» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» Отзывы зрителей о фильме `Интердевочка`: | Интересно кого снимала Сима Гулливер? Таких как танин японец?:)) | Хороший интересный фильм.Вообще Я к женщинам древнейшей профессии отношусь нормально, если она человек хороший.Я долгое время встречался с проституткой , которая меня на много старше.Она куда- то наверное уехала. Сейчас ей наверное лет шестьдесят.Добрейшей души человек.Она мне как- то рассказывала,что жжила одно время с одной квартиранткой, которая тоже снимала комнату в этой же квартире.И квартирантка оказалась распутной девкой молодой.К ней ходили разные мужики и всё время были оргии.Эта добрая женщина ей сделала замечание , так она на неё бросилась с кулаками, стала её оскорблять матом и даже грозиться убить.Ну и она вызвала полицию и всё- таки избавилась от неё.Эта женщина хоть и проститутка, но она умница, просто Ангел.Если бы Я был в тот момент там, Я бы за неё заступился.Я бы этой молодой шалаве сказал бы: не надо её оскорблять и вообще отойди и не трогай её. | В конце фильма главная героиня утверждает что у нее нет ни копейки тем не менее она едет в аэропорт в надежде улететь интересно на какие шиши она собиралась покупать билет на самолет | Не помню,как Лялька в полусвет вышла?Вроде Таня ее туда не выводила. | Вообще к такой шубке нужны соответствующие:сапожки,шапочка,сумочка и, конечно..... охранник. | Во-первых такую шубку нужно беречь,а не одевать ее каждый день,а во-вторых будет разгуливать в такой шубке,станет приманкой для других Козлов(наш же уже в колонии):)) | Я думаю,что в таком случае маму отправили бы на заслуженный отдых,чтоб не светилась. | А в Швецию по спецзаданию уехала?А работник РОНО не должен был быть членом партии?Как с этим? | У работника идеологического фронта такая дочь?Кстати в фильме матери выговаривают,что дочь уезжает в капстрану.А тут ещё и КГБ пришло с обыском. | Отлично,мама пойдет работать в РОНО!А куда она пойдет,когда выяснится правда о ее дочурке? | А если Козла не схватят?А если он успеет шубу сбыть и шуба пропала?А дпже если шубу вернут,мама не будет бояться теперь ее надеть? | Козел то сядет,а вот мама вряд ли шубейке решится одеть и все Танечкины усилия летят в тартарары... | Представляю,как в школу мама придет в такой шубейке!Тот же Козлов снимет с нее сразу. | Почему Наташку не отправили в колонию для несовершеннолетних,папаша-профессор такой всемогущий? | Какая типография печатала девочкам визитки? | Кисуля-единственный человек разумный среди компании идиотов. | Ну Танюша попала,как искательница приключений за границей,ну Кисуля тоже получила свое,а Лялька,Сима-ничего,процветают. | Кисуля,бедняжка,так завидует Тане,сама видно старается какого-нибудь лоха вроде Эдика привлечь,не получилось. | И как такую интеллигентную мамочку угораздило выйти замуж за такое чмо? | Плати? За право обнажиться в пропахшей кошками лифтерной? Говорю: коробки конфет достаточно. | И дворничихе плати за молчание и лифтерше плати. Как она всех кормит, проституция выгодное занятие для общества.:) | Или у дворничихи в дворницкой. Или у лифтерши в лифтерной. За коробку конфет к 8 марта. | А как Танюша зимой выкручивалсаь с переодеванием на крыше? | А вот каких клиентов находила дылды Сима?Маленьких? | А у высокоморальной мамаши и дочь проститутка, и ученик хулиган. | По фильму героиня Яковлевой выглядит просто архи-глупой и тупой. Работает в своем же городе, и совершенно не заботится о своей же высокоморальной мамаше, которая в любом случае узнала бы о ее подработке и бухнулась с инфарктом (менты бы еще раньше ей накапали бы). Более реалистично было бы, если бы она хотя бы в Москву на подработку бы ездила. | Вспомнили тут про Швецию.Таня приехала в Швецию,еще одну такую же принесла нелегкая.Просто приобретение для страны:"Ура,мы ломим,гнутся шведы". | Парфёнов может какими угодно терминами оперировать, на то он и журналюга, а до блокбастера фильм явно не дотягивает. 43 млн зрителей это максимум 25 млн. долларов по тому курсу. Какой уж тут блокбастер... | Последний советский блокбастер
Именно так ведущий Парфёнов в своей передаче «Намедни» назвал этот фильм.
