» Наши новости: |
06.09.2010 Открыт новый раздел с Blu-ray дисками. Желаем приятного просмотра!
01.01.2010 В коллекции цифрового отдела появились для скачивания и онлайн просмотра фильмы студии Art Pictures Федора Бондарчука, такие как Обитаемый остров, 9 рота, Жара и пр.
11.07.2009 Открыт новый раздел ТВ-архив онлайн в котором доступно для онлайн просмотра более 70 тысяч фильмов, сериалов, передач и т.д.
|
|
» О товаре VHS `Дело было в Пенькове`: |
СССР. 1957г. 18+
Сюжет:
Тракторист Матвей Морозов (Тихонов), парень веселый и озорной, гроза всей деревни. Его любила дочь председателя, и любви этой отец не одобрял. Тем не менее Матвей на ней женился, и все было бы тихо да спокойно, но... В колхоз к деду приехала из Ленинграда Тоня, и устоявшиеся нравы и обычаи в деревне начинают меняться. Она собирает молодежь, затевает строительство нового клуба. Тоню тянет к прямому, дерзкому и красивому Матвею, а его - к ней. Подлая и завистливая самогонщица Алевтина вставляет палки в колеса. Из-за нее получил Матвей срок... Награды и примечания:
Лидер проката (1958, 13 место) - 30.5 млн. зрителей. В ролях: Вячеслав Тихонов ...Матвей Морозов Майя Менглет ...Тоня Светлана Дружинина ...жена Матвея Анатолий Кубацкий ...Глечиков Юрий Медведев ...Василий Тимофеевич Зефиров Юрий Мартынов ...Лёня Иван Рыжов /Ivan Ryzhov/ ...колхозник Георгий Светлани ...Федор Петрович Уткин Евгения Мельникова ...мать Матвея Валентина Телегина ...Алевтина Сергей Яковлев /Sergei Yakovlev/ Владимир Трошин ...Дима Крутиков Евгений Гуров ...корреспондент Владимир Ратомский ...Иван Саввич Екатерина Мазурова ...жена председателя Яков Ленц ...работник сельсовета Александра Харитонова ...Шурочка Григорий Михайлов ...директор Подкаменской МТС
Режиссер: Станислав Ростоцкий
Сценарий: Станислав Ростоцкий
Композитор: Кирилл Молчанов
|
» Отзывы зрителей о фильме `Дело было в Пенькове`: | Потому такие фильмы сейчас не актуальны. | Советская пропаганда. Любить должен не женщину, а комсомолку. | Если кому-то хочется смертельного исхода, пригласите Шекспира и он напишет трагедию,страсти в деревне бушуют нешуточные,шекспировские. | Не советская деревня,а глухое средневековье.Женщина обращается за помощью к ведьме,чтобы отравить соперницу.В советской деревне,чтобы победить соперницу рекорд по сбору урожая нужно установить. | Скорей всего Матвей возьмёт свою семью и ведёт из деревни.Кто его теперь в деревне возьмёт на работу после тюрьмы? | Алевтина,видно откидывает что то милиции,если все знают,что она самогон гонит,а милиция ни ухом ни рылом. | Не спрятаться, не спрятаться, а Алевтина на виду у всех самогон гонит и милиция молчит. | Согласно песне Матвея все под колпаком, за всеми тотальная слежка.Жуть!!! | Какой пронзительный фильм о несостоявшейся любви! | Предлагаю считать,что Алевтина отморозила себе все свои прелести и хочет поскорее умереть,чем так жить.Может тогда фильм для кое-кого станет шедевром? | В финале с бабкой алефтинкой должен был произойти какой- нибудь несчастный случай со смертельным исходом и был бы фильм просто шедевром.) | А вот в фильме "Три тополя на Плющихе" деревенская женщина сумела сохранить в себе эту женскую слабость. Потому она и освещает собою всё вокруг. И в фильме "Мачеха" муж Шуры тоскует по той слабой, незащищённой женщине - своей первой любви. А жена Шура везёт на себе весь семейный воз. И вот эта сила Шуры раздражает его, не знает он как полюбить такую женщину, не даёт слабины она. Отсюда и конфликт в семье. И рецептом здесь может быть слабость Шуры, на которую наконец муж обратил внимание, когда увидел как она принимает страдание за падчерицу. И не в красивых халатиках по совету учительницы тут дело. Воз сдвинулся, когда Шура дала слабину в чувствах. Не надо быть всё время в тонусе и бойко хохотать. Этот секрет знали дворянки, у которых то мегрень, то нервы. И мужья носились с ними. Так что для "гламурных дур" - определение взято из суперхита про комбайнёров - самая что ни на есть пара - это и есть настоящий мужик комбайнер. Но кто из них этих "гламурных дур" до этого дотумкает?
