные смысловые контексты и стильный визуальный ряд не стали гарантией от наступления преждевременной сонливости в моём измождённом сознании. Этой картине не хватает какого-то важного психологического элемента, чтобы стать привлекательным кинематографическим продуктом; она напоминает муторное повествование, в котором сложно отыскать поразительный и цепенящий эстетический мир. Лучше бы Вим Вендерс написал философскую статью вместо этого фильма... | Фильм начинал смотреть раза 3 или 4, но, не сросталось как-то..Сегодня посмотрел на ДВД от и до..Ну что скажешь-шедевр, однозначно! Терпеть не могу Коломбо, а тут порадовал | Фильм-состояние, фильм-настроение, кино не для всех. Нужно иметь определенную философию и темперамент, чтобы по-настоящему воспринять, ощутить, прочувствовать, полюбить эту картину. Социальность, заложенная в "Крыльях желания", гармонично сливается с метафизической плотью картины, не выбивается из нее; поэтому, на мой взгляд, русское и немецкое названия, в которых сделан акцент именно на социальности, фильму не совсем подходят. Еще один аспект - картину лучше смотреть в оригинале, владея всеми тремя языками, которые в нем используются. А еще, смею рекомендовать любящим "Небо..." снятую четырьмя годами ранее "Ностальгию" Тарковского. Это, однозначно, фильмы-кузены, если не братья. И только такое кино как направление искусства, на мой взгляд, имеет перспективы развития, способно давать новое даже тем, кому кажется, что он видел и познал всё. Оценка - 10 из 10. | Очень философское кино.Кино,которое нужно пересматривать,ведь сразу не осознать. | Так назваемое "концептуальное кино", т.е. кино, в основе сюжета и визуального ряда которого лежит некая концепция. В данном случае, это концепция ангелов как прообразов людей неставших людьми, чистых, но безликих фантазий в себе. Судя по всему, на момент выхода фильма под ангелами угадывались люди из Восточной Германии и всего остального духовно и телесно несвободного социалистического (и отчасти фашистского) мира; ведь недаром же смерть Дамиеля происходит у проходной небезызвестной стены. Сейчас превращение ангела в человека воспринимается скорее как освобождение от внутренних оков, превращающих серого наблюдателя реальности в творца своей жизни. И конечно же, толчком к превращению является любовь к земной женщине -- единственный путь к обретению и продолжению человечества. Nick Cave & Bad Seeds как один из символов "живого человека" сейчас уже смотрится довольно нелепо. Один из концептуальных моментов, который мне действительно пришёлся по душе, это то, что ангелы не способны влиять на людей напрямую, а способны только подойти, положить руку на плечо и, по возможности, утешить, переменить ход мыслей, но выбор всё равно остаётся за человеком, и эта беспомощность ангелов очень трогает, -- их действительно становится жалко, если люди упорно не хотят принимать их слабую, но бесконечно важную помощь. Визуальный ряд фильма -- наблюдения ангелов за мыслями и жизнями людей, снятые через фильтр из старого чулка. Качественная работа мастера, но, увы, уже несколько утратившая актуальность, но отнюдь не красоту. | Сюжет может поазаться слишком текучим и долгим, хотя во всем остальном данная картина по-настоящему, заставляет задуматься и приоткрыть не на долго глаза. | Меня этот фильм совершенно не шокировал и не удевил. Не в коем случае не скажу, что кино просто переворачивает мир с ног на голову, есть фильмы намного мощнее и качественнее пример: тот же “Париж Техас” в 100 раз лучше, или скажем фильмы Ван Сента “Аптечный Ковбой” и “Штат Айдахо”, “Птаха” Паркера, “21 грамм” Иньярриту, “Зеркало” и “Сталкер” Тарковского и др.
Фильм, наверное, пропрёт только того, кто посмотрел его не будучи повёрнутым на кино и не успевшим посмотреть изрядную кучу фильмов до “Неба над Берлином”.
Идея, что ангелы слоняются по земле и получают кайф от позитивных моментов в жизни человека, о которых никто не говорит в слух - это здорово, отличная идея. Действительно в жизни можно схватить позитив даже от того, что ты идёшь по дождю без зонта, когда он у тебя с собой. Наверное, ради таких мини моментов и стоит жить, и главные герой приходит к такому выводу и становится человеком.
Но в фильме чувствуется некая пустота, фильм не разукрашен яркими тонами как скажем у Ван Сента. В этом фильме чувствуется мрачность, депреснячок и некая недоделанность сюжета. Вот скажем Ник Кейв и Коломбо совсем не к месту, другое дело Горбачёв в 2 фильме. Все фильмы Вендерса какие то неуклюжие и недоделанные, и не вызывают улыбку как у Джармуша. У Джармуша эта недоделанность вызывает некий скрытый под сценарием анекдот, который сложно раскусить не киноману, у Вендерса же всё серьёзно и не до конца понятно. Надпись в конце “продолжение следует” делает фильм ещё более недоделанным, лично я бы её убрал. Вторая серия как брат близнец, только это ещё более запутанный фильм, который ничего не проясняет. Тема про ангелов стала очень популярной позже, скажем, Спилберг снял фильм “Всегда”, который все так раскритиковали за попсовость, а лично мне понравилось. Фильм с Мэг Раян и Николосом Кейджем про ангелов - вот это уже чушь и попса.
“Небо над Берлином” я советую посмотреть, но в нём нет ничего сверхъестественного… Все кинокритики так восхищаются этим фильмом, а я так и не понял чему тут так восхищаться, это не лучший фильм Вендерса, “Париж, Техас” - вот это действительно кино! Ничего нового в “Небе над Берлином” я тоже не увидел. Оценка 4.5 из 5, и то я малец завысил.
| Почему здесь написано, что это социальная драма? | На диске написано что это самый стильный фильм всех времен. Мне понравилось. | Пардон, не про ангела который захотел стать ангелом, а про ангела, которых захотел стать человеком | Фильм про то, как ангел захотел стать ангелом, и что из этого получилось. Этот фильм стал для меня первым после фильма Мартина Скарсезе "Казино". Это не фильм, это жизнь двух миров. | Этот фильм вовсе не обязательно смотреть, его достаточно просто слушать. Пронзительные диалоги, простые и гениальные мысли. Но сюжет... Сплошное занудство. Уж простите мне мое невежество. | To: man
Будьте внимательней!!!
"Три цвета. Синий." (а также "Белый" и "Красный") Создал Кшиштоф Кислёвский (kinox.ru/kinox/index.asp?comm=5&kw=11436), а не Роман Полански. Это очень важно!
А вообще удивительно, что про такой фильм так мало и несущественно написанно, нужно будет исправить.
А ещё Вендерс снял продолжение этого фильма "Так далеко, так близко" 1993 год, - фильм не менее прекрасен, только в этой энциклопедии пока про него ничего нет... | мне показалось, что фильм очень созвучен "Три цвета. голубой" Полански.
и "81/2".
да, "голубой" - одна из немногих моих ОЧЕНЬ любимых картин.
Смотреть стоит. | мне показалось как - то маловыразительно. | Один из лучших фильмов, что я видела... Изумительная игра Отто Зандера) | Автор, вы судите по себе. Понятно, что фильм - не экранизация комикса, понятно, что каждый человек увидит его по своему, прочтёт мысль Вима до того слоя, до которого позволит степень его образованности. Но чтобы СОВСЕМ ничего не прочитать..
На мой взгляд - фильм ОЧЕНЬ сильный.. И в то же время очень простой: ведь всё гениальное просто. | весь фильм...течение глубочайших мыслей...под впечатлением... |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
|