«Интердевочка» безусловно стала событием 1989 года. Режиссёр Тодоровский снявший много качественных картин, которые отличались сентиментальностью, вдруг снял кинокартину о валютных проститутках. Открывшиеся тогда информационные каналы резко изменяли отношение людей к жизни. Как много было снято ширпотреба, которому было дано точное название «перестроечная чернуха». Но данный фильм явно выделяется на общем фоне.
Во-первых несмотря на тему фильма он получился совсем не пошлым. Во-вторых режиссер не ударился в голливудщину и этот фильм получился всё-таки по духу именно советским. И зрителю понравильсь! Народ валом валил в кинотеатры, да к тому же в следующем году «Интердевочка» была признана лучшим фильмом года.
Пройдёмся по персоналиям. Яковлева, конечно, неподражаема. Где-то кажется, что она чуть переигрывает, но ясно, что лучше эту роль не сыграл бы никто. Во второй половине фильма её героине начинаешь реально сочувствовать и эелать, чтобы она забеременела наконец. В конечном итоге именно, отсутствие ребёнка в семье и сгубит главную героиню. Сыграно, повторяю, всё Яковлевой блестяще! Томас Лаустиола на её фоне заметно теряется, но в принципе каши не портит.
Неподражаема в своих эпизодах Любовь Полищук. Она добавляет незабываемый колорит в этот фильм. Очень понравилась Ингеборга Дапкунайте. Сыграно очень достоверно. Её монолог о судьбах провинциалок с прибалтийским акцентом впечатлил. Немного обидно за Розанову. Нет она замечательная актриса, много раз это доказывала, но роль у неё уж очень куцая и прямолинейная. Не дале Ирине развернуться, иными словами. Неплохо смотрится и Немоляева, которая хорошо сыграла превращение из скромной девушки в проститутку, знающую себе цену.
Вот кто не понравился, так это Лариса Малеванная. Она должна была сыграть наивную мать, которая ничего не подозревает. Но, увы, Лариса весь фильм корчит из себя умную тётку, что немного раздражает. Ну и конечно, блестящий эпизод в исполнении Шиловского нельзя забыть.
Конечно, этот фильм был очень своевременно выпущен. Сейчас, конечно, добиться сочувствия к проституткам уже невозможно. А в то время фильм пошёл на ура! «Интердевочка» очень удачно вписалась в перестроечные реалии и конечно же стала классикой. Но, увы, в наше время она уже не смотрится. Молодое поколение, прекрасно принимающее фильмы Гайдая и Данелии, этот фильм уже не поймёт.