| И Лариса недолюбливает Тоню за то, что сама Лариса не может себе позволить быть слабой в деревенской жизни, как городская. Она понимает, что у Тони есть фора в смысле новизны и ненарочитой слабости, позволительной городской. Но по мере обживания Тони на деревенской почве она теряет эту фору и становится такой как все. Потому кстати деревенские и не любят городских - за эту позволительную городской женскую слабость и непозволительную для деревенской женщины в силу реалий жизни в деревне. Та же коллизия происходит в семье у Александры в фильме "Здравствуй и прощай". И экскурсы гражданки Никаноровой в город из фильма "Вас ожидает гражданка Никанорова" - это экскурсы в другую женскую психологию.
| Матвей Тоню не полюбил, а увлекся. Лариса своя деревенская, а Тоня приезжая. Тоня рвётся в бой, а не знает азов практики - где что достать и т.д. И это импонирует Матвею, как любому мужики импонирует женская слабость. А Лариса сильная, своя, деревенская. Её не надо опекать. А вот когда у неё случился прокол, в смысле захотела отравить соперницу и пошла на поводу у Алевтины, тогда Матвей и увидел, что она как и все женшины слаба. И он ринулся её защишать, посадив Алевтину в погреб. Это за жену побежал Матвей к Алевтине, а не за Тоню. Психологически Матвей получил стимул к любви в браке с Ларисой. Лариса предстала слабой бабой. А Матвею для любви только это оказывается и надо было. Тип у него такой - тянет его на слабых баб.
И когда ребёнок появился, Лариса стала ещё более женственна и слаба. Вот и весь секрет психологии Матвея.
| А почему же Матвей женился на Ларисе?До случая с трактором у него в мыслях этого не было,только льстило,что любит его первая красавица деревни.Poklonnik,Вы мне опять приписываете то,что я не писала.Ну где я писала,что мне Тоня нравится?Лариса,как женщина,100 очков вперед ей даст,тут я с Вами полностью согласна.Кстати,сначала когда Тоня появляется в фильме и еще она даже не знает Матвея,Лариса,писанная красавица,ее уже недолюбливает,с какой ненавистью она на нее смотрит,как будто предчувствует свою трагедию.Тоня-не мой выбор,а Матвея.Мне это напоминает спор на странице "Вам и не снилось" как можно было полюбить Катю,и внешне не красавица,и человек так себе,но полюбили и Рома Катю и Матвей Тоню.Может потом,если будут жить вместе,то и разочаруются в своих избранницах,но пока же любовь. | Почитал внизу этот замеченный якобы взгляд-тоску, что будущая жизнь кажется Матвею без любви. Здорово подкузьмили. Значит борьба соперниц продолжается по-Вашему? Что же Вы не заметили, как в Матвее проснулось модечество, сдобренное опытом и настоящими ценностями. Как он подкинул вверз шапку, как вдохнул воздух свободы. К нему вернулась жажда жизни именно под влиянием жены - её любви, её способностью быть женщиной, матерью его сына. Именно Лариса вдохновляет его на жизнь. Кстати соперничество Ларисы и Тони - это отдельная линия фильма, даже не связанная с Матвеем. И Тоня явно проигрывает Ларисе в силе духа. Да, на стороне Тони дела - она построила клуб, детсад, стадион на подходе. Вдохновляет, выдвигает идеи. А на стороне Ларисы жизнь, сила воли и женское начало. Как Лариса встретила нового агронома: "Новое начальство объявилось". У Ларисы намного больше удали и оппозиции к властям, чем у Тони, если Вам, Мирьям, нравятся диссиденты. Тоня всего лишь проводит линию партии, которой её накачали в институте. И борьба Тони с председателем колхоза мнимая. А вот Лариса действительно пошла против воли отца. Вспомните эпизод с перетягиваноем тракторов. Лариса кинулась останавливать Матвея, но когда она поняла, что он принял решение, она его поддержала. Лариса намного смекалистее Тони. Помните, как Лариса посмотрела на неё, когда та наивно сказала: "Наверное уже выпрямился". Лариса готова поддержать мужа в его молодечестве. И к Тоне они оба относятся как к наивному ребёнку. Далее тот факт, что Лариса решила отравить соперницу, наоборот вдохновляет Матвея - вот как любит его Лариса. Это Вам не поход в партком за верностью мужа, это по-женски лихо.