Поэтому
7 из 10 | Никто ведь не обратил на линию предательства в фильме внимания! Ведь главная героиня была петербурженка, а Петербург был изначально заложен как бы против шведов... А она предала его: уехала, да не куда-нибудь, а именно в Швецию! За что и поплатилась в конце фильма! Недаром для шведов была другая версия снята, а для нас оставили эту, "поучительную." | А Ингеборге Дапкунайте очень хорошо удалось показать саму себя. | расскажи мне свою мечту, и я скажу под чем ты. | Никого в этом фильме Лыков не играл. "Интермальчик", как здесь придумали, это скорее эго эпизод в роли проститута Вовы из фильма "Ты у меня одна" Астрахана. | Я за Кармен не обиделась,а вступилась,так как,простите за каламбур,ее образ не из той оперы.Она-ведьма,дьяволица,самая яркая из приведенных здесь женщин,но она независима:"Свободной родилась,свободной и умру".Она не будет с нелюбимым,предпочтет смерть. | Мирьям, Вы меня великолепно дополнили. Особенно вот эта ещё Виолетта "Травиата" она же "Дама с камелиями" А. Дюма-сына. А почему Вы так обиделись за Кармен, что я её назвал проституткой? Это вовсе даже и не обидное определение. Работница сигаретной фабрики, довольно вольного поведения - это наличие революционного потенциала-запала. Это образ параллельный нашей Виринеи. Если Вам так хочется, могу её не упоминать, хотя без Кармен скучно. Но и без Кармен хватает смачных образов на этой дороге женского протеста. И Татьяна из фильма будучи в одной ипостаси проституткой, а в другой медсестрой и примерной дочерью учительницы, тоже как бы претендует на смачность образа в этом своём раздвоении, НО. Тут одно большое НО. Как это сделано? Нет искры столкновения двух ипостасей. Одно плавно перетекает в другое, девушка типа всегда права. Она чудесным образом сочетает в себе это раздвоение, оправдывая его состоянием общества. Вот здесь и был пунктик перестройки. Внешне-то мы всё оправдали, а вот внутри как-то всё нехорошо... И внутренний аспект духовного катарсиса фильм не просто не решил, а даже и не собирался решать и трогать вообще. Вот что странно при наличии присутствии больших актрис в фильме. И тут мы плавно перетекаем к великолепному перечислению синдромов Ольги Штерн. То есть не её личных синдромов, а к её великолепному списку, который сулит нам многосериальных продолжений при её производительности. Она чётко нашла болевые точки бытия, столкновения бытия, становящиеся синдромами, потому как вопросы духа не разрешены. Подобные синдромы становятся пишей, хлебом с маслом для адвокатов. А ведь они должны разрешаться просто - прощением, духовным смирением и жертвенностью. А вот этого великого духовного заряда и нет у перестройки, она же манифест "Интердевочки", если кто ещё не понял.
| Poklonnik!А почему Вы в проститутки Кармен записали?Вам что во французской литературе порочных женщин не хватает?И Нана,и Пышка,и Маргарита Готье,а Вы работницу сигарной фабрики,правда контрбандистку,опорочили. | О фильме была наслышана. Только как повзрослела пришло в голову посмотреть. И очень понравилось. Фильм пересматривала несколько раз и постоянно плакала о таком печальном конце. Жалко всех: и маму Тани, что такая порядочная женщина узнает о горькой правде своей дочери, и Татню, что не по любви выходит замуж, и вообще не понимаю тех девушек, которые выбирают такой грешный путь к обогащению. Все равно это грязные деньги. Я соглашусь с выражением: "Неужели ей наших мужиков не хватает, чтобы выйти замуж?" Зачем выбирать такой путь? Наши ребята намного интересней. А в эти сказки о любви с иностранцами я не верю. Мы совершенно разные: и быт, и взгляды на жизнь, и воспитание, и религия. Эдвард хотя морально устойчивый и идеальный, но совершенно не интересный, с ним скучно и занудно. Нет ничего притягательного, что может заставить женщину любоваться и восхищаться им. И самое главное, он не сексуальный. Не зря говорят, что женщина любит ушами. | А никто не расскажет,что за "счастливый финал" был снят для Швеции? | Всякий раз смотрю этот фильм с грустью... Помню, были у меня две знакомые девочки-однокурсницы, которые вот также захотели красивой жизни. В то время как мы, студенточки-провинциалки, сами шили незамысловатые наряды по выкройкам из "Бурда-Моден" из тех тканей, что доставали с боем и пользовались дрянной советской косметикой, от этих девочек даже днем в аудитории пахло "францией" и они не стесняясь смолили между парами "Ротманс". И что в итоге? Одна подсела на наркоту и во время "ломки" рванула с моста, а другую грохнули за кампанию вместе с дружком-бандитом. К чему я это рассказываю? Просто меня покоробил "счастливый финал" для Швеции. Это глупость. Просто у подобных историй по определению не может быть "хэппи-энда". | Доброе время суток всем читающим!