| Мирьям, а какая такая зависимсть у Матвея от отца Ларисы даже будь он трижды председателем колхоза? Это Вам не флейтист из "Забытой мелодии для флейты", который живёт с женой ради места в Министерстве Культуры, если я правильно понял сюжет. Матвей работяга, тракторист. Такие на вес золота везде. Не вводите в фильм не существующие смыслы. Для Матвея жизнь была молодецкой забавой до тюрьмы, а после тюрьмы он закрылся в доме с женой - иносказательно, конечно. И отец Ларисы это оценил, если внимательно посмотреть на взгляд отца, то там гордость за зятя. Пусть отсидел, пришёл из тюрьмы, но стал мужиком.
| Poklonnik!Конечно,Ваше право смотреть на героев и события другими глазами,чем я,но,разве по отношению к жене,да еще и беременной у мужчины не должно быть долга?Тем более,что за Матвеем подвиги числятся и разведись он с Ларисой,ее отец постарался бы от души. | Согласен, что в деревне все всё про всех знают. Чувствуют. Таков деревенский уклад. Поэтому я удивлен, что Тоня имела наглость ещё остаться в деревне. Ведь из-за неё Матвея посадили. Какой авторитет она имеет среди деревенской молодежи? А особенно среди женщин. Ведь в конце концов существует женская солидарность. А Тоня покусилась на семью.
| Решила поучавтсвовать в дискуссии на тему "Что это за ребенок был там у Тони на руках в конце фильма". От Матвея он якобы не мог быть, т.к. Тоня сама призналась Ларисе, что не знает, как Матвей обнимается (читай- у них ничего не было0. Но мне кажется, Тоня не призналась бы даже если бы б было. Во-первых, она же в деревне живет где все про всех все знают. А во-вторых, лариса уже пыталась отравить Тоню только на основе подозрений. думаю, она повторила бы потытку, если бы соперница призналась: "Было!" | Он поКазал волю крестьянина. И кстати в этом смысле "Дело было в Пенькове" сильнее фильма "Русское поле".
| Ну уж извините, Мирьям, Вы своим определением тонкости просто опустили деревенского парня Матвея лицом в грязь. Получается у него с Ларисой долг, а вот с Тоней то самое - любовь? Если бы с Тоней проклюнулась настоящая любовь, то никакая бы Лариса и долг не удержали бы. С Тоней у него было соблазнение со стороны Тони. До любви там не дошло и вовсе. Матвей и Лариса просто подверглись атаке со стороны соблазнительных сил. Тоня по сути дела отрывала Матвея от корней и ломала психику крестьянина. Увлекала в заоблачные дали, в нереальность. Матвей проявил себя прямо как некий английский джентельмен. Стал помогать леди со всякими там сопутствующими стройке делами. Ведь незря он делал это изподтишка - чтобы не срывать леди праздник мечты. Гвозди там, скобы достать. Он же понимал, что реализация мечты - это земное, хозяйское дело. Он даже над ней (Тоней) насмехался где-то. И из джентельменской опеки родилась байка про то, что он ею увлечен. А когда он понял, что зашло далеко - Лариса взревновала и даже пыталась отравить соперницу, он и одумался. Лариса своим обращением к народным средствам - ворожбе и зелью - пробудила его от морока как в сказке. И в конце фильма это закрытие дверей за крестьянским семейством означает, что крестьянство закрылось в себе от всяким там прожектов. Что дух крестьянской семьи важнее всякой там социологии с её экспериментами. По сути дела Ростоцкий копнул очень глубоко, в самое нутро крестьянской жизни России. Он подазал волю крестьянина - хочу помогаю, хочу закрою двери в своё жилище.
| Пошлость не в том,что ребенок может появиться,здесь наоборот будет и счастье и трагедия одновременно.Посмотрите как тонко снят фильм!За все кино один только горький поцелуй между Тоней и Матвеем,а все остальное игра глазами,борьба между долгом и любовью.И как им веришь и сочувствуешь,а дошло бы дело до ребенка вот было бы уже не то,не было бы уже такого накала страсти.Но согласна,что тогда была бы другая история. | Вот тут ниже есть пост Автора: Kirillad о невозможности счастья. Он и пишет и о ложном и истинном патриотизме - о том, что навязано и что ненавязано. Скажу сразу, что мне понравился его пост. Очень тонкий психологический ракурс о том, что патриотизм, свобода - они не могут быть навязаны. Они в радости дома, домашнего бытия. Уход Матвея в семью - взять жену, ребёнка и закрыть за собой дверь своего дома - это было великолепно. Это пощёчина всем идеологам сразу - и слева и справа. Эту же тему Ростоцкий обыграл и в "Доживем до понедельника". Учитель закрылся в себе. Опять-таки конец фильма. Учитель через щёлки своех глаз наблюдает за глазами учеников. Это как наблюдать через шлем, амбразуру или глазок. Будет ли Матвей участвовать в строительстве стадиона? А тем более гонять там мяч или бегать кроссы?
| Я вот тут другое заметил в конце фильма. Вот что значит углубить ракурс необычным вопросом. Тоня стоит у детсада и спорит о стадионе с отцом Ларисы. И когда Матвей появился на горизонте, то отец Ларисы так зыркнул на Тоню, а она даже не скрывает перед ним, что взволнована. Всё-таки он отец Ларисы. И он как-то странно, то ли поддерживает Тоню в её взволнованности, то ли корит её за это. И всё равно женская супер-взнованность Тони по возвращенни его из тюрьмы мне не понятна, если между ней и Матвеем ничего не было. Вообще по идее ей надо было уехать из села ещё тогда, когда Матвея осудили. Это же стыд и позор по деревенским меркам.
| Мирьям, я готов как боязливый заяц отскочить в кусты и отказаться от версии о ребёнке у Тони от Матвея. Но назвать этот ракурс развития сюжета пошлым? Вы меня извините. Фильм очень плотский и плотоЯдный. Лариса хотела отравить соперницу и пошла по пути "Леди Макбет Мценксого уезда". В царские времена - это кандалы и в Сибирь. Это трагедия плоти и желания женщины. А Вы про "пошлость". Пошло скорее сидеть на скамейке с любимым и кокетничать, не давая ему себя поцеловать - фильм "Девчата". А иметь Тоне ребёнка от матвея - это не пошло. А наоборот очень даже глубоко. Придаёт фильму глубину.
| Сюжет был бы закручен лихо,если бы у Тони тоже был бы ребенок от Матвея,но не будем опошлять этот прекрасный фильм.Когда Лариса говорит:"Матвей не крепкий,а как обнимет-сердце заходится,сама знаешь.".На что Тоня отвечает:"Нет,не знаю".Так что ребенок,даже если он и Тонин,то точно не от Матвея.А если Тоня-агроном пробивает стадион,то она и в детском саду найдет что делать.А заметили,как она бросила ребенка в саду,выбежала на улицу когда ее позвали,тут же выхватила у женщины другого ребенка.Тянет ее к детям,а посмотрела на Матвея взглядом любящей женщины. | А вообще согласитесь интересная мысль у нового поколения. Мы были наивнее. Я специально пересмотрел конец фильма. Тоня не в белом халате, значит там не работает. Она поправляет панаму ребенку. С чего бы это? Там 3 (!) воспитательницы в белых халатах. С чего ей там помогать? На руках она держала девочку женщины, каторая несла ребёнка в детсад. А вот поправляла панаму она мальчику. Этот мальчик может быть её ребенком. Есть в этом что-то. Да и задышала она так по-женски неровно, когда увидела Матвея.
| Тоня не только агроном,но и общественница,так что вполне могло ее занести в детский сад.Во всяком случае ребенок был оттуда. | О, извините. Действительно всё смешалось :)) Вопрос-то был о Тоне, действительно. И это "или..." означало догадку, что она родила от Матвея? А что? Может быть ... Тоня вроде как агроном. Что же она в детсаду работает?
| Смешались в кучу Тони,жены..(Михаил Юрьевич,извините!)Жену Матвея звали Лариса и ребенок у нее был от мужа,а ребенок,которого держала Тоня был из детского сада,в котором она,как видно,работала. | Маша, только ради Вас объясняю - жена главного героя была беременна, когда его судили. От мужа, родного своего мужа ребенок. По возрасту ребенка можно судить сколько сидел Матвей - года 3-4.