Со всеми порицающими этот фильм я не могу согласиться, а со всеми одобряющими этот фильм не могу не согласиться. Я читала эту повесть (рассказ?) и смотрела неоднократно этот фильм. Я так же очень хорошо помню то время, в которое снимался этот фильм, и знаю, как живут люди на Западе (не по наслышке). Фильм не на много отличается от произведения. Самое большое различие в передаче образа Тани (Елена Яковлева). Дело даже не в том, что она была проституткой. Фильм не отображает отличную жизнь проституток, иначе смысл фильма, и его сюжет были бы совершенно другие. Здесь проблема намного глубже. В те годы рушился старый строй, старые идеи, традиции, всё то, чем жило население СССР в течении 70 лет до этого. Учителя в школе не знали, чему именно обучать детей, т.к. жизнь, принципы и идеи рушились, смывались, сметались, менялись с дикой скоростью. Не соглашусь с предудущим автором и скажу, что ещё неизвестно как изменится мир и люди через триста лет. И возможно, что этот фильм будет одним из самых искренних и "чистых". Не надо так далеко ходить, возьмите посмотрите современные фильмы. О чём они? Нравственное падение народа не случается урывками, оно происходит постепенно. Постепенно самое лучшее в нас вырождается, и последующие поколения "платят" немалую плату за это. В семнадцатом году прошлого века победили коммунисты, убили царя, запретили Бога. Посмотрите, что за семьдесят лет произошло с нами? Алкоголизм принял просто угрожающие размеры, потому что люди были подавлены режимом, властью. Не порицалось мужам иметь на стороне любовниц, разводы не были запрещены (хотя, порицались), женщины получили равные права и обязанности например работать (во многом это означало-оставление семей и детей на произвол, на чужих тётей и дядей, на чужие идеи и идеалы), крестьян раскулачили, и ничего не дали взамен. Я не говорю, что при царе было всё идеально. Нет, вот поэтому и произошла революция. Человечество деградирует и будет деградировать (к сожалению). Просто при коммунистах это всё прекрасно скрывалось цензурой... До времени... Вот это время и пришло в конце 80-х. Время перемен. Когда люди просто не хотели больше скрывать всё, сидеть тихонько, как мышки в клетке за железным занавесом. Всё равно это рано или поздно произошло бы... Открывалась новая жизнь, пресущая "забугорью", его материальная стабильность, которую большинству населения было только "видно", но не "достать". Когда твой дом-пепелище, ты будешь инстинктивно хотеть приобрести, либо построить другое жилище. Такова сущность человека, он не может жить на развалинах вечно.