| а я вот в конце не поняла - что это за ребёнок был у Тони? она вышла замуж за другого? или... | фильм - супер:)а когда Матвей песню поет про деревню, что ничего не скроешь, я видела слезы на глазах у родителей...все верно - так и есть, из песни слов не убрать, а Тихонов вообще классный - жизненно и правдиво:)))))!!!!!!!!! | А интересно, где снимался фильм? В каких местах? Очень уж красиво! Прям хочется туда поехать..... | Извините за обилие опечаток. Просто у меня очень странная слепая техника печати), а ещё мысль чаще всего опережает все остальные процессы) | мне кажется, что она из тем этого фильма - невозможность счастья, еси есть влияние извсне, классовое, социальное или ещё какое-то. Кстати, казалось бы тема походая а "Весну на Заречной улице". И здесь, и ам интеллегентная женщина, со своими цивилизационными знаниями, со стремлением в светлое техническое будущее. Но безусловно одно: она не принята как деревней, так и главным героем до конца. Он же понимает, что не юудет счастья ему на Роднйо Земле с этой женщиной, а Родная Земля важнее, чем та, кого ты любишь. Таким образом, патриотические нотки в этом фильме с одной стороны зашкаливают, но это не совтеский патриотизм, не политизированный, не ложный, а истинный, патриотизм как ненавязання любовьь к своей ЗЕМЛЕ, псть это будет всего лишь несколь метровое в квадьтаном километраже Пенькове. Ведь недаром два раза показывают, как Матвей приезжавет обратно, и счастье его, и дети будут неразделимо с этой землёй.
При всё притом, анисосвесткие нотки в фильме, как и во всех фильмах Ростоцкого звучат - во многих высказываниях относительно председателя Колхоза, в том, что касается отсутсвия модернизации и бескультурия русской деревни. Ну как, если не от бескультурия получаются такие, как Алевтина и Ко? | У меня появилась версия, почему Матвея закрыли так надолго вроде бы за незначительный поступок. Во-первых, в советское время азконы были строже. Во-вторых, то, что он сделал, вполне могли расценить как покушение на убийство- преступление более тяжкое, чем простое хулиганство. Плюс его недавнее боевое прошлое- ведь он только год, как одумался, а до этого что только не делал- вспомните хотя бы эпизод с трактором. А Матвей ведь явно не особо защищался на суде- боялся, как бы не всплыло то, что его жена пыталась отравить Тоню. | В чём заподозрили агронома и в чём была превентивная мера? Заподозрили в диссидентстве. А мера пресечения - отказ ей в любви со стороны колхозного парня, который из-за неё сел в тюрьму. Показано конечно витиевато, почему парень сел в тюрьму. Типа какая-то баба надоумила жену отравить соперницу и он принял к бабе меры - типа посадил её в погреб. И она сошла с ума, что само по себе тоже странно. Так по каким объектам идеологического бытия била тяжелая артиллерия фильма? Я считаю по идеологическому сманиванию крестьянства. Куда? Ведь это же неплохо сидеть на современном тракторе. К тому же агроном такая активистка - клуб построили с её подачи. Но почему Матвей, вернувшись из тюрьмы, даже не подошёл к ней? Заметьте. Матвей, вернулся из тюрьмы. Не показан целый пласт познания жизни в тюрьме. Чему научила его тюрьма. Конечно, скажут мол тюрьма научила любить жену, дом, семью. Но не только это. Тюрьма научила его относится с опаской к политическим прожектам и к интеллигенции.
| Герой проходит не мимо колхозной активистки, а мимо колхозного специалиста. Она как агроном-специалист и паспорт имела и колхоз могла покинуть после 3 лет работы в качестве молодого специалиста. Колхозники не имели паспортов до 1970 года. Так почему же "мимо"? Почему фильм не поддержал мечты агронома и тракториста? И они не слились в любовном экстазе? Да потому, что фильм был предупреждением таким молодым интеллигентам специалистам - мол ближе к земле и к реалиям жизни, а не восспаряйте в мечтах. И опять вопрос - почему? Что хотели попридержать этим фильмом? Попридержать колхозную молодёжь на излёте. Мол тоже мыслите реально и держитесь земли. Подобные социальные залёты были во многих фильмах. "Живёт такой парень" - Пашка Колокольников заявляется в дом к своей колхозной любовнице и толкает ей речь про танцы, про моду и она его посылает. А вот в фильме "Мачеха" колхозной паре дают квартиру и жена обустраивает её по-городскому. Так как же с делом в Пенькове? Почему показали вот так? Против и за кого этот фильм? В чём политическая подоплёка? Ведь ничего плохого агроном не сделала. За что её так да ещё на весь СССР опозорили? За мечту? Почему мечта не нужна была тогда?
| Потрясающий фильм! Время идет, а он остается актуальным - и прочитывается уже совершенно по-другому, чем раньше! Вот что значит классика!!! Интересно почитать и сравнить мнения об этом фильме сейчас и 20, 30, 40, 50 лет назад! Меня поражает - то, что было, казалось, выдержано в идейном духе того времени, сейчас словно развернулось на 180 градусов и показывает глубокую иную подоплеку происходящего (как уже тут верно заметили, например, герой проходит мимо колхозной активистки и счастлив видеть свою семью и березы возле дома). Но ведь и Тоня была правав те годы: она старается вытянуть свою родную деревню на новый культурный уровень, поскольку, не стоит забывать, разница в образовании у людей в то время была огромна! Однако, без корней все рано или поздно пришло в упадок... История жизненная, и потому о ней можно рассуждать бесконечно, раскрывая поведение героев с разных точек зрения. Огромное спасибо гениальным создателям, а также нашему дорогому Вячеславу Тихонову, у которого тогда впереди было еще столько великих ролей! Вечная ему память! | Слёзы на глазах. | Любимый фильм моей абушки. жаь только, что у людей моего поколения он вызовет исключительно смех. | Фильм замечательный. Один из моих любимых. Сколько раз пересматриваю,и каждый раз как заново. Все равно интересно.Просто как бальзам на душу. Впрочем как и все старое доброе кино. Хочу сказать об отношениях главных героев. Мне кажется,что Матвей все таки по настоящему любит Ларису и стерпится-слюбится не про них. А Тоня это просто его увлечение,как действительно чем-то новым непохожим на остальных. И возможно именно этот интерес к новизне Матвей и принимает за любовь. Зря другие авторы говорят, будто Тоня некрасива. У нее другая красота. Не такая как у Ларисы. Не лучше не хуже-просто другая. Она более яркая, городская что-ли. А Лариса-это настоящая русская красавица. Девушка из народа. Они каждая хороша по своему. Но еще вполне может быть так, что Матвей действительно любит Тоню, только по другому, не так как Ларису. Вообщем разрывается между чувствами сразу к двум женщинам. Но в итоге все таки остается с Ларисой и думаю, что не из чувства долга перед женой и сыном. Просто понимает что его жизнь и счастье здесь, с Ларисой и маленьким Матвеем. | Вот и ушёл из жизни Вячеслав Тихонов..Светлая память... | Не вводите в заблуждение посетителей сайта. Сергей Яковлев снялся в фильме в роли Сергея Алексеевича, шофера. | А вот Сергей Яковлев в этом фильме не снимался. | Полностью согласна,что роль Тони не для Хитяевой,фактура не та.Не знаю подошла бы Хитяева на роль Ларисы,опять все дело в фактуре.Тоня не должна быть красавицей,в отличии от Ларисы,здесь идет соперничество красоты и интеллекта,а именно русская красавица Хитяева в роли Тони убила бы сюжет. | Да какая из Хитяевой Тоня? Она, скорее, подошла бы на роль Ларисы - один типаж с Дружининой. Из серии - "есть женщины в русских селеньях.." А Тоня должна порывистая , романтичная. Словом, Менглет -самое то | В главной женской роли должна была сниматься Людмила Хитяева. Но, как обычно бывает, в последний момент режиссёр Станислав Ростоцкий увидел Майю Менглет именно такой, какой и снял её в фильме. |
Для добавления отзывов Вам необходимо авторизоваться на нашем сайте. Для этого, если Вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите ваш логин и пароль в меню слева "Вход в магазин". Если Вы еще не зарегистрировались в нашем интернет-магазине, сделайте это в разделе " Регистрация".
|
|
» Рекомендуем: |
Не покидай...
VHS
Мьюзикл / музыкальный
1989 г.
СССР
Цена: 122 руб.
|
|
|