Ну да ладно. Другая проблема-это личная душевная проблема Тани. Вообще не могу согласиться с теми, кто написал "что папаша-дрянь, что-доча". Неправда! От того семья и называется семьёй, что в ней оба родителя должны участвовать в воспитании ребёнка. Это-как стандарт, по которому потом мы будем мерять нашу жизнь, как непоколебимая крепость, в которой можно свободно укрыться от бурь и невзгод. Полная, крепкая и благополучная семья уравновешивает человека, даёт ему опору и отличную духовную базу, в отличие от неполной семьи. Я не имею ввиду только материалную стабильность или отличный карьерный рост родителей. Если в семье нет любви друг ко другу, прощения, позитива, если в семье все сами по-себе, всё остальное, как бы оно не было прекрасно-не сыграет роли. Если во всех семьях детей начнут приобщать к неизменным моральным стандартам, и все дети будут расти в полных семьях, будет намного меньше горя и разбитых судеб на земле. Таня не столько стремится к лучшей жизни, сколько не может найти себя и тот покой, который известен детям из полных и БЛАГОПОЛУЧНЫХ семей, где дети уравновешены и спокойней переносят невзгоды жизни. Я думаю, если бы её отец не ушёл бы из семьи, и сам изначально имел хороший "фундамент" в себе, то и Таня не металась бы так в жизни, и не окончила её так жалко и никчёмно. Мужчины играют несравнимо ОГРОМНУЮ роль в семьях и воспитании детей и мне жаль тех мужей и отцов, чьё мужское и отцовское начало подавлено и находится "под каблуком" жены. Жалко и супруга (Эдварда Ларсона). Ведь он действительно любил Таню. В "совке" она искала материального равновесия, а когда нашла всё это "за бугром", то поняла, что человеческая душа не может насытиться только материальными благами. "Не хлебом единым жив человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих" (Мф. 4,4) В конце концов духовное побеждает, потому что мы созданы Богом и для Бога, и как ни будем пытаться себе доказать обратное, Он будет требовать своё. Душа-живая сущность. И душевная боль намного больнее и долговечнее физической. Попробуйте поспорить с этим! Таня не смогла ни быть счастливой, ни осчастливить своего мужа... А жаль...
Хочу несколько слов сказать в защиту иностранных граждан. Не все и далеко не все из них пересчитывают счёт на калькуляторах. Неправда! Большинство из них поделятся с тобой и солью и хлебом, примут к себе в дом незнакомого человека, и отдадут "последнее". В этом я категорически НЕ согласна с автором книги и создателями фильма, т. к. сама живу среди иностранцев, здесь, за границей. Очень много здесь людей, намного сердечней и порядочней, чем русские!!! Но я согласна с тем, что русские-большие транжиры. Да, мы умеем выживать намного лучше их, бесспорно! Но! Материально они стабильней, чем мы. Во многом потому что здесь принято надеяться только на себя. В России до сих пор родители поддерживают детей до глубокой зрелости. Поэтому, дети, вырастая, не знают цену деньгам. Я не имею в виду накопительство, а цену именно-копейке. Ещё, думаю, что во многом виноваты те 70 лет "железного занавеса" и подавления нашего народа. За те 70 лет Запад стал стабильнее и благополучнее России, к сожалению... Мы только стали "гнаться" за их стабильностью. Главное- не забывать о душе! Она-самое первое в жизни! Не то, какие (материальные или какие-то ещё) есть трудности, а главное - как мы их преодолеваем. Главное не упускать своё человеческое достоинство и оставаться человеком. Потому что трудности были, есть и будут. В каждой стране, при каждом строе и даже для каждого человека они разные, но есть и будут. А вот беззаботного рая с золотыми пальмочками, где все проблемы решаться сами собой нет, как это не прескорбно. Возможно главной героине не хватило ни ума, ни упорства, чтобы выжить в чужой стране. Желаю всем преодолевать трудности и сохранять своё Божие начало, т.к. земное-преходяще, а Божие-вечно. Господь жив! | Есть некие индикаторы нравственного падения народа в какой-то период его истории. То, что проститутка гордо вышагивает по улице, и звучит залихватский мотив, и сам факт того, что это снято, и факт наличия тех, для кого это снято - все это говорит нам о том, что 80-е гг. XX века были временем НИЗШЕЙ ТОЧКИ падения русского народа. Если когда-нибудь через триста лет эту пленку откроют и посмотрят - что подумают о том времени? Что народ того времени дошел до такого "обсерона" (мягко выражаясь), что увидел в проститутке некий идеал, к которому нужно стремиться, мало того - снимал саги о проститутках на кинопленку и показывал своим детям. "Сага о проститутке" - вот убийственный приговор тому времени, позорная бирка, прикрепленная к этому археологическому артефакту. Можно много рассуждать о том, что фильм просто ОТРАЖАЕТ некую жизненную правду, а потому и хорош, ибо "правдив", и т.д. Но в том-то всё и дело. Если наша Россия была в то время БОЛЬНА, то кто мы такие, если ВОСПЕЛИ эту боль, если сотворили из этой боли КИТЧ? Вот представь, читатель этих строк, ты находишь в шкафу своей матери некие свидетельства того, что она болеет некой постыдной болезнью, берешь видеокамеру и снимаешь про это КИНО в форме расследования, и помещаешь этот ролик на YouTube. Здравый смысл человечества говорит: ты СКОТ. Тут даже неважно, правда это или нет (проститутки как идеал русских девочек), и неважны твои НАМЕРЕНИЯ (велись разговоры о том, что "тяжелой" дальнейшей судьбой проституки авторы хотели, якобы, предостеречь русских девочек и... бла-бла-бла). Просто сам факт твоих действий тебя окончательно компрометирует в глазах потомства. Ты - "плохой сын". И, опять-таки, это не значит, что не надо обличать пороки, критиковать родину и т.д. Но существуют темы настолько болезненные и деликатные, что обращаться к ним должны УМНЫЕ художники, а не кретины типа автора сценария и режиссера "Интердевочки". Как бы сняли американцы такой фильм про Америку, скажем, времен Великой депрессии? Ясно одно - НИКОГДА там не было бы даже одного КАДРА, романтизирующего в каком бы ни было виде проститутку и её сообщество - это был был жесткий трагичный фильм про ГРЯЗЬ жизни, и никакая американская девочка, смотря его, не захотела бы ПОДРАЖАТЬ героине - только ужас и стыд испытывала бы она. Что же сотворили из больной темы наши "кинодеятели"? Китч, как я уже сказал. Проститука Таня, вышедшая замуж за шведа, вроде бы "страдает" - но вот фильм смотрит девочка в Черновцах и думает: ну и что? просто она, уже ТАМ оказавшись, глупостей понаделала, а до этого всё правильно делала, но я УМНЕЕ поступлю - стану проституткой, выйду замуж за иностранца и свалю (ясно что отсюда надо валить), а там за бугром умнее сделаю. | Гримеры в этом фильме умудрились сделать даже из Яковлевой уродину. | 1.О фильме: очередная творческая удача Петра Тодоровского.В целом очень реалистично показана жизнь в СССР 80-годов.Загнивание правящего режима с его лицемерной идеологией и полной экономической и нравственной деградацией. Критическое восприятие окружающего мира - отличительная черта любого художественного произведения,а подчёркивание некоторых аспектов жизни - безусловное право авторов в рамках художественного вымысла. Свою основную задачу - заставить зрителя переживать и думать - фильм выполнил и тогда, 20 лет назад и будет выполнять далее,а значит - это классика.
2.Об отзывах:
Говорить о рекламе проституции и клевете на Россию и её народ в этом фильме - значит быть или лжецом,или просто дураком.
Тема эта вечная и глобальная,а посему частностями не исчерпывается. | Самая красивая проститутка в фильме - героиня Немоляевой. Я из-за неё большей частью и смотрел фильм. В бедах семьи наверное виноват отец, будь он нормальный папаша, и дочь была бы обычной советской девушкой.. А может и нет.. ( я к тому что стремление к красивой жизни могло в ней перевесить и она все равно встала бы на эту колею). Шиловский классно сыграл. Яковлева на роль элитной проститутки мало подходит, Полищук тоже - из-за возраста. Вот в фильме "Золотая мина" это была путана(!) и не мудрено, там она на 12 лет моложе. | Нет!"Самая обаятельная и привлекательная" из интердевочек-Лиза Кролик. | Проститутки не обязательно должны быть красивыми. Когда показывают их по телику, я в них ничего особенного не нахожу. А самая хорошенькая проститутка в этом фильме - это десятиклассница (Щукина). Розанова тоже в моем вкусе, но в этом фильме, но красивой я ее не считаю. Хотя, повторяю, она мне очень нравится и как актриса и внешностью. Яковлева из всех проституток самая некрасивая. Но на вкус и цвет... | Далибор!Извините,но по-моему Вы несправедливы в оценке этого фильма.Полностью согласна,что ужасно,когда у молодежи кумиры уголовники и проститутки.Конечно,некоторые огрехи в сценарии есть,но этот фильм показывает на примере Тани как приходится расплачиваться девушкам,ведущим такой образ жизни.Они постоянно должны скрываться то от милиции,то от окружающих,и все равно правда рано или поздно выходит наружу и никакая заграница не помогает.Но самое страшное в жизни Тани-она не может иметь детей,это главное ее наказание.По-моему этот фильм,в отличии от "Красотки" например,именно осуждает проституцию.ИМХО! | Прочитал в примечаниях: "Для проката фильма в Швеции был снят другой, счастливый финал."... Интересно, какой это? Что же, она вернулась к мужу, не доехав до аэропорта или ?.. Поделитесь, кто знает... Да и какой конец у такого фильма может быть хорошим, да и может ли быть хорошим в принципе? | Серж, а разве в то время было иначе?.. Да, западный образ жизни воспевался и ему воскуряли фимиам. Конец 80х-начало 90х. (вспомните даже тексты песен тех времен, самый яркий пример - группа "Комбинация" :).
Тогда Советская власть отожествлялась с русским народом, так что антисоветский = антирусский было, да, это так.
Да, тогда за Советы стояли горой только убеждённые граждане, вскормленные сталинской и ранней пост-сталинской эпохами. Остальная часть населения, молодёжь - они буквально молились на США и Европу, как на икону.
Так что фильм не антирусский, а жизненный. И то, что жизнь за границей не = счастливая жизнь, там тоже очень ярко показано и доказано, как на примере гл.героини, так и на примере встреченной ею в Стокгольме Верки-москвички,которая тоже бежала от безысходности и серости к справедливости и вообще туда, где можно получить всё и сразу...
А насчёт Таньки Зайцевой - согласна с Николеттой, я ее тоже себе представляла иной. Яркой длинноногой брюнеткой (когда читала повесть). Но то, что Яковлева со своей ролью справилась превосходно, несмотря на несоответствие амплуа роли, - отрицать не могу и не буду. :) | Выскажу свое субъективное мнение. Фильм, конечно, носит отпечаток перестроечной "чернухи", но в принципе хорошо сделан и тему поднимает серьезную. И не думаю, что он чего-то там клевещет на советскую женщину. Просто в ЛЮБОЙ стране молодая красивая девушка (которой не повезло сразу выйти замуж за богатого) может оказаться перед дилеммой - тяжело работать и иметь что то в отдаленной перспективе лет эдак через сколько то там, или иметь МНОГО и СРАЗУ занимаясь древнейшей профессией. (Я имею ввиду элитных эскорт-девушек). И героиня фильм тоже элитная для СССР - "валютная". Так что никакой клеветы нет. Героиня фильма все для себя решила - но не подумала, что за все в жизни надо платить. Хоть в Австралии, хоть в Норвегии, хоть в СССР. Так что ничего антирусского здесь не вижу. Я читала повесть, по которой снят фильм - она посильнее будет. К тому же, героиня Яковлевой не особо подходит на роль - Таня Зайцева должна быть реально КРАСИВОЙ девушкой, "модельный стандат". Да и честно говоря, смешно смотреть было, кого взяли на роль валютных проституток. Розанову?! Дапкунайте?! Это же элита советского секс-бизнеса, ммм... внешние данные и фигура должны быть соответствующими. Но! Играют они как раз хорошо. В общем и целом - стоящее кино. |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
|